Sano писал(а): Также отводить тепло от двигателя включением печки, типа летом открывать окна и направлять горячий воздух в них (жесть конечно).
Я так на ВАЗ-21102 ездил в свое время. Летом.
Sano писал(а): Также отводить тепло от двигателя включением печки, типа летом открывать окна и направлять горячий воздух в них (жесть конечно).
Sano писал(а):4. При долговременной стоянке с работающим двигателем переходить с D на P или N, чтоб снять нагрузку. Также отводить тепло от двигателя включением печки, типа летом открывать окна и направлять горячий воздух в них (жесть конечно).
Alesan писал(а):Есть дельные некоторые советы, но с этим пунктом вообще перебор.
Alesan писал(а): Будете так АКПП постоянно играть, тогда коробку точно намного раньше времени на заслуженный отдых отправите.
Egorich112 писал(а):Я бы еще дополнил следить за уровнем масла, держать на отметке max и во-время менять его, недопуская перекатов
Sano писал(а):Этот двигатель любит масла с молибденом и хорошим пакетом антизадирных присадок.
Sano писал(а): По мне так оптимальные обороты от 2000 до 3000 этому движку
syv писал(а):Тогда лекарство одно, лить кондиционер метала: "Energy Release (ER) ", "FENOM" и т.д.
Sano писал(а):после присадок и случаи клина бывали
Talik писал(а):хотя есть задиры, половину жизни на них мотор живет на супротеке
Feeder Man писал(а):Учитывая, что макс крутящий момент на 4000, а мощность на 6000 это трешак)
Talik писал(а):я одно время лил и SMT2 и супру, может из-за этого мотор еще жив, хз, хотя есть задиры, половину жизни на них мотор живет на супротеке, даже масло не жрет больше, хз.
в коробке все тоже самое. супротек добавлять не перестаю, по прежнему во всех узлах.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2