syv писал(а):Ты ещё скажи, что в кате нагревательный элемент стоит для прогрева....
Не понял, откуда это вылезло и для чего? Я такого не говорил.
syv писал(а):удалить или изменить алгоритм прогрева ката
Так есть или нет режим прогрева ката?
syv писал(а):Одни "Профессора" обос....ли другого "Профессора" (конкурента)
Общался с разными писальщиками и ковыряльщиками прошивок. Не автомобильных. Но не суть. Часто, ковыряния в них, только ради ковыряния. И баланса, потом не жди.
syv писал(а):Молодцы, вот он Российский бизнес..
Какой бизнес. Они не звали к себе на прошивку. Просто пояснили, что частенько, прошивки делают рукожопы. Раньше лампу чека выкручивали на авто, щас выключают обработку ошибки определенной. Не решая проблемы.
gooffer писал(а):Всех секретов раскрывать не буду
Ну за автора не скажу, но думаю, если описать все подробно, то будет очень долго и нудно. По сути, все верно.
gooffer писал(а):Самый действенный метод не выдавать секрет - не знать его
Как показывает практика, если человек не разбирается в вопросе, то он кидается на других с фразами, что ты дескать, не шаришь в этом. Но и сам, не объясняет.
Что ты дружище и делаешь сейчас.
gooffer писал(а):Неужели вы считаете, что вот эти "чиптюнеры" знают больше чем инженеры разрабатывающие алгоритмы управления ДВС?
Я вообще такого не говорил. Наоборот. Сказал, что ковыряльщики, лезут в прошивки и вырубают отображение ошибки на панели. Не трогая параметры, отвечающие за остальную работу.
Я не знаю, какие параметры в прошивке отвечают за прогрев катализатора. Но в любом случае, производителю необходимо вывести температуру ката на рабочую, как можно быстрее. Нормы евро обязывают. Чем это достигается, не в курсе. Возможно обороты дольше держаться высокими. Может еще какие корректировки в подаче топлива или углах. То что углами можно добиться не полного сгорания смеси, это факт.
По работе, часто общаюсь с инженерами разных профилей. И как разрабатывают софт или хард, знаю из первых рук. Умных людей, очень мало. Менеджеров, много. И корявых прошивок выпущенных заводами, полно. На предыдущей машине, завод два раза менял прошивку по гарантии. Правили ошибки умных инженеров.
gooffer писал(а):Для этого нужно хотя бы профильное образование получить,
Вообще не согласен. Человек радикально может поменять профиль. И гораздо больше знаний мы получаем, когда начинаем руками работать, а не конспект писать.
gooffer писал(а):И оборудование нужно иметь посерьезнее,
Если мозгов нету, то оборудование не поможет.
gooffer писал(а):Да, еще огорчу вас
Да я и не огорчился.
gooffer писал(а):редактирование прошивок ЭБУ (и вам не советую)
Мне это не интересно.
gooffer писал(а):Может потому у меня двигатель и без катализаторов масло не ест?
Не вижу связи, абсолютно.
gooffer писал(а):А ребята из KPower зря себя так дискредитировали
Не согласен. ИМХО, все по делу. Может немного жути нагнали или болтовни, то все понятно и доходчиво.
Чет длинный опус получился.
Да и вообще, оффтипик.