AndyMatrix писал(а):Рекомендуют лить масло по гуще. Однако на OilClub рекомендуют наоборот более жидкое. Прям проблема проблем.
Да однозначного прямого ответа нет. Столько сам перечитал информации в разных автоклубах и околоавтомобильных форумов и смотрел разных видео на ю-тубе. Мнение везде разные и каждый с пеной у рта отстаивает свою точку зрения. Кто говорит что надо лить в наш движок тока сороковку класса A3 (кстати очень долго лили официалы Шелл такой рекомендованным на тот момент КИА), кто тридцатку А5 (аналог нынешний Тотал который рекомендует КМР и льют официалы) и так далее.
Хотя логика известного моториста понятно у 40ки толще масляная пленка и соответственно вкладышам лучше, но отсюда другое вытекает следующее, что масло гуще и тяжелей прокачивать насосу не отличающийся высокой производительностью.
Сам совсем недавно разговаривал с мотористом в одном из КИА клубном автосервисе. И движков в ремонте хватает. Он за 5W-30. И упирает что основная причина выхода из строя (в Москве по крайне мере) это несвоевременная смена масла. Для Москвы 15 000 км это запредельно много. Тут уж пресловутые 7000-8000 км пробега или лучше по моточасам считать (забыл вроде 300).
Так что единого мнения нет по этому поводу и каждый дует в свою дуду.