Страница 26 из 31

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 19:28
Сергей Ка
новый кат порядка 90тр "весит". негуманно совсем. на предыдущей мицу так менял кат на 150 тк после загорания чека. купил новый, думал еще на 150 хватит, наивный - он откатал 75т и вопрос опять повис. выбил и перепрошил тогда на евро2.
сейчас уже на этой авто подъезжаю к 150т, начинаю репу чесать - как лучше придумать по проблеме этой(

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 19:51
Alesan
Сергей Ка писал(а):сейчас уже на этой авто подъезжаю к 150т, начинаю репу чесать - как лучше придумать по проблеме этой(

Да как бы сейчас на рынке есть универсальные ремонтные катализаторы. Стоят намного дешевле оригинала и самое главное "ходят" также как родные. Да и проблем как с пламегасителем быть не должно и прописывать новую программу не надо.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 20:52
Talik
syv писал(а): масложора НЕТ..


Ну не у всех конечно же, но в рамках данного форума и конкретно соренто проблема не редка..

Via Tapatalk using Note10+

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 22:12
AndySpb
Было бы интересно услышать практическое решение от тех, у кого была такая проблема.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 09:19
AndyMatrix
Talik писал(а):в рамках данного форума и конкретно соренто проблема не редка.

Честно говоря, у меня другое мнение сложилось по форуму.
Касательно моего авто, пробег 105 т.км. Жора нету. Могу грамм 100 долить на 3-4 тысячи.

Если судить по каналу кповер, то у нашего мотора нет проблем с катализатором. Проблема в уходе геометрии цилиндров, из-за перегревов моторов. Причем, уход масла начинается резко. И если проморгать уровень, то проворот вкладышей.
А если проверять и подливать, то кроме масложера, проблем не будет. Но это не точно. :mrgreen:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
AndySpb писал(а):Было бы интересно услышать практическое решение от тех, у кого была такая проблема.

Ремонт мотора. Без вариантов.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:01
jay_bee
Господа, вам не кажется, что если мотор жрёт масло, то начать надо с диагностики мотора? Забитый кат, создающий "подпор давления" - ну это такое себе предположение.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:16
syv
jay_bee писал(а):Забитый кат, создающий "подпор давления" - ну это такое себе предположение

Да проблема не в этом.... Вводная: Нормальный мотор с нормальным расходом масла, т.е ЦПГ в отличном состоянии. Человек решил вырезать кат (ставит пламегаситель, прошивка и т.д). На выходе: Расход масла после этой операции увеличивается значительно. Вот надо найти причину....

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:24
jay_bee
syv писал(а):Вот надо найти причину....

Причина масложора (пускай неожиданного, и вроде как вызванного удалением ката) может быть только в движке, разве нет? Ну или придется принимать дикую гипотезу, что в штатном режиме исправный кат "подпирает" исправный двигатель, чтоб из того масло литрами не лилось.

P.S. Правда ваша вводная поможет специалисту сузить круг возможных неисправностей. Как неспециалист могу предположить, что это задиры в цилинрах / залегшие кольца.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:32
syv
jay_bee писал(а):штатном режиме исправный кат "подпирает" исправный двигатель,

Попробую привести пример. Можете и не соглашаться. ВАЗ 2110, Выхлоп построен на выхлопном коллекторе ( так называемый паук). Кат находится на расстоянии приблизительно 1 метра от коллектора. При удалении ката, расхода масла не наблюдается. Более поздние ВАЗ210 имеют установленный кат непосредственно на головке дв-ля (как у нас). При удалении ката и установке паука, расхода масла нет. А если кат вырезать и поставить пламегаситель, расход масла увеличивается. Как то так.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:48
jay_bee
syv
Возможно вы и правы. Правда пример, на мой взгляд, не особо нам подходящий. Другие машины, другие движки. Даже если предположить что что-то в этом есть и принять на веру - надо только что отремонтированную систему выхлопа ремонтировать второй раз - вываривать пламегаситель и вваривать паук. Или! Всего-то сделать комплексную диагностику движка! Ко всему прочему, на пробеге 150ткм (ну или на каком пробеге люди каты выбивают) она не такая уж и лишняя. Судя по форуму, многие на этом пробеге уже к капиталке приезжают.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 14:20
syv
jay_bee писал(а):вываривать пламегаситель и вваривать паук

Пауки на нашу машину есть. Ценник сравнимый с удалением ката. Я где то здесь ссыль выкладывал. Кода перевалю за 100ткм обязательно сделаю. А пока юный возраст 60ткм.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
jay_bee писал(а):- вываривать пламегаситель и вваривать паук

Паук ставят, а не вваривают. https://stinger-auto.ru/catalog/vykhlop ... rzhaveyka/

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 16:39
Сергей Ка
syv

как думаете - с вариантом вставки паука масло останется на уровне?
так и не понял, при просто выбить кат или заменить на паука в чем разница, что паук дает?

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 17:30
Ol07
Присоединюсь к вопросу, кто ставил паук от Стингера, как ощущения и эксплуатация? Просто выбираю и не могу понять, что лучше и надежней - паук или пламягаситель. Цель одна - избавится от ката.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 08:31
AndyMatrix
Меня больше волнует, спасет ли второй кат от вони мотора, если первый заменить на паука. Пока для себя рассматриваю только рем кат.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 10:14
joker_tmn
Оставлю для информации.
с прошлого года по сути масложор ушел самостостоятельно. ХЗ как так. Теперь от замены до замены масло минимум опускается до половины щупа.