Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение kent74 » 22 авг 2017, 12:58

Zloj
У меня авто ещё на гарантии и все то пройдены, но стоит ГБО и что то мне подсказывает, в случае чего диллер все проблемы свалит именно на газовое оборудование. Хотя даже не опытный в технических вопросах человек поймет, что связи между топливом и масляным голоданием нет, но имхо отстоять мне свою позицию будет очень непросто...
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 22 авг 2017, 13:16

kent74 писал(а):свалит именно

гарантийность определяет не дилер )) в коце концов можно собственную экспертизу сварганить

не переживай, в общем )) поменяй маслице на понтовое и катайся )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Zloj » 22 авг 2017, 13:34

kent74

Установка ГБО - это не санкционированное вмешательство в одну из основных систем двигателя - топливную. Так что, считай, гарантии на ДВС у тебя уже нет.
Аватара пользователя
Zloj
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение kent74 » 22 авг 2017, 15:33

rotenflecke
Да я особо не парюсь, навернется дрыгатель-в ремонт его))) Масло лью только диллер, поэтому тоже думаю претензий быть не должно. Одно напрягает, на дальняк на столь чудном авто ехать всей семье очково, клин словишь в какой нить деревне и хана....
Zloj
А разве от топливной системы напрямую зависит работа масляной? Допустим прогорели у меня выпускные клапана, без вопросов, я даже не поедут ОД, башку сменю в сборе да и все, Но разве плохая работа масляного насоса и масляное голодание зависят от того, что горит в цилиндрах ДВС?


PS: эх надо было брать аутлэндер новый 2,4л с 4B12 и ездить не переживать.... У меня прошлый АСХ уже сотку на газу и с 4В10 отмотал, даже намека нет на беды, а тут 65 тысяч и сидишь как на пороховой бочке :o
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 22 авг 2017, 15:40

kent74 писал(а):в устройстве двигателя, может дадите совет тем, кто ещё не "попал"

На 40 странице был разговор про то, что похоже виной всему маслянный насос с балансировочными валами, вместо шестерёнчатого, а точнее заедание клапана второго контура, некоторые ставят шестерёнчатый насос от старой версии дв-ля (ссылка присутствует), некачественное масло усугубляет причину. Тема: Клин двигателя
P.S. Совет дать тяжелее, на АУТе ровно такой же двигатель, с таким же насосом и всё нормально.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Zloj » 22 авг 2017, 16:40

kent74 писал(а):эх надо было брать аутлэндер новый 2,4л с 4B12 и ездить не переживать....


Мотор хороший, зато... вариатор!!! Автомат только для 3-х литровика. А про ресурс и ограничения вариатора почитай обязательно.
Вот и ездил бы как на троллейбусе. Заунывно и скучно.

kent74 писал(а):А разве от топливной системы напрямую зависит работа масляной


В нашей семье, другой авто, на газу служит, уже больше 10 лет. Причём родной двигатель на нём сжёг именно я. Ремонтировали двигатель уже трижды. Так что я могу с уверенностью сказать: Газ имеет октановое число 104, труднее воспламеняется и горит в цилиндре дольше, чем бензин. Поэтому температура в рабочей части двигателя выше.
От этого страдают:
свечи - их нужно подбирать с зазором меньше, а калильное число выше, чем для бензина. И ресурс у них на газу снижается на треть.
клапана - перегреваются и прогорают
прокладка ГБЦ - прогорает
поршни - перегреваются, тепловое расширение поршня превышает норму и поршень начинает надирать стенки цилиндра а сам стирается и теряет тронк на юбке. Компрессионные и маслосьёмные кольца перегреваются, иногда лопаются, иногда залегают (когда масло на кольцах подгорает опять же от повышенной температуры).
масло - оно смазывает и охлаждает ГБЦ и дно поршня. Значит, при повышении рабочей температуры, раньше теряет свои свойства. А может от температуры даже коагулировать до состояния мазута. Подробно, исследование проблемы коагуляции масла, читайте в журнале "За рулём" - люди в лаборатории здорово потрудились для этой статьи.

Итог: газ прямо влияет на весь двигатель. И на масло не в последнюю очередь.
Аватара пользователя
Zloj
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 22 авг 2017, 17:05

Zloj писал(а):только для 3-х литровика

вот его и надо брать. тока ценник странный.

kent74 писал(а):в какой нить деревне

почему хана? отдохнете на природе всей семьей ))

вообще промежуточную замену масла сделал и погнал - делов-то
к поездке авто готовить надо полюбому
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 22 авг 2017, 20:22

md7621
Что значит насос? Везде кочал а на второй целиндр нет! Как вы физически себе это представляете? Хрень полнейшая! Если не кочает то везде! А провороты вкладышей на одном двух, реже больше?! Точно не насос!

Добавлено через 12 минут 10 секунд:
Если насос или масло то вред для всего двигла! А у большинства точечные проблемы со свежим маслом и нормальным давлением . Если масло то равномерный износ, если насос то клин всего и сразу либо нагрев до синьки. А у большинства провороты или клин чего-то одного или двух! Так просто не бывает!
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 22 авг 2017, 20:40

MiHaLiCh-55
Это не я представляю..., это называется маслянное голодание и пропускная способность каналов разная, тем более при низком давлении , "наворачивается" первым тот вкладыш который хуже смазывается.
Читай ссылку.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 22 авг 2017, 20:51

Нет не пробовал! Стаж на авто более 20 лет и сам на технике работаю. Масляное голодание точечное? Каналы чистые! Трущихся деталей в движке куча и везде хватает. А с распредвалом ваще ни у кого проблем нет. Как так? Нельзя верить всему что пишут.

Добавлено через 9 минут 26 секунд:
И вообще! Любой двигатель при использовании нормального масла может немного работать не много вообще без масла. Так как работает не на масле а на масляной пленке. Чем лучше масло тем лучше пленка! Ну и для охлаждения некоторых деталей. Так что даже если масла нет то трущиеся детали должны работать тупо на пленке как и при запуске авто после стоянки. Это я клоню к тому что это брак что в одном месте свернуло вкладышь. И вообще кто в курсе? Реально ли написать какую нибудь петицию или ещё чего в Корею с притезией. Или хрень затея? Забить и забыть.
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 22 авг 2017, 21:00

MiHaLiCh-55 писал(а):Стаж на авто более 20 лет

Всего ... :)

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
md7621 писал(а): Это я клоню к тому что это брак


Брак никто не исключал, но проблемма с насосом давно известна, писать претензию в КИА нужно, только к сожалению так устроен современный маркентинг, всем хорошо кроме покупателя.
Последний раз редактировалось mikhail59 22 авг 2017, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 22 авг 2017, 21:06

Что значит всего? Тем кому 50-60 редко на форумах общаются)))
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 22 авг 2017, 21:28

MiHaLiCh-55 писал(а):Тем кому 50-60 редко на форумах общаются)))

Куда же они подевались то ?
А книжки читать надо при любом стаже, я тоже склоняюсь к версии с неудачным конструктивом насоса, плюс не хорошее масло и вкладыши с коленвалом явно не Волговские.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Кол » 22 авг 2017, 21:46

А сколько недовольных владельцев требуется для петиции в КИА Рус?
Кол
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 22:00
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение kent74 » 22 авг 2017, 21:48

Zloj
Я на асх откатались сам 75, счас батя разменял 120 на нем же. Стоит вариатор джатко и скажу я вам он не воет, а работает точно также как и наша коробка, имитируя переключения передач, почитайте инфу про новые варики. Плюс в семье есть мурано тоже на варики, пробег тоже за сотку, в хвост и в гриву его гоняем, и все гуд... Так что не надо ля-ля, варики очень достойный агрегат, только следить за ним надо и масло менять и все!!! Ну это так, лирика... По основной теме так и ничего нового...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Кол
Мы не в США, наша петиция не даст никакого толку.... Россия однако!!!
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6