Нашел писал(а):Нужен датчик с М8х1 на 1-1.5 Бар с нормально-замкнутыми контактами . И всё !
Ну вот откуда опять такая уверенность? В "проставках" бодались и опять.
Смею заверить всех читателей кто не хочет наблюдать постоянно моргающую лампу - 1-1,5 это много. И резьба на родном датчике дюймовая.
Я себе установил электронный указатель давления масла и могу с точностью утверждать а не предполагать. На холостых, давление масла на хорошо прогретом двигателе 650 - 700 об/мин 0,7-0,9, на 1000 об/мин 1,3. По мануалу при 1000 об/мин должно быть не мене 1,12. Здесь стоит обратить внимание что это справедливо лишь для двигателей с F/L с односекционным насосом и форсунками охлаждения поршней. Для движков выпущеных ранее и с двухсекционным насосом, давление должно быть выше при 1000 об/мин. Точную цифру не скажу, боюсь наврать.
Если кто читал эту тему, ранее все изложено.
Вот, если кому лень все перелистывать.
Тема: Клин двигателя