Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Дим66 » 31 авг 2019, 11:35

масло ZIC ,замена 10т км , шлицы не мазал .(провожу эксперимент). А если еще иногда радиаторы чистить от грязи , то глядишь и вкладыши качественные станут . У большинства проблема не в масле или замене его , а в работе двигателя с постоянным небольшим перегревом .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 31 авг 2019, 13:31

+++


Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение Манул » 16 сен 2019, 13:45

Други. Есть Сорик 2.4(G4KE) 10го года с пробегом 65тыс. км.(да-да, такие тоже бывают, машина с новья в моих руках :D ). Псоледнее время часто слышу о проблеме на этих моторах с проворотом вкладышей. Так вот, есть ли какое то превентивное средство что бы избежать данной беды и не доводить до проворотов? Помогает ли от этого замена насоса с поддоном? Ветку начал изучать недавно, поэтому еще не далеко ушел в своих познаниях. Масло лью Мотюль 5w30.
Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Аватара пользователя
Манул
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Клин двигателя

Сообщение viamount » 16 сен 2019, 16:01

Добрый день.

Вот и у меня беда. 120тыс, 4+ года машине. 7 ТО у ОД, а последнее сам и вот беда. То что не сделал ТО у диллера я так понимаю КИА непременно использует для отказа в гарантии.
Есть ли смысл доказывать клин двигателя как брак, чтобы отремонтировать по гарантии? Заказывать экспертизу и автоюриста?
viamount
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 10:27
Откуда: г Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 16 сен 2019, 20:39

viamount писал(а):Добрый день.

Вот и у меня беда. 120тыс, 4+ года машине. 7 ТО у ОД, а последнее сам и вот беда. То что не сделал ТО у диллера я так понимаю КИА непременно использует для отказа в гарантии.
Есть ли смысл доказывать клин двигателя как брак, чтобы отремонтировать по гарантии? Заказывать экспертизу и автоюриста?

Попытка не пытка. Обратитесь к дилеру и в Киа Моторс Рус. Хоть и редко, но бывают идут навстречу и признают гарантийный случай. А если не пойдут на добровольное признание гарантийного случая, то как практика показывает судится бестолку. Ихние юристы 1001 причину найдут что виноваты, от банального что пропустили последнее ТО и залили не пойми какое масло.
Манул писал(а):Есть Сорик 2.4(G4KE) 10го года с пробегом 65тыс. км.(да-да, такие тоже бывают, машина с новья в моих руках ). Псоледнее время часто слышу о проблеме на этих моторах с проворотом вкладышей. Так вот, есть ли какое то превентивное средство что бы избежать данной беды и не доводить до проворотов? Помогает ли от этого замена насоса с поддоном? Ветку начал изучать недавно, поэтому еще не далеко ушел в своих познаниях. Масло лью Мотюль 5w30.

Мотюль очень переоцененный бренд, можно заливать масла подешевле с такими же характеристиками. Гарантию не даст никто, не все так просто. Попадают и на 30 и 40ковках на проворот вкладышей. С заменой маслонасоса тоже не все так однозначно, чтобы судить о 100% полезности данной процедуры. Некоторые и на родном насосе 200 тыс. км наезжают и насос живой и смазывает как надо.
Поможет разве только бережная эксплуатация. Не раскручивать часто мотор выше 5000 об/мин. Менять масло почаще (не больше 10 тыс.км). Не экономить на расходниках, промывать радиаторы. Ну а так почитайте тему с начала, здесь столько уже сказано и пересказано про это.

Ну и как бы в тему свежее видео KPOWERtuning (изестный двигателист блогер) про Сорентовский двигатель https://www.youtube.com/watch?v=KyHvISNShks Он опять за масло минимум сороковку и за оригинальный масляный насос. Выводы делайте сами.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 17 сен 2019, 10:19

Привет.
Оригинальный маслянный насос - новое есть новое, еще на 200 000 км.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Клин двигателя

Сообщение Манул » 17 сен 2019, 23:53

Alesan писал(а):
viamount писал(а):Добрый день.

Вот и у меня беда. 120тыс, 4+ года машине. 7 ТО у ОД, а последнее сам и вот беда. То что не сделал ТО у диллера я так понимаю КИА непременно использует для отказа в гарантии.
Есть ли смысл доказывать клин двигателя как брак, чтобы отремонтировать по гарантии? Заказывать экспертизу и автоюриста?

Попытка не пытка. Обратитесь к дилеру и в Киа Моторс Рус. Хоть и редко, но бывают идут навстречу и признают гарантийный случай. А если не пойдут на добровольное признание гарантийного случая, то как практика показывает судится бестолку. Ихние юристы 1001 причину найдут что виноваты, от банального что пропустили последнее ТО и залили не пойми какое масло.
Манул писал(а):Есть Сорик 2.4(G4KE) 10го года с пробегом 65тыс. км.(да-да, такие тоже бывают, машина с новья в моих руках ). Псоледнее время часто слышу о проблеме на этих моторах с проворотом вкладышей. Так вот, есть ли какое то превентивное средство что бы избежать данной беды и не доводить до проворотов? Помогает ли от этого замена насоса с поддоном? Ветку начал изучать недавно, поэтому еще не далеко ушел в своих познаниях. Масло лью Мотюль 5w30.

Мотюль очень переоцененный бренд, можно заливать масла подешевле с такими же характеристиками. Гарантию не даст никто, не все так просто. Попадают и на 30 и 40ковках на проворот вкладышей. С заменой маслонасоса тоже не все так однозначно, чтобы судить о 100% полезности данной процедуры. Некоторые и на родном насосе 200 тыс. км наезжают и насос живой и смазывает как надо.
Поможет разве только бережная эксплуатация. Не раскручивать часто мотор выше 5000 об/мин. Менять масло почаще (не больше 10 тыс.км). Не экономить на расходниках, промывать радиаторы. Ну а так почитайте тему с начала, здесь столько уже сказано и пересказано про это.

Ну и как бы в тему свежее видео KPOWERtuning (изестный двигателист блогер) про Сорентовский двигатель https://www.youtube.com/watch?v=KyHvISNShks Он опять за масло минимум сороковку и за оригинальный масляный насос. Выводы делайте сами.

Какое масло например? То есть вы предлагаете ездить и не замарачиваться об этом всём?
Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Аватара пользователя
Манул
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Клин двигателя

Сообщение bagsbany » 18 сен 2019, 12:38

Alesan писал(а):Он опять за масло минимум сороковку

я тоже давно топлю за 5-40. самое термостабильное масло
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: Клин двигателя

Сообщение Majest » 19 сен 2019, 16:36

Наконец то забрал машину. Капиталка вышла 95, насос родной, калено тоже.
Вкладыши поставили ремонтные TAIHO без всякого напыления.
Гильзовка, поршня, ну и т.д. Гильзовку делали только из за четвертого цилиндра.
Масленые форсунки стояли (santa fe 2013 г.в.).
Масло залили 5w-40 Ликви Моли.
все таки грешу на вкладыши, забрал их с собой, на память)) Коренные идеальные.
Под черным напыление виден метал желтого цвета, стружка тоже была золотистого цвета.
Передо мной машина в ремонте была, там вал новый ставили, мастера сразу отказались ставить оригинальные вкладыши, поставили TAIHO.
У меня только "предположения", что хрень эта золотистая, под нагрузкой просто "прожимается", увеличивая тем самым зазоры между вкладышами и коленом.
не профессор, может и кто поправит.
Я не утверждаю, это мое мнение.
Majest
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Sano » 19 сен 2019, 17:04

Majest писал(а):Гильзовку делали только из за четвертого цилиндра.

Что с ним было?
На каких маслах авто ездило?
Sano
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 12:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 19 сен 2019, 21:12

Манул писал(а):Какое масло например? То есть вы предлагаете ездить и не замарачиваться об этом всём?

Любое хорошее масло (будь то Шелл, Мобил, Тотал, ЗИК и т.д.) той же классификации что указанно на вашей канистре Мотюль. Просто бренд очень переоценен и маркетинг и цена выше чем у конкурентов, хотя масло неплохое. Ну и как бы вам решать, хотите переплачивайте. Я просто констатирую факт.
По поводу не заморачиваться, не утрируйте слова. Я написал вам кратко про бережную эксплуатацию, более широко уже раскрывалась в этой теме. Хотите перестраховаться на 100 % от клина ДВС. Это толька разборка двигателя и дефектовка :wink: . Тогда будет видно в каком состояние ваш мотор и в частности вкладыши.
bagsbany писал(а):я тоже давно топлю за 5-40. самое термостабильное масло

Возможно, возможно. Хотя как утверждает известный клубень Talik, что на тридцатки наездил 200 тыс.км.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 19 сен 2019, 21:56

Majest писал(а):Наконец то забрал машину. Капиталка вышла 95, насос родной, калено тоже.
Вкладыши поставили ремонтные TAIHO без всякого напыления.

У тебя в подписи машина BL ?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Majest » 20 сен 2019, 06:38

Santa Fe 2013 г.в.
G4KE
Ранее писал что случилось и на каком масле.

Добавлено через 17 минут 27 секунд:
Alesan писал(а):Что с ним было?
На каких маслах авто ездило?

стружкой от вкладыша потерло стенки цилиндра
Majest
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 17 окт 2019, 11:57

Южнокорейские автомобили Hyundai и Kia с моторами Theta II более чем в трех тысячах случаев продемонстрировали возможность самовозгорания.
Вместе с тем производитель объявил о вынужденном отзыве свыше 4 миллионов автомобилей данных марок. Кроме того, в дальнейшем пообещали, что на новую технику будет предоставляться пожизненная гарантия работоспособности. Напомним, речь идет о 2,0- и 2,4-литровым агрегатах, которые использовались в моделях с 2011 по 2018 годы.
В официальных сервисных центрах намерены модернизировать используемое программное обеспечение, исключающее в дальнейшем подобные способы выхода из строя, как это происходило во многих случаях. Пока размер компенсации владельцам сгоревших машин не указан.

Как обычно, отзывная только по асашай.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Танкист » 17 окт 2019, 16:17

Всем привет! Заглянул случайно, всю тему не читал. Имею пробег 201500 с 2012г. Масло всю жизнь машины (а она у меня с новья) лью Шел, 30-ка. Замена раз в 15т.к.
Сильно не гоняю но и не тошню). Летом менял прокладку клапанной крышки, смотрел состояние головы, на мой взгляд в идеале. Правда, начал задумываться: не сменить ли масло на NESTE.
Наша фирма работает с офиц. дилером 100% не левое масло прямо из Финляндии, характеристики даже покруче Шела, а цена более демократичная.
Просто информация для размышления. Может кому пригодиться!
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22