Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Dobriy_djda » 01 май 2018, 22:24

серый016 писал(а):ждем подробности. Какое масло лил, как часто менял, появлялись ли какие-то симптомы перед клином, какие обороты были в момент клина?

скоростная прямая трасса, резко начал расти расход топлива с 18 до 24, появился посторонний звук в двигателе после 3000 оборотов, падение мощности. при спуске с горки накатом отпустил педаль и двиг заглох. масло с 60ткм энеос 5в30, замена строго каждые 10ткм...

Добавлено через 45 секунд:
Илья Орск писал(а):а какая разница какие обороты были в момент клина? двигатель по определению не должен клинить!!!!!! двигатель 2012 года были бракованные вот и все

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Партия двигателей 2012 года с другим маслонасосом и поддоном.поэтому и клинят. это неизбежно

я так понимаю к деньгам? о гарантии ведь речи нет и не может быть.
Dobriy_djda
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:59
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Зубы починяю

Re: Клин двигателя

Сообщение Dima79 » 01 май 2018, 22:50

за темой бензинок не слежу особо, посмотрите, если не было, для общего развития о качестве корейских бензиновых двигателей и причинах гибели G4:
https://www.youtube.com/watch?v=AJHsDceluLY
очень сильно гадит выкрашивающийся очень слабенький и хрупкий катализатор, крошка попадает во впуск и убивает ЦПГ, эта же керамическая крошка + металлическая пыль от износа ЦПГ лупит всё дальше, а на фоне низкого запаса прочности двигателя, плохого охлаждения ЦПГ, высокого интервала смены масла 15тыс. из-за задиров на вкладышах их проворачивает и клин... и т.д.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Клин двигателя

Сообщение kent74 » 02 май 2018, 11:26

У меня хоть и 14 год выпуска, сейчас пробег уже 73 тыс, начитавшись и насмотревшись разной инфы, тоже подумываю избавиться от ката, и воткнуть пламягаситель, хоть немного на душе будет спокойнее...
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 02 май 2018, 17:17

kent74 писал(а):У меня хоть и 14 год выпуска, сейчас пробег уже 73 тыс, начитавшись и насмотревшись разной инфы, тоже подумываю избавиться от ката,...

Однозначно, это просто необходимо сделать!
Ну и еще выдержать 2 момента - лить не паленое масло и хороший бензин.
Этого будет вполне достаточно для продолжительной жизни движка
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 02 май 2018, 17:39

Да как бы было хорошо если были охлаждающие масляные форсунки (технологически предусмотренные, но ... :cry: ), то движок 2.4., спокойно бы выхаживал 500 тысяч км. Кстати наш движок далеко не рекордсмен в ускоренной смерти, смотрю с 2.0 которые на Спортажи и Хендай IX35 вообще беда, тока так летят на капиталку и там по конструкции все намного хуже.
От себя добавлю если хотите продлить жизнь своему мотору.
Ещё раз меняйте масло не позже 10 тыс. км (если трассовый режим эксплуатации), если в городе постоянно молотите на холостых не позже 7 тыс. км. И самое главное чтобы масло было настоящее.
Бензин заправлять тока на брендовых заправках.
К 100 тыс. км пробега выбивайте катализатор и ставьте пламегаситель (тока выбивайте в проверенных фирмах, тот же блогер двигателист в каком то видео показывал как криворукие сервисмены выбили каталик и наоборот ускорили смерть движку). И правда сдается мне именно катализатор основной виновник задиров в цилиндре и раннего выхода из строя движка.
Также не молотите долго на холостых, помните про бедный четвертый цилиндр как в видео он сильно теплонагружен и он обделен нормальной смазкой.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 02 май 2018, 22:40

Dobriy_djda писал(а):скоростная прямая трасса, резко начал расти расход топлива с 18 до 24..


А когда расход по трассе 18 литров , это какая скорость ?
И еще , защита двигателя какая стоит ?
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение серый016 » 02 май 2018, 22:42

Нашел писал(а):И еще , защита двигателя какая стоит ?

А это как может повлиять?
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 02 май 2018, 22:48

При высоких оборотах масло перегревается , вот и спрашиваю на счет вентиляции поддона .

Добавлено через 20 минут 49 секунд:
Dima79 писал(а):очень сильно гадит выкрашивающийся очень слабенький и хрупкий катализатор, крошка попадает во впуск и убивает ЦПГ, эта же керамическая крошка + металлическая пыль от износа ЦПГ лупит всё дальше, а на фоне низкого запаса прочности двигателя, плохого охлаждения ЦПГ, высокого интервала смены масла 15тыс. из-за задиров на вкладышах их проворачивает и клин... и т.д.


Наберите на известных сайтах о продаже авто : Соренто 2.4 от 2009 с пробегом от 250 т.км и убедитесь , что двигатели ходят по 300т.км и при этом даже расход масла не отмечается .
Так что на фоне дизельного варианта , что еще не прошли хотя бы столько (нет статистики) , такие показатели нельзя назвать "низким запасом прочности" .
И машина по видео отлично заводится и хорошо работает , а расход масла ?! Так она с Уренгоя , их там порою вообще не глушат , и круглый год ездят на зимних маслах .
Последний раз редактировалось Нашел 03 май 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение серый016 » 02 май 2018, 23:14

Нашел
Родная пластиковая защита тоже совсем не маленькая. Большие обороты, как правило, на трассе подразумевают большую скорость. Большая скорость - хорошее охлаждение набегающим воздухом. Может быть существует защита, которая намного больше штатной и закрывает двигатель даже с боков. ... КМК, "привязывать" защиту двигателя к проблеме клина двигателя нельзя. Может быть я и ошибаюсь...
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 02 май 2018, 23:56

серый016 писал(а): КМК, "привязывать" защиту двигателя к проблеме клина двигателя нельзя.

Хорошо , не буду .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 03 май 2018, 06:31

Alesan писал(а):Да как бы было хорошо если были охлаждающие масляные форсунки (технологически предусмотренные, но ... ), то движок 2.4., спокойно бы выхаживал 500 тысяч км.

На движках F/L форсунки стоят. Однако это не спасает от клина.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 03 май 2018, 11:17

kent74 писал(а):У меня хоть и 14 год выпуска, сейчас пробег уже 73 тыс, начитавшись и насмотревшись разной инфы, тоже подумываю избавиться от ката, и воткнуть пламягаситель, хоть немного на душе будет спокойнее...


У меня пробег 154 т.км и тоже думаю , поменять его на пламягаситель или пусть дальше ездит :D
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 03 май 2018, 11:46

Нашел писал(а):
kent74 писал(а):У меня хоть и 14 год выпуска, сейчас пробег уже 73 тыс, начитавшись и насмотревшись разной инфы, тоже подумываю избавиться от ката, и воткнуть пламягаситель, хоть немного на душе будет спокойнее...


У меня пробег 154 т.км и тоже думаю , поменять его на пламягаситель или пусть дальше ездит :D

Хороший паук бы найти, что бы выхлоп правильный был, типа такого. Да и мощь прибавится.
Вложения
паук.jpg
коллектор
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 03 май 2018, 13:34

и вонь, как от жигулей
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 03 май 2018, 14:20

Accent-58 писал(а):и вонь, как от жигулей

Это даааа. Плюс обманки. А что делать? На родной кат. коллектор ценник не гуманный, 64 т.р. Есть другие предложения?
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12