Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 08 авг 2020, 18:36

eval писал(а):Только я не понял, почему он упорно рекомендует более вязкое масло.

Что тут непонятного - заинтересован в большем количестве клиентов, откройте тему в Ойл клубе, говорят про него что вроде не плохой слесарь, скорее думает одно, в слух говорит другое.
mikhail59
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение ferodo01 » 16 авг 2020, 08:21

Этот спец купил таки себе Соренто ХМ)))) Будем наблюдать.
https://youtu.be/-1t19y-4opA
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Клин двигателя

Сообщение eval » 17 авг 2020, 20:21

ferodo01
Ага, :D Я тоже наблюдаю.
eval
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Stupino
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 18 авг 2020, 10:40

Ну только он сам себе может его перебрать и с косяками всеми знаком. А не как мы, гадаем тут. :)
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение eval » 08 сен 2020, 08:04

Теме 142 страницы, однако. Всю не осилю. Хотел спросить у старожилов форума и этой ветки. Есть понимание, какая доля из откапиталенных двигателей приходится на (2.4) бензин и какая на (2.0, 2.2) дизель?
eval
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Stupino
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 08 сен 2020, 16:27

eval писал(а):бензин и какая на (2.0, 2.2) дизель?

Про FL не скажу, на 2,2 Прайме было два случая проворота вкладышей с малым пробегом в Спб и один в Москве, году в 17, больше не слышал.
Mix
 
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 08 сен 2020, 19:41

eval писал(а):Есть понимание, какая доля из откапиталенных двигателей приходится на (2.4) бензин и какая на (2.0, 2.2) дизель?

Да дизель надежней в плане проворота вкладышей однозначно. Но у него другие проблемы всплывают иногда с турбиной или не всегда по сезону дизель лето-зима на заправках, дороже ТО и т.д.. Да и судить чисто математически нельзя бензинка или дизель, ибо бензинок FL продается (продавалась) намного больше.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 08 сен 2020, 20:13

Alesan писал(а):FL продается (продавалась) намного больше.

Бесспорно,потому как то не совсем корректно сравнивать.
Mix
 
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение eval » 09 сен 2020, 08:20

Alesan писал(а):Да и судить чисто математически нельзя бензинка или дизель, ибо бензинок FL продается (продавалась) намного больше.

Согласен. С другой стороны, посмотрите, этой теме уже много лет. Набралась приличная статистика. Поэтому старожилы, которые следят за ней с самого (или почти) начала должны иметь представление, насколько это актуально для дизелей.
Alesan писал(а):Да дизель надежней в плане проворота вкладышей однозначно.

А, вот, интересно, почему? Что у них другая конструкция вкладышей шатунов? Вряд ли... А, вот, крутящий момент заметно выше. Значит, и нагрузка на этот узел больше.
eval
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Stupino
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 09 сен 2020, 10:18

eval писал(а):жиже, тем лучше и глубже оно будет проникать под шатунные вкладыши и смазывать поверхность скольжения. Разве не так?

Нет так. Нагрузочная способность масляного клина в подшипнике скольжения тем выше, чем выше вязкость жидкости. У густого масла проблема в другом месте - на поверхности цилиндров, маслосъемные кольца не смогут оставлять тонкую плёнку, масло угорает, не может стечь, коксуется. Так что увеличивать вязкость тоже плохо, есть некий оптимум для данного мотора.
Я кузнец, я не могу ни куя...
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 09 сен 2020, 10:29

eval писал(а):насколько это актуально для дизелей.

честно говоря про клины дизелей вообще не слышал ни разу у хенде киа, вот блок пробивало у друга это да, вылетела шестерня с углового дифа и разворотила блок, так он еще и до сервиса доехал, бензинке такое и не снилось ))
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10492
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Nissan Elgrand E51 - Король Минивенов

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 09 сен 2020, 14:03

eval писал(а): смазывать поверхность скольжения. Разве не так?

Почти так, на малой кинематическую вязкости (при 100 градусах), лучше поршневой и проблем с вкладышами не будет - городской режим или умеренная трасса, летом при нагрузках (серпантины, прицепы..) лучше вязкость больше, но у 30 и 20 высокотемпературная вязкость сдвига при 150 градусах(HTHS до 3,5) прочность масляной плёнки больше чем у 40 и 50, короче это отдельная и не маленькая тема на Оил форуме, где тож не все со всеми согласны. https://www.oil-club.ru/forum/topic/223 ... /#comments
Провороты бывают и у дизелей, но конечно не в таком количестве, потому многие и не слышали, а вот блока балансиров, валы которого крутятся в 2 раза быстрее оборотов двигателя и разрушая свои вкладыши тащат метал дальше - у них нет.
Последний раз редактировалось Mix 09 сен 2020, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Mix
 
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение eval » 09 сен 2020, 15:42

Talik
как там твой пепелац поживает? Ты на нем катаешься после майских событий или уже продал?
eval
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Stupino
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 09 сен 2020, 21:07

Продал давно уж, но знаю, что ездит)

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10492
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Nissan Elgrand E51 - Король Минивенов

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 10 сен 2020, 08:01

У дизилей бывали случаи, забивались герметиком форсунки смазки цилиндров. И соответственно задир и клин. Но это единичные случаи. Просто говорит о качестве сборки современных моторов. Герметосу там неоткуда взяться, кроме как с завода. Собственно металлическая стружка в масл. каналах, для собакоедов вообще не редкость.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1