bagsbany писал(а):ну тогда чтоб не гадать, можно поставить датчик давления масла
klanovec писал(а):А какая разница, какие мотористы? Если только новый ББВ + коленвал стоят 80тыс+. Обойтись-то можно, только каков ресурс будет? Опять же, на просторах интернета куча роликов и историй о капиталках G4KE, которые уже имели следы вскрытия двигателя.
Olegtas писал(а):А подскажите, сервис в Москве, специализирующийся по этим двигателям. Хочу подъехать что бы послушали, пробег 120 000.
Или таких в Москве нет?
Alesan писал(а):Не обязательно менять "колено", если износ не критичен и укладывается в заводские допуски.
Alesan писал(а):Поэтому собирают моторы лишь бы ободрать клиента.
Alesan писал(а): (знаю не только по роликам в инете)
Alesan писал(а):Недавно попадалась на глаза темка в дружественном КИА клубе. Там как раз у "клубня" фирма занимается ремонтом корейских движков. Вот ссылка http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=218&t=93088 Как раз последние случаи описанные в той теме, именно G4KE.
jay_bee писал(а):Почитал немного и приуныл. У них около 60% капиталок корейских движков - наш G4KE
klanovec писал(а):сделай заначку +/-200тыс.
AndyMatrix писал(а):Слишком жирная заначка в размере 20% от стоимости бу машины.
Accent-58 писал(а):может проще сразу форсунки поставить, предварительно камерой посмотрев цилиндры
AndyMatrix писал(а):Я так понимаю, G4KE не склонен особо к задирам и стуку поршней. Он склонен к провороту вкладышей с клином коленвала. А вот почему их проворачивает, не понятно. Или масл. насос в какой-то момент не выдает необходимого давления. Или материал вкладышей не тот.
Еще он может стучать стаканами и распредвалами.
В половине случаев, проблема в не своевременной замене масла, не правильно выбранном масле и банально проморгали уровень.
jay_bee писал(а):Спасибо за ссылку!
Почитал немного и приуныл. У них около 60% капиталок корейских движков - наш G4KE
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5