Не пропустили мой вчерашний пост. Поди пойми куда писать что бы объяснили куда он вообще делся.
Пробую ещё раз уже с данными со сканера.
58тр пробега, задумался убрать болячку но почитав про масло жор передумал. В итоге из того что я подчеркнул с топика:
- Следить за катализатором можно по показателям датчиков через OBDII, однако о начале конца может сообщить ошибка Р0421, и тут уже пора как бы решаться если уже не поздно.
- До 100тр пробега если машину не гоняют в гриву на 98 и 5000 оборотах в общем то можно не беспокоиться.
- Прогрев авто необходимо выполнять по рекомендациям из книжки с буквами о эксплуатации машины. В кратце греть авто долго не нужно иначе на катализатор выдавливается масло которое горит и это одна из причин его гибели.
- Просто выбить катализатор не вариант есть большой шанс получить масложор
- Нельзя выбивать катализатор на живую не снимая всю выхлопную систему с машины, вроде это очевидно но как видно не для всех.
- Не нужно трогать второй катализатор ибо вонять будете хуже уазика.
- Установка пламегасителя не решает проблему с масложером, необходимо добиться правильного параметра противодавления.
- Установка паука дает неизвестный результат, не нашел не одного отзыва.
- Судя по всему прочитанному самый(для меня) правильный вариант вырезать первый кат и ставить место него пламегаситель с диффузором.
Остается только вопрос какой именно нужен пламегаситель с диффузором для компенсации того самого чудного противодавления в связи с которым по мнению части форумчан в данной теме(поддерживаю) начинается масложер.
Где бы найти спецов по данной теме?.
Как и обещал видео с показателями датчиков:
https://yadi.sk/i/F_J3pswJCUlAhQДо 25 секунды ускоренная отрисовка езды в пробке, далее остановка проезд по дворам до парковки и собственно парковка.
Исходя из показателей датчиков делаю вывод что мой каталик пока скорее жив чем мертв.
Ищу спецов.