Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 22 окт 2018, 17:11

StarKorsar писал(а):ждал этого сообщения

за мотор пока не переживаю, ттт, полный привод вот второй раз отваливается, вот что бесит )) но это история уже другой темы :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение Anz563 » 22 окт 2018, 17:14

Talik писал(а):полный привод вот второй раз отваливается

После какого пробега? Снова чашка дифференциала в акпп? :(

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Ребята! Дайте совет! По VIN коду как-то можно определить ревизию блока балансирных валов? Вроде читал где- то, что после какого- то года пошли другие блоки баланс валов и с ними вроде как нет проблем ( это правда?) , на Elcats по моему вину баланс валы имеют следующий номер "233002G400" и если вбить его в гугле, то на картинках именно новая ревизия в чуть более компактном корпусе с маслозаборником посередине! Ищу в инете ещё вин код какого нибудь соренто чтобы посмотреть, правдиво ли Elcats показывает баланс. валы или он показывает просто кат. номер, а на картинке и в реале может быть что угодно.. Просто взял у знакомого вин код Santa Fe 2014 года и у него Elcats тоже выдаёт баланс. валы более новые..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 22 окт 2018, 17:19

Anz563
надеюсь чуть оффтопа не проклянут :)
Первый раз в 43000 клина словила муфта и утащила за собой ГП заднего редуктора.
Второй раз снова муфта в 143000 по-моему, но теперь отвалилась втулка от корзины, штатная болезнь, все не доходят руки заехать и заварить, не езжу почти на ней, но к зиме сделать надо.
После первого раза авто не съезжал с асфальта от слова вообще, наверное поэтому протянула 100000 и оборвало всего лишь втулку от корзины, муфта зажимается, фрики работают и ошибки даже нет.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение klanovec » 22 окт 2018, 19:58

Talik писал(а):да не ссыте :) 160000 тык, замена раз в 15, как часики :crazy: даже масло не жрет :)

Один в один было. После 160 тыс.км. начал подкушивать, а на 165 зазвенел и остановился. Но мы ж, бензводы, к этому готовые :)
klanovec
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 22 окт 2018, 21:28

Опа опа, не надо мне на нервах играть :-D

Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение Anz563 » 23 окт 2018, 12:22

Скажите пж, какое у этого двигателя G4KE должно быть давление масла на холостых? 2.7 бар у меня
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 23 окт 2018, 14:56

Anz563,
Х.Х. - 2,0 (кг/см2)
2000 - 3,9
3000 - 5,5
3500 - 5,9
4000 - 6.
Взял в этой-же теме.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
klanovec писал(а):Один в один было.

Давай подробностей. Звенело как? Утром при прогреве? После прогрева пропадал звук? Или после прогрева только начинался? Какие предвестники? А тот очкующих владельцев очень много :D
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение klanovec » 23 окт 2018, 17:20

AndyMatrix писал(а):Давай подробностей. Звенело как? Утром при прогреве?

На утренний звон внимания вообще не обращал - это, по-моему, у многих бензоводов.
AndyMatrix писал(а):После прогрева пропадал звук?

Пропадал на время.
AndyMatrix писал(а):Или после прогрева только начинался?

Начинался снова минут через 15 после старта. Но не постоянно, а именно в момент сброса газа. Даже больше не звон, а стрекот что ли. Х.з. как правильно объяснить. Когда приехал в сервис - звенело уже и на холостых.
AndyMatrix писал(а):Какие предвестники?

А не было предвестников. Могу предположить только удаление катализатора, точнее попадание стружки от него.
AndyMatrix писал(а):А тот очкующих владельцев очень много :D

No stress 8) А чего тут очковать, если всё равно непонятно, как уберечься от этого... Я много историй нарыл, когда машину оставил на ремонт. Можно предположить, что замена масла нужна раз в 7-8тыс, а не в 15, как у меня. Но оказывается - тоже не панацея. Достаточно случаев "капиталки" и у "часто меняющих". Так что сделай заначку +/-200тыс. деревянных и спи спокойно.
klanovec
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 23 окт 2018, 18:04

Anz563 писал(а):2.7 бар у меня

Давление я выкладывал, на оч. хорошо прогретом двигателе, не менен 30 минут поездки, а так на слегка прогретом до 90 градусов тосола, под 3 и будет.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 23 окт 2018, 20:04

klanovec писал(а):No stress А чего тут очковать, если всё равно непонятно, как уберечься от этого... Я много историй нарыл, когда машину оставил на ремонт. Можно предположить, что замена масла нужна раз в 7-8тыс, а не в 15, как у меня. Но оказывается - тоже не панацея. Достаточно случаев "капиталки" и у "часто меняющих". Так что сделай заначку +/-200тыс. деревянных и спи спокойно.

Понятно что частая замена масла не панацея, но как говорится кашу маслом не испортишь. И замена на 8 тыс.км пробега явно лишней не будет. Да и заначку можно поменьше готовить, если конечно не ремонтировать у официалов :wink:. Обычно многие обходятся меньшей кровью и в нормальных автосервисах и у рукастых мотористов.
Да и согласен загоняться прям сильно не стоит, но просто соблюдать обычные правила аккуратной эксплуатации все таки надо.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение klanovec » 23 окт 2018, 20:57

Alesan писал(а):Обычно многие меньшей кровью обходится в нормальных автосервисах и у рукастых мотористов.

А какая разница, какие мотористы? Если только новый ББВ + коленвал стоят 80тыс+. Обойтись-то можно, только каков ресурс будет? Опять же, на просторах интернета куча роликов и историй о капиталках G4KE, которые уже имели следы вскрытия двигателя.
Про замену масла на 8 тыс. км. согласен полностью.
klanovec
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 24 окт 2018, 06:27

AndyMatrix писал(а):Х.Х. - 2,0 (кг/см2)
2000 - 3,9
3000 - 5,5
3500 - 5,9
4000 - 6.
Взял в этой-же теме.

Я уже писал, повторяюсь - На F/L нет такого давления. На F/L т.е. с 2013 г идет блок балансирных валов с простым односекционным шестерёнчатым насосом и редукционным клапаном настроенном на 5 кг/см2. Так что, давления выше 5 кг/см2 в принципе быть не может.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 24 окт 2018, 09:03

Янц Евгений писал(а):Я уже писал, повторяюсь - На F/L нет такого давления. На F/L т.е. с 2013 г

Я в курсе что у вас и на ХХ давление чуть больше единицы, нет у меня времени для вас искать мои старые сообщения с моими выкладками фото и ссылками с Санта форума, где давление чуть более моего, я мерил ТРЕМЯ мех. манометрами от - 3 до +26 нар. воздуха и разницы не увидел, а то что вы не заменили конченный насос после клина и приводите свои аргументы - малоубедительно.
Только, что написали что давление далеко не у нового fl на ХХ - 2,7бар, но понятно у вас такого не может быть.
Клапан вы настраивали :)
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение bagsbany » 24 окт 2018, 11:31

ну тогда чтоб не гадать, можно поставить датчик давления масла и показометр в салон. у меня второй машине (старой ауди как раз такой стоит штатно). есть у нас заглушки штатные для дополнительных датчиков?
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 24 окт 2018, 12:46

mikhail59 писал(а):Я в курсе что у вас и на ХХ давление чуть больше единицы,

mikhail59 писал(а):Только, что написали что давление далеко не у нового fl на ХХ - 2,7бар, но понятно у вас такого не может быть.

А разве я сейчас писал о ХХ ? Я написал что редукционный клапан срабатывает на 5,0.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4