Нашел писал(а):Да , ниже - 25 и оставляя на ночь плеснешь полстакана . Утром легче заводился .
Да я понял, уточнить мало ли
. Тока там суровые северные условия эксплуатации и плевать на ресурс ДВС, главное завести и ехать. А мы тут обсуждаем нормальные условия эксплуатации и как можно дольше продлить жизнь мотору не отличающиеся супер надежностью.
А так я тоже могу кучу случаев привести, особенно из военной автомобильной специфики эксплуатации. Где главное спасти жизнь и здоровья личного состава, а ресурс техники это дело третье.
Так что ближе к делу и к теме, а именно к движку корейскому.
Нашел писал(а):Возможно , да где же его взять , палёного ? Везде "прямые" поставки и сплошная франшиза
Ну не знаю где живешь. Но это "добра" и бензоколонок левых у нас на просторах России хватает. Типа Ликойл, Руснефть и т.д. (цвет и раскраска заправок в соотв. цветах оригинала). Тот же журнал "За рулем" совместно с Питерским институтом нефти находил откровенно опасный бензин на просторах Тверской, Калужской области. Которой ведет к смерти катализатора. И влияющий на моторное масло. Почитай как-нибудь КИА Сидовские форумы, там просто одно время волну на КИА Моторс подняли чтобы увеличили гарантию на катализатор (и они увеличили). Был вал выходов из строя и попадания остатков в цилиндры.
Сибирский Волк писал(а): Наоборот - душа болит, глядя на это свинство... Корейцы просто скурвились.
И вообще с форума не ушел.
И это правильно, с форума уходить не надо.
А насчет качества. Да тоже от многих слышал. Что где-то до 2010 корейцы делали некрасивые машины и не современные, но надежные. А теперь в погоне за количеством продаж, автомобили на вид красивые. Но качество далеко от идеала. Просто тупой мировой маркетинг. Ну к сожаление многие мировые автогиганты идут по такому пути сейчас.