Страница 1 из 8

Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 11:01
Just-a-Car
Собственно говоря, недавно столкнулся с подобной проблемой - на холодную стал гореть датчик "низкое давление масла". Последняя замена масла выполнялась год назад, залита была марка Mobil 5w40. Итак, на данный момент машина стоит на сервисе ВИСТ МОТОРС. Не буду говорить от кого лично, но абсолютно точно могу заявить, что из официальных источников. И внимание "подпольная" официальная информация:

- С наступлением морозов участились случаи обращения владельцев марки KIA с описанной мною проблемой, в том числе с стукнувшем движком. Суть заключается в том, что масло (Shell, Mobil, Castrol) превращается в желе с огромным количеством шлачных образований, причиной этому (исходя из официального заключения МАДИ Экспертиза) служит некачественный бензин. На данный момент компания по производству масла проводит экспертизу залитого топлива и масла залитого в двигатели автомобилей обратившихся в сервис. Ореол обитания машин с горящей красной масленкой - ЦАО и САО Москвы. При этом от источников по другим маркам авто, таким как Nissan, Audi поступила аналогичная информация.

Лично на моей машине в ВИСТ МОТОРС будут проводить при необходимости вскрытие головы для проверки, а там посмотрим.

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 11:20
Valendron
А какой пробег был после замены?

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 11:24
Just-a-Car
у меня после замены 13000 (делаю ТО-2), у стукнувшего движка 7000 ( масло заводское - новая машина).

Рекомендуют, что бы вылечить масленку, если еще не все запущено: Поменять масло - > проехать 1500 тысячи - > Заново поменять масло.

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 11:53
rotenflecke
Спасибо за информацию, у меня пока вылечилось заменой масла/фильтра

грешу на желтенькую "РОснефть" на набережной Яузы, до нее лил только ГПнефть, а тут торопился - заехал к ним, после чего собсна форсунки и пришлось чистить

могла подвести конечно Роснефть ЕКА на набережной за Украиной, но там часто заправлялся - проблем не было, да и по ощущениям - подвел 95й именно с Яузы...

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:02
Just-a-Car
ёПРСТ, так я то же на Яузе в РОСНЕФТЕ и ТНК заправлялся перед ЛАМПОЙ, только 92ым.

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:22
rotenflecke
вот мы этих злыдней и вычислили :(

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:05
kiger
Just-a-Car писал(а):ёПРСТ, так я то же на Яузе в РОСНЕФТЕ и ТНК заправлялся перед ЛАМПОЙ, только 92ым.

.... вот как раз наш движок очень плохо переваривает 92. Только 95-й.

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:09
Ramb
да уж... надо по чаще заглядывать в отверстия залива масла на предмет наличия отложений!

может и марку масла другую выбрать! я лично заливаю Idemitsu ZEPRO... пока даволен мотор бодро крутит

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:36
rotenflecke
kiger писал(а):.... вот как раз наш движок очень плохо переваривает 92. Только 95-й.


92й vs 95й - это вечный спор :)

не знаю кто что переваривает, мой переваривает 92й очень хорошо, на 95м тяга лучше но и расход выше почему-то :( примерно на литр

мне с моим стилем вождения 92й ближе

а если учесть, что 95го в россии просто не могут делать, а получают из 92го добавками... вот и думайте сами :)

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:58
kiger
у меня наоборот расход ниже на 95-м. А про бадягу бензина это давно известный факт. Заправляюсь на нормальной АЗС. А вообще рано или поздно катализатору все-равно хана.

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 16:27
Серый71
Моя переваривает и 92 и 95, по динамике разницы нет, расход на 95 чуть меньше.
А перед окнами на работе очень часто стоят бензовозы и бодяжат чего то, работаю напротив капотни :evil: , рядом завод

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:22
Just-a-Car
Поменяли мне масло в ВИСТЕ, лампа больше не горит. Через 1500 км поменяю еще раз, что бы промыть систему.

Производители масла на общем сборе в ближайшее время опубликуют список проверенных бензоколонок, с которых они сейчас снимают пробы по Москве.

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:38
Ramb
Just-a-Car писал(а):Производители масла на общем сборе в ближайшее время опубликуют список проверенных бензоколонок, с которых они сейчас снимают пробы по Москве.


а можно будет увидеть этот список! было бы очень полезно знать хорошие заправки!

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:51
Just-a-Car
Обещали дать список в ближайшее время, я созвонюсь, что бы его получить.

Кстати говоря, приятная информация владельцам дизелей :) С дизельными движками таких проблем с наступлением морозов не наблюдается, только бензин.

Re: Важная информация - Низкое давление масла на холодную

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 10:06
Ramb
Just-a-Car писал(а):Кстати говоря, приятная информация владельцам дизелей С дизельными движками таких проблем с наступлением морозов не наблюдается, только бензин.


да все равно ... гады эти кто разводит бензин ослиной мочой...((((