Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 14 ноя 2017, 13:20

Egorich112 писал(а):масляные насосы

вот в этом и вопрос )) я не моторист )

очень забавно, что они говорят про опорные подшипники передние - те у Соренты дольше ходят. при замене советуют ставить сорентовские
а вот что с маслонасосом - неясно
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 14 ноя 2017, 13:58

rotenflecke писал(а):а вот что с маслонасосом - неясно

Да на Сантовском форуме, случаев в разы меньше, не сказать что совсем нет, двигатели одной сборки.
Может Сант меньше продавалось у нас, она дороже, скорее только в этом может быть ответ.
Ведь нет случаев клина на Аутлендере, просто 2,4 у них мало, основная масса 2,0 , хотя на старых XL 2,4 есть отдельные случаи стука.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение odin1973 » 14 ноя 2017, 15:31

rotenflecke
А потому что- на сервис хюндаев)))) зашли бы на сервис Киа - получили бы противоположное мнение))))
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 14 ноя 2017, 15:39

odin1973 писал(а):бы на сервис Киа

ну да ну да ) типа я такой доверчивый

они без моей подсказки мне все "косяки" рассказали - и по моей санте (куда без них) и по Сорентам )
и по раздатке не забыли отметиться - именно на хюндаях. более-менее объективные парни
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Hrom » 14 ноя 2017, 18:49

rotenflecke писал(а): задиры на движке в основном происходят у КИА, у Хюндая на их движках такой беды практически не встречается - интересно, почему? ))

Судя по статистике G4KD... количество движков с задирами у КИА и Хюндай одинаковое,просто кто то сразу обращает внимание на посторонний звук на фоне стрекочущих форсунок,а кто то не слышит и ездит до клина.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 14 ноя 2017, 19:31

rotenflecke писал(а):
по его опыту - задиры на движке 2,4 в основном происходят у КИА, у Хюндая на их движках такой беды практически не встречается - интересно, почему? )

Все одинаково что у КИА, что у Хундая. Это же полностью братья по крови, только разные снаружи по салону. Я вот когда был на обслуживание у своего дилера, тоже помню спрашивал у квалифицированного мастера как там с задирами на движках. И вот ответ очень редко и то по вине владельцев. Так что у каждых спецов свое мнение. Так что никто не застрахован на 100 % не Хундай не КИА это факт и это касается всех движков.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 14 ноя 2017, 20:29

Так у нас не KD, а уже доработанный KE. У нас уже есть подогрев масла.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 15 ноя 2017, 10:41

Alesan писал(а):Все одинаково что у КИА, что у Хундая

а вот как раз не все.
часто заменяемо, но не одинаково ) что в подвеске, что в движке

я приводил пример - подшипники опорные передние, вроде заменяемые, а производители, видимо, разные и разная надежность
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 15 ноя 2017, 14:03

rotenflecke писал(а):а вот как раз не все.
часто заменяемо, но не одинаково ) что в подвеске, что в движке

я приводил пример - подшипники опорные передние, вроде заменяемые, а производители, видимо, разные и разная надежность

Не все конечно, но тока по мелочи разное. А так абсолютное большинство деталей и узлов концерна Хендай-КИА одинаково. Вы хоть приставляете современное автопроизводство... Я знаю и не по понаслышке. И движок тот же 2.4 на концерне Хендай-КИА один в один. Что-то менять на производстве это огромные деньги, даже маленькую деталюшку. Не говоря уже сделать новый мотор это огромнейшеееее деньги и время. Не даром корейцы купили лицензию у Митцубиси на 2.4. и его производство (и удешевили производство не в лучшую сторону к сожалению). Да и везде так, автопроизводители умеют считать деньги.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 15 ноя 2017, 14:56

Alesan писал(а):Что-то менять на производстве

ну если работали - понимаете, что невозможно производить мотор весь от болтика до крышки

и будут поставщики внешние, и не все работают по "6 сигма", особенно на наш рынок

вот вроде бы тот же был движок на ИЖе, а шатуны рвало... значит НЕ ТЕ шатуны пошли в сборку.

и судя по таким результатам - просто КИА и Хюнди могли разных поставщиков пружинки золотника иметь

дочку я сейчас учу старой английской сказке
"оттого что в кузнице не было гвоздя..." 8)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 15 ноя 2017, 16:14

Сегодня позвонил товарищ. К нему обратился собственник машины года 13-го выпуска вроде. Для диагностики.
Пробег - под сотку.
Суть такова, что в сентябре и вот недавно машина на ходу теряла мощность и практически глохла.
Я поинтересовался - как давно меняли масло и каков его цвет.
Меняли масло не так давно и цвет его - черный.
Это ОНО?
Искать хороший сервис и разбирать движок?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 15 ноя 2017, 16:31

rotenflecke писал(а):ну если работали - понимаете, что невозможно производить мотор весь от болтика до крышки

Возможно если мотор производиться на одном моторном заводе :wink: И поставщики комплектующих одинаковы на сей мотор. И партия моторов идет эта и на сборочный конвейер Хендая и из этой партии на сборочный конвейер КИА. И если какой брак то может проявиться и на Соренто и на Санта ФЕ.
И вот вставка видео одной Московской фирмы занимающийся ремонтом корейцев https://www.youtube.com/watch?v=OfVbaj4368Q
Все вопрос исчерпан. Хотя ты балабол ещё тот :D, любишь переливать из пустого в порожнее.
Сибирский Волк писал(а):Меняли масло не так давно и цвет его - черный.
Это ОНО?
Искать хороший сервис и разбирать движок?

Как давно масло менял ? После 1000-1500 км вроде должно чернеть понемногу
Говорят если масло чернеет наоборот типа хорошее моющие способности. Но если сомневается лучше обратиться в сервис. И лучше действительно хороший сервис чтобы тупо не развели на бабло, а действительно разобраться что к чему.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 15 ноя 2017, 16:45

Alesan писал(а):балабол ещё тот

за это не штрафуют )

а в остальном - думайте сами, я на G4KЕ ближайшее время точно не собираюсь )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 02 дек 2017, 08:31

И так, сказано - сделано! :D
Заказал, получил и внедрил указатель давления масла.
Датчик поставил на место той самой загадочной заглушки на головке блока, под клапаном фазовращателя. Очень удобное место. На пробке, дюймовая коническая резьба 3/8. Выточил переходник. Дисплей пришлось выпаять с платы и припаять провода из за ограниченного места в корпусе часов. Все провода как и корпус завернул в поролон, который применяется для шумки. Яркость приглушал пленкой для тонировки.
Остальное в фото.
переход.jpg

датчик.jpg

перепай.jpg

прибор.jpg

пленка.jpg

стекло.jpg

готов к устан.jpg

выключен.jpg

вид.jpg

Остается найти информацию по давлению масла в исправном двигателе. Буду благодарен.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 02 дек 2017, 11:53

1,5 это на холостых?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7