Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 06 ноя 2020, 16:56

Костя Самарский писал(а):Если правильно понимаю надо от 2014гв смотреть, там форсунки пошли уже внутри блока цилиндров и масляный насос обновлённый может?

Как выбрать правильный соренто 2,4, априори наименее рискованный по двигателю 2,4?

Константин вы вообще не читаете, я вам выше писал (и другие пишут). Никто не застрахован. Можно разве сделать эндоскопию цилиндров. По задирам цилиндров можно увидеть, что процесс пошел от масляного голодания. Но опять же не факт если цилиндры в порядке, через какое то время насос умрет или вкладыши провернет. Хотите надежность то берите Рено Дастер, пусть немного убог внутри и снаружи не красавец. Но надежен, в том числе движки.
AndyMatrix писал(а):По трассе это вообще боль. Орет и не едет. Даже жалко машину становится. Так еще и жрет как не в себя.
Для меня, корейские моторы 2-2,5 литра на бензине, это зло лютое. Я их вычеркнул для себя. Даже дизель, работает тише.

Ну-ну не надо грязи :) . Не все так плохо. Бывают движки намного хуже по расходу топливо и разгону :wink: .
Вот в эту тему дизелисты набежали :D А то к вам придем и ТНВД всех пугать начнем...
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Костя Самарский » 06 ноя 2020, 19:57

eval писал(а):
Костя Самарский писал(а):Как выбрать правильный соренто 2,4,

Правильный соренто 2.4 это дизель 2.2. Говорю это тебе, как обладатель новой машиники, на которой езжу всего пол-года. Увы...


Особенно когда новый с Вами полностью согласен, однако в моём бюджете (порядка 1,2млн) только 2014 год и бензин получится...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Alesan писал(а):
Костя Самарский писал(а):Если правильно понимаю надо от 2014гв смотреть, там форсунки пошли уже внутри блока цилиндров и масляный насос обновлённый может?

Как выбрать правильный соренто 2,4, априори наименее рискованный по двигателю 2,4?

Константин вы вообще не читаете, я вам выше писал (и другие пишут). Никто не застрахован. Можно разве сделать эндоскопию цилиндров. По задирам цилиндров можно увидеть, что процесс пошел от масляного голодания. Но опять же не факт если цилиндры в порядке, через какое то время насос умрет или вкладыши провернет. Хотите надежность то берите Рено Дастер, пусть немного убог внутри и снаружи не красавец. Но надежен, в том числе движки.
AndyMatrix писал(а):По трассе это вообще боль. Орет и не едет. Даже жалко машину становится. Так еще и жрет как не в себя.
Для меня, корейские моторы 2-2,5 литра на бензине, это зло лютое. Я их вычеркнул для себя. Даже дизель, работает тише.

Ну-ну не надо грязи :) . Не все так плохо. Бывают движки намного хуже по расходу топливо и разгону :wink: .
Вот в эту тему дизелисты набежали :D А то к вам придем и ТНВД всех пугать начнем...


Дастер другого уровня машина и по комфорту и самое главное по безопасности активной и пассивной...
Костя Самарский
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:33
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Костя Самарский » 09 ноя 2020, 23:40

Внезапно наткнулся на Спортажа 3, его и взял - 2015гв.
АКПП 2,0л 150лс бензин, передний привод с пробегом 50ткм
Предварительно проверен на задиры внутри блока циллиндров.

Всем спасибо.
Костя Самарский
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:33
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 10 ноя 2020, 21:05

Костя Самарский писал(а):Внезапно наткнулся на Спортажа 3, его и взял - 2015гв.
АКПП 2,0л 150лс бензин, передний привод с пробегом 50ткм
Предварительно проверен на задиры внутри блока циллиндров.

Поздравляю с приобретением! (хотя это тема явно про другое :wink: )
Пусть авто только радует. А передний привод с одной стороны на Спортяги хорошо. Не надо думать о профилактики раздатки. Да и движки на переднеприводных намного меньше поддержан задирам по статистике.

Ну и по данной теме. Разбавим ролики из Набережных Челнов. Попались видео одного московского автосервиса (не реклама). Как раз все последние пациенты там, наш любимый G4КЕ на Соренто и Санта Фе https://www.youtube.com/watch?v=493bVqNCNpU Да и смотрю сейчас большинство сервисов ставят насос от G4NA Спортяги, чем родной сложный ББВ.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 11 ноя 2020, 08:13

Hotdad писал(а):А DSG решил не вычеркивать? Так, чтоб совсем не заскучать ?

Да. ДСГ решил оставить. Вроде особо проблем по ним щас нету. Ну и сэкономленное топливо, поможет в ремонте. :D
Катался на тест драйве на кодиаке дизельном с дсг. Вообще не понравилось, как работает на нем коробка. Да еще и пинок при старте.
Да и кодиак вообще не понравился. :D
А вот как на тигуане бензиновом дсг работает, очень понравилось.

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
Костя Самарский писал(а):Внезапно наткнулся на Спортажа 3, его и взял - 2015гв.
АКПП 2,0л 150лс бензин, передний привод с пробегом 50ткм
Предварительно проверен на задиры внутри блока циллиндров.

Ну я честно сказать, хз. Спорт сильно проигрывает по внутренним габаритам. Ну и такие машины на переднем приводе, по проходимости проигрывают даже легковым. Ибо они тяжелые.
С другой стороны, если нету ПП, то он не сломается :D
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Sano » 28 ноя 2020, 11:13

Интересные размышления по маслонасосу, это второй вариант его https://youtu.be/ppjjGuXCj2g
Хотя у первого варианта насос не шестеренчатого типа, а как у 4B12. https://www.youtube.com/watch?v=p2-DYGepLZc&t=450s
Sano
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 12:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 28 ноя 2020, 15:08

Sano писал(а):Хотя у первого варианта насос не шестерёнчатого типа

Первый ролик реальный, второй бред...
Оба насоса шестерёнчатого типа, ХМ-овский и В12 смешанный - коловратный/шестерёнчатый, у ФЛ- чисто шестер., ну и что ??? Давление в KD насосе меньше, в сравнении с FL.
Плюсом у В12 является разрезной вал (технология, которую упростили корейцы), нагрузка на вкладыши ББВ меньше,отсюда нет разрушений вкладышей ББВ. Про редукционный клапан ХМ-ого насоса, уже надоело слушать (есть и в этой теме, больше на Драйве), его там нет - стоит золотник переключения ступеней.
У насоса KD есть много минусов (опять же писали в этой теме, Драйв 2 и Оил Клуб), но понаехавшие блУгеры из окрестных деревень, сильно хотят заработать... ))
Насос, цепь, болты, привод... это ещё пол беды, а поддон от Спорта без датчика уровня масла - как ? Можно конечно в родной 7,6 литра лить, если средства позволяют(я б другую машину купил - дешевле). Про вибрации от 2000 об. в курсе ? Основные плюсы насоса KD - его стоимость, но с заменой поддона, уже не сильно меньше, после 80-100 тыс. можно и заменить насос, если до этого не было предпосылок убить дв-ль.
Корпус насоса В12 имеет много отверстий для доп. смазки и забрызгивания 4 цилиндра, корейцам это по видимому ни к чему. Я думаю и по ЦПГ они технологию упростили, не один насос виновен..., ну а судя по отзывам об MQ4 - "прогресс" не стоит на месте ((
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 02 дек 2020, 13:18

Mix писал(а):а поддон от Спорта без датчика уровня масла - как ?

Ну на XM тоже нету датчика уровня масла. Он появился только на FL.
А так, больше масла в моторе, меньше деградировать будет. :D
2.4 и так не сильно то ровно работает. Сомневаюсь, что насос без ББВ, радикально ухудшит положение.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 02 дек 2020, 18:59

AndyMatrix писал(а): что насос без ББВ, радикально ухудшит положение.

Никто и не говорил что он ухудшит, безусловно это лучший вариант, но есть и минусы https://www.drive2.ru/l/538303576724734268/
У мну 2,4 работал идеально (ровно), всё зависит от убитости двигателя, расход в том числе, народ на Драйве 2 ставит ребром 10 рублёвую монетку на клап. крышку, на ХХ не падает (у 2,2 Прайма такое не прокатывает).

AndyMatrix писал(а):Он появился только на FL

Шла речь про FL и выше.
Почти в два раза больше масла в двигателе это конечно хорошо )), только дорого, если г___ не лить и менять его раз 15 тыс., а то и более.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 07 дек 2020, 16:40

Sano писал(а):Интересные размышления по маслонасосу, это второй вариант его https://youtu.be/ppjjGuXCj2g

Честно говоря, после этого ролика последние сомнения отпали. По мне, причина большинства клинов движка G4KE - умирающий маслонасос-ббв. Может вставить этот ролик в первое сообщение? Или создать и поддерживать новую тему, чтоб народ не путался.

Кстати, какая должна быть диагностика и профилактика? На крайней замене масла попросил замер давления масла. На ХХ на холодную ~2,5 атм, на горячую ~1,2 атм. При повышении оборотов - повышается пропорционально оборотам где-то до 4 и выше (сильно не крутил). Масло petrocanada ss 5w30, фильтр mann.

Не очень шарю в конструкции, балансиры погружены в масло или нет? Полностью или нет?
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 07 дек 2020, 17:14

jay_bee писал(а):По мне...

Ключевое слово )), а так это одна из возможных причин.
Как обьяснить проворот до 30 тыс. или с уже заменённым насосом от KD, случаи не единичные.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 07 дек 2020, 17:36

Mix писал(а):Как обьяснить проворот до 30 тыс. или с уже заменённым насосом от KD, случаи не единичные.


До 30 тыс. - та же причина. А вот клин с замененным насосом на kd-шный - хз. Кстати, если не сложно, поделитесь ссылками на подобный клин. Беглый поиск в гугл ничего не дал.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 07 дек 2020, 19:19

jay_bee писал(а):До 30 тыс. - та же причина.

То есть практически на новом насосе... , смелое заявление человека не представляющего о расположении ББВ .
Драйв 2 (или внимательно назад эту тему глянуть) - замена насоса kе на kd, внизу в коментариях можно при желании и наличии времени найти примеры.
https://www.drive2.ru/b/521433769819767715/

в примечаниях - KIA K5, 2012 год, с мотором G4KH, лёг маслонасос родной, и провернуло вкладыш в 4 цилиндре, мотор перебрали всё отлично вроде, потом офигели от стоимости нового насоса, благо наткнулся на эту статью, и сделали точь в точь как тут написано, автору огромное спасибо! Выручил!))) https://www.drive2.ru/l/541373138311579342/ sorry, лишним временем не располагаю.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 07 дек 2020, 20:54

jay_bee писал(а):погружены в масло или нет? Полностью или нет?

полностью...
Вложения
2020-05-04 19-43-17.JPG
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 08 дек 2020, 10:27

Mix писал(а):
jay_bee писал(а):До 30 тыс. - та же причина.

То есть практически на новом насосе... , смелое заявление человека не представляющего о расположении ББВ .


Нормальное заявление для человека, знающего распределение наработки на отказ. Любой новый узел может крякнуть в любой момент, в период приработки - даже вероятнее. Смелое - ваше заявление о "практически новом насосе" на 30 тыс :) Статистика клинов говорит о том, что после 50 тыс. - это уже период старения и критического износа. Не очень репрезентативная статистика, но всё же.

https://poznayka.org/s62314t1.html


Mix писал(а):Драйв 2 (или внимательно назад эту тему глянуть) - замена насоса kе на kd, внизу в коментариях можно при желании и наличии времени найти примеры.
https://www.drive2.ru/b/521433769819767715/

в примечаниях - KIA K5, 2012 год, с мотором G4KH, лёг маслонасос родной, и провернуло вкладыш в 4 цилиндре, мотор перебрали всё отлично вроде, потом офигели от стоимости нового насоса, благо наткнулся на эту статью, и сделали точь в точь как тут написано, автору огромное спасибо! Выручил!))) https://www.drive2.ru/l/541373138311579342/ sorry, лишним временем не располагаю.


Первый линк вообще не понял к чему - "Провернуло вкладыш на KIA Cerato 2011 G4KD". KD-шный насос - не панацея? Не знаю, G4KD ходят и как-то нет такой массовости клинов из-за проворота, согласитесь.

За второй линк - спасибо, действительно вроде как реальный случай клина уже на кд-шном насосе (в коментариях). Назад по нашей ветке тоже есть такой клин? Как-то не бросилось в глаза, мне кажется я бы запомнил.

Что я могу сказать, с насосом от G4KD надо разбираться, не исключено что он тоже не очень то надёжен. Но, в любом случае, его предположительная ненадёжность никак не влияет на очевидную ненадёжность родного насоса на G4KE.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1