Страница 22 из 31
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
20 дек 2018, 13:56
syv
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
23 дек 2018, 09:44
Egorich112
Ребят не знаю, выбил верхний кат, с утановкой пламягасителя и обманки, полет нормальный масло не ест. Правда меняю его часто зимой 5тыс. летом 6 тыс. Пробег 127тыс.
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
14 янв 2019, 22:50
Spot
А какое масло заливаешь?
Добавлено через 20 минут 44 секунды:
У меня была такая ситуация.... Залили на одном сервисе Мобил 5W-40 (ещё катализатор стоял). По утру дымила на холодную как дизель. Ну, думаю, плёнку залили. Через 400 км решил поменять. Купил нормальный Мобил1 х1 5W-30. В другом сервисе, видя это безобразие, приговорили движок к ремонту. Но я решил все равно менять. Катализатор к слову ещё стоял и периодически выскакивала ошибка Р0420. При сливе масло было чёрного цвета, как после 5000 км пробега. После замены ни разу за весь пробег в 6800 км на холодную НЕ ДЫМИЛА! Масло двиг не ел, работал отлично! Да, масло менял в декабре. А вот после очередной замены масла и установки пламягасителя с обманкой началась эпопея с утренним дизилением и жором масла. За 2500 уже пробега долил 700 гр масла. Вот такая история. Много букв, но мыслей ещё больше....
Добавлено:
14 янв 2019, 23:48
syv
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
15 янв 2019, 09:54
jay_bee
syvПростите, не понял логики. По вашему, жор масла обусловлен повышенным давлением на выпуске? Разве не наоборот? Забитый кат - максимальное давление на выпуске, выбили кат - давление на выпуске снизилось и начался жор.
Также не понял физики, как отличается давление на выпуске с пауком и с пламегасителем и почему?
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
20 фев 2019, 09:39
russell
Здравствуйте, прочитал на этой ветке про какую то китайскую приблуду для измерений, типа ЕМТ. Никто не подскажет, что это и с чем едят?
Поправка: ELT, на 17 странице товарищ писал.
Да и вообще, с машиной проблем нет, но все говорят, что после 150 тыс. могут наступить катастрофические проблемы с катализатором. Можно ли достоверно проверить его состояние, не выбивая?
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
20 фев 2019, 11:31
AndyMatrix
Наверно всеж ELM327. Считывает показания с датчиков. Можно по показаниям с лямбды (перед катализатором и после), косвенно определить состояние катализатора.
Самый нормальный вариант, это выкрутив верхний датчик посмотреть эндоскопом. Но для начала надо заиметь этот эндоскоп. Головку для снятия датчика. И быть готовым, что он в принципе не открутится без повреждений.
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
25 фев 2019, 09:39
skv173
Тоже появился масложор после удаления катализатора. До удаления, даже не доливал.
Съездил на эндоскопию, задиров нет. но масло при прокрутке появляется на краях поршня. Пока сделал пробную раскоксовку, вроде менше стало масла уходить. Хочу при след. замене масла ещё раз раскоксовать и масло залить 5W30 A3/B4 , чуть погуще. Всегда до этого заливал А5/В5.
Посмотрим, что к чему.
Кстати, хочу попробовать valvoline maxlife 5W-30 , специально для моторов с большим пробегом. Много молибдена и других присадок для снижения трения и востановления сальников.
http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=101&category_id=7Если действительно вопрос в противодавлении, то как вариант устанавливать не пламегаситель, а ремонтный блок катализатора. Стоит что то около 5-7 000 руб.
Надо что бы кто то попробовал))
https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
04 мар 2019, 16:30
...Михалыч!
skv173 писал(а): хочу попробовать valvoline maxlife 5W-30
правильное решение ...желательно на нём и остаться...
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
19 апр 2019, 03:31
Серега_68
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
19 апр 2019, 08:23
syv
Серега_68 писал(а):https://stinger-auto.ru/catalog/vykhlop ... a-sorento/
Кто нибудь прокоментирует?
Считаю, что это идеальный вариант. Без всяких костылей типа пламегасителей.
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
30 апр 2019, 23:05
VASOMAL
Ребят Всем привет ! Случилась точно такая же ерунда после удаления ката,машина начала есть масло как слон ,уже не знаю что делать и к кому бежать. Записался в сервис "Большой Кореец" ,на замер компрессии и думаю почистить систему карьерных газов, для начала.А если честно, то даже не представляю , что делать, потому что там разводят руками и говорят, что первый раз об этом слышат,нужно смотреть . Есть мысли от отчаяния, купить новый кат и поставить на место .
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
01 май 2019, 09:55
syv
VASOMAL писал(а): после удаления ката,машина начала есть масло как слон
Вот интересное решение : Цитата
У меня Lexus RX 330 после удаления катализаторов их 3 шт начался масло жор. Мотор откапитален поменяно все. Менял масла разные. Масло меняю каждые 5000 долив 300- 500гр Ставил пламя гасители в коллектора а вместо третьего нижнего ката поставил стронгер . Проехал после капиталки 50000 результат жор масла .Начитавшись информации о моем двигатели понял нужен подпор газов .Нашел пламя гаситель с заужением то есть с подпором .Установил вместо стронгера Результат 5000 расход 0 литр Источник:
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.p ... 56&start=0
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
01 май 2019, 22:00
Сергей Ка
на прошлой машине как пришло время просто установил новую прошивку с евро 2 и выбил катализатор. Никаких обманок и того подобного. Побочных негативных результатов никаких если не считать немного добавленного шума от выхлопа (и то, - если прислушаться). Так что делаю вывод для себя на будущие решения по уже этой машине - нужна правильная прошивка.
Re: Катализатор на Sorento XM
Добавлено:
14 июн 2019, 11:03
gooffer
Соренто ХМ 2,4 AWD. Пробег - около 300 тыс. Третий двигатель. Катализаторы не менялись. На фотке верхняя часть первого ката. Нижняя поверхность - идеал. Второй кат вообще без повреждений. Внутреннее состояние обоих - идеальное. Выбиты оба . Вместо верхнего установлен пламегаситель CBD Plin158. Место нижнего пока пустует. Обманка на вторую лямбду пока не устанавливалась (горит чек). Прошивка на евро-2 не планируется.Звук выхлопа практически не изменился (на ХХ
) - по ощущениям стал более бархатным. Появился запах выхлопа.
Причина сих манипуляций - поиск пропавшей динамики, да и стремно было сохранять каты на пробеге в 300К...