Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 14 мар 2019, 14:12

MADEST писал(а): я ее ставить не стал

Про какую КРЫШКУ идёт речь, может круглый пыльник со стороны пром. вала?
mikhail59
 
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 14 мар 2019, 15:47

Металлическая защита . Там где привод правый заходит в раздатку. Круглая крышка которая защищает сальник.
MADEST
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 15 мар 2019, 11:06

MiHaLiCh-55 писал(а):Версия своя потому что одни грешат на насос но насос не может везде давать давление а на 4 шатуне не давать, так не бывает он или качает или нет. А большенство случаев это проворот вкладышей шатунов. Чисто брак, я думаю.

Да не брак как бы. А как бы современный мировой автомобильный бизнес. Нужно продавать как можно больше машин мировым автогигантам (в том числе концерну КИА-Хендай). Надо чтобы потребители часто меняли свои авто на новые. И поэтому не выгодно делать супернадежные автомобили в том числе и движки. Поэтому инженерами рассчитывается так называемая за программируемая старость, гарантийный период отработает и дальше пускай сыпется.
Также и бензиновые движки серии Theta, можно сделать бы более надежные. Хотя бы сделать по хорошему систему смазки деталей двигателя. Но зачем, это удорожит производство движков и автомобили будут долго ездить. Для примера посмотрите конструкцию бензиновых движков 2.4 первых Сорент и Санта ФЕ. Какого размера были поршни, система смазки вся по "уму" и т.д. Тот движок и 500 тыс. км пройдет без проблем (и даже больше), а нашим Сорентикам тока завидовать остается.
Кстати вставлю цитату человека занимающиеся профессиональным ремонтом движков и его мысли по поводу поломок
Есть много теорий о причинах образования задиров в цилиндрах моторов серии Theta:
- высокая термонагруженность, связанная с плохой циркуляцией ОЖ по блоку цилиндров + большой вес авто вкупе с 4wd,
- плохой бензин,
- плохое масло и превышение интервалов замены,
- отсутствуют форсунки для охлаждения дна поршня (в нашем случае их тоже не было),
- не качественный материал литья гильз,
- не правильная конфигурация поршня в сторону уменьшения его высоты, поршневых колец и смещения пальца в нижнюю часть юбки.

Каждая из этих теорий имеет право на существование, однако в каждом случае играет роль совокупность факторов, а возможно и все из перечисленных в разной степени.
Alesan
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 20 мар 2019, 15:48

Мы тут с вкладышами разобраться не можем, а в асашай кореяки отзывают миллионы машин с моторами Theta II. Самовозгораются гады.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение sinus » 16 апр 2019, 17:30

AndyMatrix писал(а):Ну почему. Щас GDI моторов хватает у нас.

Как-то не замечал. И еще относительно недавно читал статью, где как раз говорилось, что GDI двигатели в России это редкость...
sinus
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 17 апр 2019, 04:58

Друзья. Вопрос . Стал прислушиваться к Акпп и мне кажется что иногда с 1 на 2 передачу слегка подпинывает не выраженно конечно. Как у вас?. Коробка конечно по сравнению как была у Камри переключается по другому. Может потому что адаптивные. И от стиля вождения. После трассы переключения быстрые. А в городе переключения длинные. Но переключения от передачи к передачи чувствую
MADEST
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 17 апр 2019, 08:13

sinus писал(а):GDI двигатели в России это редкость...

CEED - турбо 1.4 GDI
Optima 2.4 GDI и турбо 2.0 GDI
Sportage 2.4 GDI
Sorento Прайм 2.4GDI

Это что вспомнил. Ну и на хюндаях зеркально. Думаю на простой сорик, тоже скоро будут GDI ставить.

Добавлено через 12 минут 57 секунд:
MADEST писал(а):иногда с 1 на 2 передачу слегка подпинывает

Ну пинков не замечаю, а вот что она в вялом режиме езды, долго держит на моменте переключения, это да. Вроде вот вот должна переключить, но висит или думает.
Если шустро ехать, то щелкает очень даже хорошо.
А пинок можно поймать в специфических условиях. Когда сбрасываешь газ и машина замедляется, в момент скидывания передачи, нажать на педаль газа. Т.е. совпадает момент включения пониженной у коробки и моего желания ускориться. По моим ощущениям, это когда коробка скидывает две передачи вниз и тут-же скачет на одну вверх. Тут коробас может самую малость возмутиться и сработать немного не ровно.
Больше бесит некоторая вибрация при включенном драйве и нажатом тормозе в пробках. На других коробасах, в такой ситуации, обычно срабатывает автоматическая нейтраль. А сарепта упорно пытается ехать. Что не способствует снижению расхода.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 17 апр 2019, 08:31

Спасибо за ответ... Отлегло. Да все так и происходит у меня тоже.
MADEST
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 22 апр 2019, 06:03

Друзья вопрос. 40.000 назад поменял полностью масло в акпп. И вот решил сделать частичную замену .слил и залил 4 литра свежего. Может нужно было опять полностью менять? Или лучше частично менять раз в 15.000 путем перемешивая?
MADEST
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 22 апр 2019, 07:45

MADEST писал(а):Друзья вопрос. 40.000 назад поменя

А в другую тему нет желания сходить???
mikhail59
 
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение Сергей Ка » 22 апр 2019, 07:48

MADEST писал(а):Друзья вопрос.

в этом деле у каждого своя религия. На прежней машине (аут мицу) проехал 300 тк и на этой масло меняю частичной заменой где то раз в 50 тк.
Кстати - очень удивился когда ОД, на гарантийном ТО предложил именно такой способ замены "или полная замена с вашей доплатой".
От полной замены меня в свое время отговорили мастера у которых обслуживаю авто постоянно - они ремонтом АКПП занимаются в основном.
Сергей Ка
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Prestige

Re: Клин двигателя

Сообщение StarKorsar » 22 апр 2019, 09:34

AndyMatrix писал(а):А пинок можно поймать в специфических условиях

у меня четкий пинок, когда идешь накатом около 60-70км/ч, и потом нажимаешь на педаль. Такое впечатление, что резкий сброс на 1-2 передачи вниз. Так что в таких случаях стараюсь нажимать на педаль оооооочень плавно, тогда нет пинка :D

По вопросу замены масла в АКПП - я слышал, что давление резко падает после полной замены. Особенно если нерегулярно менять. Предыдущий хозяин делал замену на 70 к, у меня сейчас 101, вот думаю, наверное частично поменяю.
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 22 апр 2019, 09:39

А с пинком смерился? У меня тоже есть с 1 на 2 передачу. Это особенность коробки? Особенно пинок проявляется на холодную.
MADEST
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение StarKorsar » 22 апр 2019, 10:34

MADEST писал(а):А с пинком смерился?

нет выбора, в остальном нет нареканий, Т-Т-Т

Добавлено через 48 секунд:
На фокусе 2 коробка работала гораздо грубее. Все познается в сравнении
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 22 апр 2019, 10:53

Вот и я с Камри сравниваю)). Там правда была не адаптивная. Может это нормально для адаптивной ощущать момент переключения

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Вот и я с Камри сравниваю)). Там правда была не адаптивная. Может это нормально для адаптивной ощущать момент переключения. Когда переключаешь вручную плюсом то пинков вообще нет
MADEST
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3