StarKorsar писал(а):Бывают клины даже на ходу а в основном проворачивает вкладыша на шатуне, чаще всего на 3-4м. Читайте форум.
Lexx19 писал(а):На ходу. Но был не клин, а стук.
Lexx19 писал(а):И еще: 1-й хозяин проходил все ТО у официалов, что подтверждается Сервисной Книжкой, через 15.000 км. При вскрытии обнаружено залегание маслосъёмных колец на всех 4-х поршнях.
Alesan писал(а):То есть движок работал ровно, без каких-либо намеков, потом выехал и вдруг стук? Или стук был на протяжении какого-то времени?
AndyMatrix писал(а):Вот мужики, это фраза обслуживалась у официалов через 15 тыс. км и должна настораживать. Ибо это минус, а не плюс.
Lexx19 писал(а):Это я и имел ввиду. замена масла в ДВС через 15.000 в Москве - это совсем не комильфо!!!
AndyMatrix писал(а):Соглашусь по упавшему качеству. Что-то не ладно стало. Или манагеры или китайцы внесли свою лепту.
Стучащие поршня на новых моторах. Протертые вкладыши на небольших пробегах. Слизанные шлицы. Лотерея как на вазе стала. Но у нас это поголовной коррупцией и жопорукостью объясняется. А вот чем это кореяки объяснят, я не знаю. Но политика замалчивания проблем и перекладывания их на потребителя, сильно напрягает.
Есть канал на тытрубе от КейПавер. Его мнение тоже надо на 2 делить. Но там иногда проскакивает явный брак. Который ОТК пропустил. Это очень не приятно.
Big Arny писал(а):При поклинивании( именно подклинивании) , давления масла достаточно на низких
Big Arny писал(а): маслянная пленка продавливается
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16