Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Olegtas » 24 окт 2018, 19:06

А подскажите, сервис в Москве, специализирующийся по этим двигателям. Хочу подъехать что бы послушали, пробег 120 000.
Или таких в Москве нет?
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 24 окт 2018, 19:36

bagsbany писал(а):ну тогда чтоб не гадать, можно поставить датчик давления масла

Читайте тему, у некоторых стоят датчики с электроуказателями и всё подробно описанно по их установке, а я до окончательной установки электро указателя и датчика катался с механическим манометром (шланг подключен к верхней пробке и проброшен к дворникам, на конце механический манометр/времянка, прижат капотом), фото тоже выкладывал и не один раз.
Китайский датчик с указателем есно врёт, да и любой, но когда знаешь истинные показания - не критично (показания кЕтайца у меня от1,8 до 5 кг/см2).
Кстати при пуске холодного двигателя, давление уходило до 7 на механическом манометре, не смотря на редукционный клапан, не знаю на сколько и как он оттарирован.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 24 окт 2018, 20:13

klanovec писал(а):А какая разница, какие мотористы? Если только новый ББВ + коленвал стоят 80тыс+. Обойтись-то можно, только каков ресурс будет? Опять же, на просторах интернета куча роликов и историй о капиталках G4KE, которые уже имели следы вскрытия двигателя.

Не обязательно менять "колено", если износ не критичен и укладывается в заводские допуски.
Да и в том то дело, что грамотных мотористов (да и впрочем нормальных автомехаников), сейчас очень трудно найти. Поэтому собирают моторы лишь бы ободрать клиента. И он уехал и немного поработал движок, а дальше плевать.... как повезет (знаю не только по роликам в инете). И наличие много новых зап. частей в моторе совсем не гарантия долгой службы. Тем более ставят что подешевле и не очень хорошие китайские комплектующие. Так что все относительно.

Добавлено через 7 минут 20 секунд:
Olegtas писал(а):А подскажите, сервис в Москве, специализирующийся по этим двигателям. Хочу подъехать что бы послушали, пробег 120 000.
Или таких в Москве нет?

Недавно попадалась на глаза темка в дружественном КИА клубе. Там как раз у "клубня" фирма занимается ремонтом корейских движков. Вот ссылка http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=218&t=93088 Как раз последние случаи описанные в той теме, именно G4KE. Вроде цены смотрю выставливает вменяемые по московским меркам. Про качество работ не знаю, лично не знаком.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Olegtas » 24 окт 2018, 21:32

Alesan
Спасибо!
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Клин двигателя

Сообщение klanovec » 25 окт 2018, 16:37

Alesan писал(а):Не обязательно менять "колено", если износ не критичен и укладывается в заводские допуски.

И сколько оно прослужит после проточки - большой-большой вопрос.
Alesan писал(а):Поэтому собирают моторы лишь бы ободрать клиента.

Среди клиентов тоже немало любителей "собрать подешевле на продажу".
Alesan писал(а): (знаю не только по роликам в инете)

Аналогично.
klanovec
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 25 окт 2018, 21:59

Alesan писал(а):Недавно попадалась на глаза темка в дружественном КИА клубе. Там как раз у "клубня" фирма занимается ремонтом корейских движков. Вот ссылка http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=218&t=93088 Как раз последние случаи описанные в той теме, именно G4KE.

Спасибо за ссылку!
Почитал немного и приуныл. У них около 60% капиталок корейских движков - наш G4KE :(
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение bagsbany » 26 окт 2018, 09:44

jay_bee писал(а):Почитал немного и приуныл. У них около 60% капиталок корейских движков - наш G4KE

не принимай все буквально. 60% - это 5 видео всего. при этом у всех пробег под 100 ткм, хотя скорее всего они скручены. при этом масло меняли крайне редко и абы как и не ясно какое масло. и эксплуатировали в холодных регионах. так любой движек полетит.. по улицам ездит тысячи сорент старых и никаких проблем не возникает.
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 26 окт 2018, 11:13

klanovec писал(а):сделай заначку +/-200тыс.

Слишком жирная заначка в размере 20% от стоимости бу машины.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 26 окт 2018, 13:40

может проще сразу форсунки поставить, предварительно камерой посмотрев цилиндры
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 26 окт 2018, 15:21

Я так понимаю, G4KE не склонен особо к задирам и стуку поршней. Он склонен к провороту вкладышей с клином коленвала. А вот почему их проворачивает, не понятно. Или масл. насос в какой-то момент не выдает необходимого давления. Или материал вкладышей не тот.
Еще он может стучать стаканами и распредвалами.
В половине случаев, проблема в не своевременной замене масла, не правильно выбранном масле и банально проморгали уровень.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение klanovec » 26 окт 2018, 15:57

AndyMatrix писал(а):Слишком жирная заначка в размере 20% от стоимости бу машины.

Тогда только делать у "хороших мотористов" задёшево и надеяться, что доедешь до покупателя своим ходом :D
klanovec
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый

Re: Клин двигателя

Сообщение Сергей Ка » 26 окт 2018, 16:15

Accent-58 писал(а):может проще сразу форсунки поставить, предварительно камерой посмотрев цилиндры

вроде тоже не панацея - с форсунками такая же бяка клиновая случается
Сергей Ка
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.5 (180 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Prestige

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 26 окт 2018, 16:35

я все равно не понимаю, ну как так может авто ездить-ездить 50-100 тыс км, потом бам заклинил. Это же не меряно времени. Какая может быть не доработка. Не доработка, это когда 100 км проехал и заклинил
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 26 окт 2018, 19:39

AndyMatrix писал(а):Я так понимаю, G4KE не склонен особо к задирам и стуку поршней. Он склонен к провороту вкладышей с клином коленвала. А вот почему их проворачивает, не понятно. Или масл. насос в какой-то момент не выдает необходимого давления. Или материал вкладышей не тот.
Еще он может стучать стаканами и распредвалами.
В половине случаев, проблема в не своевременной замене масла, не правильно выбранном масле и банально проморгали уровень.

Да именно к задирам цилиндров склонен движок на КИА Спортаж G4KD.
А наш родимый G4KE именно вкладыши с коленвалом. А вот почему их проворачивает теорий много. Одни говорят что корейцы с материалом вкладышей просчитались (и корейцы пытаются играть разными материалами вкладышей на движках разных годов выпуска). Другие на масляный насос (слишком навороченная конструкция и много паразитных потерь и не выдает необходимое давление).
Что касается масло, тоже вопрос. Понятно ещё случаи у вторых и третьих владельцев Сорент, которые не знают историю своего авто и 100% реальности пробега и условий эксплуатации. Но попадаются поломки движков у очень бережливых владельцев и авто в одних руках. Меняющие масло каждые 5-7 тыс.км. И на фотках видел движок внутри идеально чистый, а вкладыши провернуло.
И вроде спасительные масляные форсунки внедряемые некоторыми мотористами, тоже говорят не слишком помогают, только отчасти.
Тут кстати недавно видел теорию о задирах на G4KD, это просчеты в конструкции с рубашкой и каналами охлаждения двигателя антифризом. Маленькие очень каналы и плохо проходит жидкость и особенно страдает 4 цилиндр от этого задирами. Не знаю к G4KЕ эта теория наверно не применима..
Да и не заинтересованы сейчас автопроизводители делать качественные миллионные движки и реально существует в современных автомобилях так называемая за программируемая старость. Мировой беспощадный маркетинг, машина на срок гарантии. А дальше продавайте или мучайтесь постоянно с дорогими ремонтами. Хотя справедливости сказать у корейцев не так уж и плохо, в отличие от тех же немцев.
jay_bee писал(а):Спасибо за ссылку!
Почитал немного и приуныл. У них около 60% капиталок корейских движков - наш G4KE

Пожалуйста! Да не расстраивайтесь и не загоняйтесь. Не все так уж плохо. Тем более если судить по вашему профилю, ваше авто 2018 года. А как говорят с 2016 года корейцы вроде сделали работу над ошибками. А так соблюдайте простые правила. Лейте масло рекомендованной вязкости автопроизводителем и никак не реже 10 тыс.км меняйте. Лейте хороший и проверенный бензин. И старайтесь не загонять обороты выше 6 тыс.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 26 окт 2018, 20:20

наверное они вкладышами и пытались подогнать ресурс.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5