Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 12 дек 2018, 13:58

Accent-58 писал(а):бензин XM до конца 2012

Судя по статистике этого форму, весьма спорно. У меня сложилось другое мнение. Машины до 12 года ходят. Если не прозевать уровень масла.
А вот именно 12 год, самый веселый. Возможно просто в этом году машин больше продавалось.
ИМХО.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение ferodo01 » 16 дек 2018, 21:39

Дело пахнет керосином

Hyundai Motor и Kia Motors объявили в пятницу, что планируют отозвать около 1,5 млн автомобилей в США и Южной Корее из-за проблем с двигателями.

Автопроизводители собираются отозвать 1,3 млн автомобилей для устранения возможного дефекта двигателя, говорится в совместном заявлении двух компаний. План, который еще должен получить одобрение американских властей, распространяется на модели Hyundai Sonata и Santa Fe, в также модели Kia Optima, Sorento и Sportage.

Также планируется отозвать 171 348 автомобилей в Южной Корее из-за аналогичной неисправности, которая может привести к остановке двигателей семейства Theta 2, выпущенных до августа 2013 г. Под отзыв в Южной Корее попали модели Hyundai Sonata и Grandeur c бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 л, а также Kia K5, K7 и Sportage, оборудованные этими же моторами, сообщило министерство транспорта Южной Кореи.




auto.rambler.ru/roadaccidents/40376047-ogneopasnye-mashiny-hyundai-i-kia-privlekli-vnimanie-vlastey-ssha/

autonews/520766-vyyavleny-sluchai-samovozgoraniya-kia-i-hyundai-poka-tolko-v-ssha

auto/news/2017/04/07/684720-hyundai-kia-otzovut-mln

jcnews.ru/news/srazu_neskolko_modeley_hyundai_i_kia_stradayut_ot_vnezapnyih_vozgoraniy/45918

spbvoditel.ru/2018/07/26/008/

Добавлено через 9 минут 50 секунд:
Пишут, что касается только GDI движков, на территории России продавались MPI и они якобы такой проблемой не страдают, но мне кажется корейцы просто пытаются сэкономить на выплатах.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_wo ... yandex.com
ferodo01
 
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 17 дек 2018, 08:37

Уже отзывали GDI моторы. И вот опять. Какчество моторов, печальное.

ferodo01 писал(а):корейцы просто пытаются сэкономить на выплатах.

Ну если наша страна позволяет так с собой обходиться и не вламывает иски на миллиарды, то че дергаться? Поменяют по гарантии процентов 5 моторов. И все.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение sinus » 28 дек 2018, 17:50

AndyMatrix писал(а):Уже отзывали GDI моторы. И вот опять. Какчество моторов, печальное.

У нас же GDI моторы не очень популярны даже сейчас, точнее киа и хендай в основном не поставляет на СНГ рынок авто с такими двигателями...
sinus
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 06 янв 2019, 16:02

Ну почему. Щас GDI моторов хватает у нас.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 16 янв 2019, 20:13

Скопипастил с oilchice.ru
Насколько я помню по этим двигателям, оптимально
G4E(A-K) - W30 W40 A3/B4
G4F(A-J) -W30 A5/B5 A3/B4
G4K(A-K) G4N(A-E) - W40 A3/B4
G4L(A-E) - W30 A5/B5 A3/B4
G6(B-D-E) - W30 W40 A3/B4
C3 и ILSAC GF-5 не стоит лить в эти двигатели, они уничтожают масло достаточно быстро (роняют щелочное) из-за малого отношения объема масла к объему двигателя.
Учитывая отсутствия извращений в ДВС (говнопластик, маслонасос из пластика, ремень в масле) никаких специфических допусков и требований к маслу не требуется.
Стоит учитывать условия эксплуатации - заливать летом нулевки не стоит, в виду повышения износа верхних шатунных вкладышей, маслонасоса и юбок поршней.
Точные причины смерти 4х горшковых двигателей 2-2,4л до сих пор непонятны, ни удаление катализатора, ни установка маслофорсунок, ни W40 не помогают.
W20 лучше использовать как обкаточное масло первой заливки и далее его больше не заливать, если не хочется сэкономив 1-3% топлива снизить ресурс.
К содержанию ZDDP эти двигатели не привередливы, судя по видео ремонтов ни на одном двигателе на 100т.км. не было износа звезд и распредвалов.
Эти двигатели не привередливы к базе - им что ПАО что кряк что минералка что полусинтетика - абсолютно фиолетово, главное чтоб смазывало.
В связи с скромным расходом масла (точнее обычно нулевым) на золу этим ДВС плевать, хоть 1,5% в катализатор ничего не попадает.
Двигатели не привередливы к бензину - на 92 тупеют конечно, но расход топлива не растет, детонации не наблюдается.
В T-GDI стоит лить вязкие W40 и крепкие масла A3/B4, а не рекомендованные W20 W30, будут угарать.
В целом если менять масло часто эти двигатели часто переживают 350-500т.км.
Назвать плохими эти ДВС у меня язык не повернется.

Диллеры кстати часто именно С3 и льют. А оно противопоказано нам.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 17 янв 2019, 09:37

AndyMatrix писал(а):Точные причины смерти 4х горшковых двигателей 2-2,4л до сих пор непонятны, ни удаление катализатора, ни установка маслофорсунок, ни W40 не помогают.

После этого замечания не особо понятно, как можно верить рекомендациям вроде
AndyMatrix писал(а):W20 лучше использовать как обкаточное масло первой заливки и далее его больше не заливать, если не хочется сэкономив 1-3% топлива снизить ресурс.

Вадим_69 c oil-club.ru считает, что масляное голодание и основной износ происходит зимой на холодном движке, т.е. нулёвки и не отжигать на холодную - панацея.
jay_bee
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 17 янв 2019, 09:52

jay_bee писал(а): масляное голодание и основной износ происходит зимой на холодном движке

Ну так это любого мотора касается. И не только бензинки.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Azyrynga » 17 янв 2019, 17:26

https://auto.onliner.by/2019/01/17/maslo-3

В вашей «минералке» синтетики не обнаружено. Что показала экспертиза купленного масла Elf
Azyrynga
 
 
Сообщения: 7705
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Клин двигателя

Сообщение paaltel » 17 янв 2019, 20:27

Azyrynga
Олег, спасибо огромное за статью! Мы дофига в реношки друзей эльфа льем! Теперь хоть знаешь, на что внимание обращать при покупке!
Понятно, что от вторично использованной оригинальной канистры не защитит, там надо все внимание на запечатку крышки и запах содержимого.
paaltel
 
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Клин двигателя

Сообщение Azyrynga » 18 янв 2019, 12:04

Мне кажется, что конкретный бренд масла - не суть. Суть - вероятность залить паленку вообще. Она велика.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 7705
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Клин двигателя

Сообщение paaltel » 18 янв 2019, 21:22

Кто предупрежден, тот вооружен. Противника надо знать в лицо, по каждой конкретной часто используемой марке. До последнего времени подделок по эльфу и тоталу было минимум.
paaltel
 
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Клин двигателя

Сообщение fishvrn » 19 янв 2019, 22:05

Господи.
Какое счастье, читаю мельком, неглядя, бог милосерден.
fishvrn
 
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 20 янв 2019, 05:58

Друзья. Купил сорика 2014 года пробег 130 000. Проблем пока нет. Еще есть год горантии. Но 8. Т.о стоит около 20 тыс и думаю может больше не ездить к дилеру? Как вы думаете. Слышал про слабые места раздатки и движки но это не панацея? Или это массовые поломки? Дайте совет как быть. До конца горантии 20.000 км. Ждать клина и сьедания шлицов в раздатки!
MADEST
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение Pauls001 » 20 янв 2019, 14:49

Последние 2 года лью масло в двигатель 4,8 л, а не 4,6 как указано в букваре. Где-то была тема, мол в Европе в наш движок столько льют по их букварю.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Угара и подтеков масла нет. Выше уровня на щупе мм на 5
Pauls001
 
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1