Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 14 мар 2019, 14:12

MADEST писал(а): я ее ставить не стал

Про какую КРЫШКУ идёт речь, может круглый пыльник со стороны пром. вала?
mikhail59
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 14 мар 2019, 15:47

Металлическая защита . Там где привод правый заходит в раздатку. Круглая крышка которая защищает сальник.
MADEST
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 15 мар 2019, 11:06

MiHaLiCh-55 писал(а):Версия своя потому что одни грешат на насос но насос не может везде давать давление а на 4 шатуне не давать, так не бывает он или качает или нет. А большенство случаев это проворот вкладышей шатунов. Чисто брак, я думаю.

Да не брак как бы. А как бы современный мировой автомобильный бизнес. Нужно продавать как можно больше машин мировым автогигантам (в том числе концерну КИА-Хендай). Надо чтобы потребители часто меняли свои авто на новые. И поэтому не выгодно делать супернадежные автомобили в том числе и движки. Поэтому инженерами рассчитывается так называемая за программируемая старость, гарантийный период отработает и дальше пускай сыпется.
Также и бензиновые движки серии Theta, можно сделать бы более надежные. Хотя бы сделать по хорошему систему смазки деталей двигателя. Но зачем, это удорожит производство движков и автомобили будут долго ездить. Для примера посмотрите конструкцию бензиновых движков 2.4 первых Сорент и Санта ФЕ. Какого размера были поршни, система смазки вся по "уму" и т.д. Тот движок и 500 тыс. км пройдет без проблем (и даже больше), а нашим Сорентикам тока завидовать остается.
Кстати вставлю цитату человека занимающиеся профессиональным ремонтом движков и его мысли по поводу поломок
Есть много теорий о причинах образования задиров в цилиндрах моторов серии Theta:
- высокая термонагруженность, связанная с плохой циркуляцией ОЖ по блоку цилиндров + большой вес авто вкупе с 4wd,
- плохой бензин,
- плохое масло и превышение интервалов замены,
- отсутствуют форсунки для охлаждения дна поршня (в нашем случае их тоже не было),
- не качественный материал литья гильз,
- не правильная конфигурация поршня в сторону уменьшения его высоты, поршневых колец и смещения пальца в нижнюю часть юбки.

Каждая из этих теорий имеет право на существование, однако в каждом случае играет роль совокупность факторов, а возможно и все из перечисленных в разной степени.
Alesan
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 20 мар 2019, 15:48

Мы тут с вкладышами разобраться не можем, а в асашай кореяки отзывают миллионы машин с моторами Theta II. Самовозгораются гады.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2