Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 24 мар 2020, 23:56

Hotdad писал(а): Делал что-нибудь с масляным насосом ?


Нет канеш, мотор девственнен с завода..

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 24 мар 2020, 23:58

Mix писал(а):и причём здесь насос


Предположу речь о насосе от 2л без балансиров..

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 25 мар 2020, 06:26

Talik писал(а):Предположу речь о насосе от 2л без балансиров..


Ну не знаю, но может стоит поставить в правило профилактическую замену насоса с балансирами тыщах так на 170-200. Уж на что менять - есть варианты, можно на родной новый, можно на насос без балансиров от G4KD - такое я видел где-то.
Объясняю недостаток - пионера я убил !
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение paaltel » 25 мар 2020, 08:59

Hotdad писал(а):может стоит поставить в правило профилактическую замену насоса с балансирами тыщах так на 170-200

И это уберет общий износ цпг к такому пробегу(эллипс и стертый хон в цилиндрах, кольца, сальники, цепи и т.д.)?
paaltel
 
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 25 мар 2020, 15:42

При замене насоса с балансирами цепи разумеется меняют, лезть туда сильно дороже самой цепи, да и по сравнению с балансирно-насосным блоком цепи копеешные.
Объясняю недостаток - пионера я убил !
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 25 мар 2020, 16:06

Talik писал(а):Предположу речь о насосе от 2л без балансиров..

Да конечно, но это больше актуально для ХМ, на ХМ-овском ещё может золотник перекл. ступеней дурить, а так на FL уже другой насос, с другим передаточным числом и давлением, никто не лезет менять его в здравом уме на KD-ный, если только после клина, тогда конечно оправданно и то основное достоинство - цена (правда с допами не сильно отличается), но меньше давление, вибрация в районе 2500 об., менять нужно + цепь и прив. шестерню, успокоители, поддон, с болтами не всё просто. https://www.drive2.ru/search/?text=%D0% ... D0%B0+G4KD
ББВ конечно вещь нежная ((, но есть случаи проворота вкладышей с уже установленным насосом от KD .

А так в принципе 225 тыс. - нормально прошёл, в условиях с не сильно щадящей эксплуатацией.
Последний раз редактировалось Mix 25 мар 2020, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Mix
 
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 25 мар 2020, 16:10

Mix писал(а): в принципе 225 тыс. - нормально прошёл, в условиях не щадящей эксплуатации

не могу не согласиться...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 25 мар 2020, 21:18

Talik
Да к сожалению реалии современного корейского моторостроения 200 тыс. км это очень хорошо. Один плюс что откапиталить мотор не так дорого выйдет как тех же немцев например.
Кстати держи пожалуйста в курсе дела где и почем будешь восстанавливать мотор.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 26 мар 2020, 11:12

Давича разговор был про ремонт генераторов, я фирму рекомендовал с восстановленными генами, так вот в ней и моторы есть и шот-блоки. Dvsavto.
Объясняю недостаток - пионера я убил !
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 26 мар 2020, 18:01

Скорее всего в корейце делать буду, расскажу что как.

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 29 мар 2020, 16:49

Очень занимательное видео вышло на ю-туб канале известного моториста из Набережных Челнов. Клиент пригнал машину из Москвы с пробегом 317 тыс. км. на ремонт своим ходом, так сказать чтобы не играть дальше в русскую рулетку (жалко что человек не из клуба написал что да как). Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=_vOpH9oSurY
Походу это рекорд для бензинки Сорентовской. Сразу видно хозяин очень любит свою машину. И состояние движка вполне нормальное, и насос в прекрасном состояние. Только вкладыши уже на грани проворота. Так что меняйте масло почаще и не "насилуйте" своего авто будет вам счастье.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 29 мар 2020, 19:34

Alesan писал(а):занимательное видео

В общем более менее "правдоподобно", залегание колец на 40-ке (хотя этот оратор только за 40-ку и выше), незнание года установки форсунок (после 12 года не взирая на Санта или Соренто, Оптима - все 4KE), ну и по насосу от 13 года нет совсем верной информации - другое передаточное число, одна ступень вместо двух и простой редукционный клапан, взамен капризного золотника переключения секций, вопрос зачем ехать из Москвы к таким спецам, ещё можно послушать коменты про новый насос от 13года (они уверенны от 17) https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q значит что то про него они слышали, слышали и про изменение передаточного числа с повыш. давления масла, хотя часто включают дурака, словом сделали простой насос как KD - по их мнению это плохо, зачем тогда народ ставит KD-ные насосы ???
Да, про форсунки они наконец узнали, правда только почему то на KJ, это конечно можно слушать, но только зная истинное положение вещей.
mikhail59
 
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение Olegtas » 02 апр 2020, 22:34

Olegtas
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 02 апр 2020, 23:45

Olegtas
Предыдущие посты не читаешь ?
mikhail59
 
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » Вчера, 10:42

mikhail59 писал(а):зачем тогда народ ставит KD-ные насосы ???

Из-за цены. Насос на KD стоит 6000р. Насос от KE стоит 40000. И мерятся с вибрацией.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3