Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 02 фев 2019, 15:08

MADEST писал(а):год назад за 1350 000.

Вот отсюда и нужно танцевать, а тот кто купил его в 14 году за 1.5 так не считает.
Сейчас максимальная цена Престижа (без скидок) 2.1рублей, а по жизни и того меньше https://quto.ru/Kia/Sorento/IIf/suv5d/
Mix
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 02 фев 2019, 15:18

Ну это понятно. Курс бакса был другой. Вообще кто купил машины до курса мало что потеряли при продаже. Я не знаю где она стоит 2100. В Красноярске в киа центре соренто в комплектации престиж стоит 2500. А с понарамкой и двд магнитолой + бронь+ пороги=2700
MADEST
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение san san » 02 фев 2019, 17:19

MADEST писал(а):У меня соренто за 2.5 ляма. Я не против корейцев. Был бы против не купил. Подстегнула цена и начинка. Просто что не влпрос дилеру то ответ. Каждая вторая с задирами каждая вторая с раздаткой.
Я не вдовался в другой автопром. До этого была другая машина отъездил 200 тыс и проблем не знал а тут столько негативной информации. Я владею соренто всего год. Вопрос был адресован владельцам соренто с двигателем 2.4 проехавшие 100 и более тыс. Что и какие поломки?

Пробег 143000 км - с двигателем никаких проблем - в мороз заводится с полоборота, масло не берет...меняю масло по книжке 1 раз в 15 000 км - Тоталь
san san
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:43
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 02 фев 2019, 18:01

MADEST писал(а):бронь+ пороги=2700

Понятно что в регионах цены несколько отличаются, но всё же напрашивается вывод, что ваша машина минимум "позолоченная", не надо нам про цены рассказывать .
По теме, судя по шлицам, ничего с вашей машиной никто не делал, в плане следить, ну ошиблись выбором - продайте
или почитайте и осознайте почему на той же Санте проворотов в разы меньше, а на Ауте и Пежо почти вовсе нет.
Чё паниковать, знакомы со словом СТАТИСТИКА и "разные" условия эксплуатации?
mikhail59
 
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 03 фев 2019, 00:27

mikhail59 писал(а):почитайте и осознайте почему на той же Санте проворотов в разы меньше, а на Ауте и Пежо почти вовсе нет.

Интересно ваше мнение - и почему же?
jay_bee
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 03 фев 2019, 04:34

Всем привет. Кто нибудь устанавливал на движку G4KE масленные форсунки? Поделитесь . И еще слышал что с какого то года завод сам стал устанавливать те же форсунки а с какого не нашел... Может кто в курсе?
MADEST
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 03 фев 2019, 15:03

MADEST писал(а):те же форсунки а с какого не нашел... Может кто в курсе?

С 13
jay_bee писал(а):Интересно ваше мнение - и почему же?

Это не моё мнение, думайте или читайте тему, хотя бы после середины, про полный привод кстати то же.

На FL стоит другой насос, форсунки.
Балансирные валы боятся длительных оборотов свыше 4 тыс., левых фильтров, с маслом как повезёт(левое) и если этот двигатель не убили до вас, то при должном отношении получите соответствующую отдачу.
Если интересует этот вопрос, то в теме есть ответы на всё, не стоит прийдя на форум делать "сенсационные" заявления.
mikhail59
 
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 03 фев 2019, 18:42

MADEST писал(а):Может кто в курсе?

Может поможет https://www.drive2.ru/l/471103625058320450/
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 03 фев 2019, 19:41

С 13 года... откуда такая инфа?
MADEST
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 03 фев 2019, 19:51

mikhail59 писал(а):Если интересует этот вопрос, то в теме есть ответы на всё, не стоит прийдя на форум делать "сенсационные" заявления.

Во-первых, я не делал никаких заявлений. Во-вторых, тему прочитал полностью и отслеживаю, но такого прям четкого ответа на вопрос
mikhail59 писал(а):почему на той же Санте проворотов в разы меньше, а на Ауте и Пежо почти вовсе нет.

я в ней не припомню. Ну разве что было мнение, что сантаводов на порядок меньше, чем сорентоводов вот дескать и жалуются они на порядок реже. Вы это имели ввиду, или я что-то пропустил? Вас не затруднит просто сказать что вы имели ввиду? Если не сложно. А не отправлять курить 128 страниц темы, не давая прямых ссылок.
jay_bee
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 04 фев 2019, 13:06

jay_bee писал(а): я не делал никаких заявлений.

Про заявления это не вам, sorry.

jay_bee писал(а): жалуются они на порядок реже


Всё верно, Санты продано в разы меньше, а Соренто намного больше (дешевле) и отношение к нему "в хвост и в гриву", это потом говорят, что ездил мол как пенсионер, а по предыдущим постам потерпевших просматривается совсем другое...
Кто то приводил в этой теме процент продаж обеих машин по России, впрочем достаточно заглянуть в любой московский двор что бы понять ситуацию.
С Аутом ещё проще, их продано с двигателем 2.4 мизер по сравнению с 2,0 и он легче Соренты на 300 кг, + варик который более щадит двигатель.

MADEST писал(а):С 13 года... откуда такая инфа?

Прочтите хотя бы страниц 50))), ищите Янц Евгений, до доп. датчика давления масла, разборка двигателя после проворота, у меня мало времени для цитирования пройденного и уже никому не интересного, форсунки не спасают, они охлаждают поршни, провороты есть и на новых двигателях.
mikhail59
 
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение Максорик » 05 мар 2019, 22:11

Ремонтировал движок после проворота вкладыша 4-го цилиндра. Авто 13 г.в. - форсунки есть, сам видел. Не спасают!
Максорик
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 20:17
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 06 мар 2019, 05:17

На каком пробеге?
MADEST
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 06 мар 2019, 09:01

Форсы и не спасут. Они охлаждают поршень. Т.е. предназначены для спасения от задиров в цилиндре.
А проворот вкладышей, скорее всего по следующим причинам:
1. плохое масло (несвоевременная замена / несоответствие класса / подделка / плохое топливо угробившее масло)
2. слабый материал примененный во вкладышах (брак / не правильно подобраны по зазору на заводе)
3. недостаточное давление масла (износ насоса / подклинивание клапана сброса)
4. ну в качестве паранойи, можно потеоретизировать. В процессе перекладки поршня, его подклинивает. В результате, колено тянет шатун вниз и вертикально направленный момент, придавливает вкладыши разрушая масляную пленку, прихватывая вкладыш. Момент из перпендикулярного, переходит во вращательный.

Все сказанное, ИМХО.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 06 мар 2019, 09:25

У меня у друга сорик 2012 года
Пробег 230 000. Двиг бензин 2.4
Масло меняет через 7000 км. Не начинает движку. Более 3000 оборотов не потдает. Масло льет 0×40 shel с новья машины. Движка шепчет! Вот как так. Кто то через 30 тыс попадает а кто то за 200 проезжает
MADEST
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4