Страница 20 из 31

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 14:52
Нашел
Spandem писал(а):И вообще, есть ли где возможность в околомкадье со стороны Нары прошивки на заводскую Евро 3?


А какая необходимость в этом всём ?

Добавлено через 2 дня 6 часов 24 минуты 47 секунд:
Accent-58 писал(а):А нога высунутая в окно, попадает под что нибудь?


Про ногу не знаю , но если на поверку окажется не то ЕВРО , считай лишился регистрации . Совершенно точно правительство дожмёт эту тему .

https://regnum.ru/news/2440544.html

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 09:45
Spandem
Нашел писал(а):А какая необходимость в этом всём ?
- пробег под 90 т.км.
Хм, тут немного подумал над высказываниями о том, что типа машина "задышала" после выбивания ката(ов) и влезания в мозги(перепрошивки). Немного предистории- На предыдущей машине (Зафира Б с МКПП) дико раздражающую экозадержку электронной педали газа победил мулькой (педальбустером). Сравнивая сток и "спорт" режим создавалось впечптление добавки как минимум десятка резвых жеребцов под капотом (мои впечатления и объяснения в отчете на Зафиру на дроме под моим же ником). Так вот, не убирается ли прошивкой под Евро-2 эта экозадержка? Вот такие мыслишки появились. И это, давайте без обсуждения полезности/безполезности мулек (это тема отдельной "темы" :D ), не та тема и я реальный юзер.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 00:36
Нашел
Spandem писал(а):Хм, тут немного подумал над высказываниями о том, что типа машина "задышала" после выбивания ката(ов) и влезания в мозги(перепрошивки).


При перепрошивке у тебя экспонента газа будет как при педальбустере , а катализатор этим делам не помеха .

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 08:30
Spandem
Нашел писал(а): катализатор этим делам не помеха
- прааавильно говоришь :D . Так я про то и писал, что многие связывают увеличение динамики авто с выбиванием катов (типа двиг задышал) а не перепрошивкой.
Евро-3, как писал наш коллега с Казахстана, вроде как заводская прошивка а Евро-2 отсебятина местных самоделкиных. Посему Евро-3 и интересовался.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 17:46
Нашел
Spandem писал(а):Евро-3, как писал наш коллега с Казахстана, вроде как заводская прошивка а Евро-2 отсебятина местных самоделкиных. Посему Евро-3 и интересовался.


Хотя и стоит в ПТС евро -4 , прошивка запросто может быть евро -3 .

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 22:29
- BATMAN -
Вот и я выбил кат на 140 тысяч.км
Сказали что был подправленный и уже немного трухлявый....так что не прогадал.
Выкрутились обычную обманку и все ок.
По ощущениям машина вроде чуть оживилась, но не существенно.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:38
joker_tmn
Добрый день.
Прошу помочь.
Вкратце - машина Соренто ХМ/FL 2,4 MPI. В своё время насмотрелся страшных картинок про разрушение катализатора, наслушался... и для профилактики на 36 тысяч удалил два катализатора + прошивка под Евро-2, на место первого поставили пламегаситель. Каталики были в идеальном состоянии. Началась проблема - дикий жор масла, примерно 1л на 1000км. До удаления катализаторов всё было хорошо. Масло с самого начал лил Тотал 5-30. Компрессия в норме, эндоскопом посмотрели - задиров нет.
На драйве человек описывает подобную ситуацию на Hyundai Solaris. В комментах ситуация разнится - у кого ничего не изменилось, у кого-то тоже начался жор.
Так вот, согласно тоже борт журнала, хочу понять изменились ли данные двигателя с заводскими или нет. В частности, необходимо сравнить давление во впускном коллекторе, давление в картере. Какие показатели на исправных машинах и сравнить со своими показателями. Может кто произвести замеры?

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 17:47
Нашел
joker_tmn писал(а):Так вот, согласно тоже борт журнала, хочу понять изменились ли данные двигателя с заводскими или нет. В частности, необходимо сравнить давление во впускном коллекторе, давление в картере. Какие показатели на исправных машинах и сравнить со своими показателями. Может кто произвести замеры?


Впускной коллектор 3.6 psi
Для 155 000 км считаю нормально . Катализаторы стоят .

По ощущениям машина вроде чуть оживилась, но не существенно.


Значит не забиты были .

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 16:49
Shaitan
Добрый день.
Прошу помочь.
Вкратце - машина Соренто ХМ/FL 2,4 MPI. В своё время насмотрелся страшных картинок про разрушение катализатора, наслушался... и для профилактики на 36 тысяч удалил два катализатора + прошивка под Евро-2, на место первого поставили пламегаситель. Каталики были в идеальном состоянии. Началась проблема - дикий жор масла, примерно 1л на 1000км. До удаления катализаторов всё было хорошо. Масло с самого начал лил Тотал 5-30. Компрессия в норме, эндоскопом посмотрели - задиров нет.
На драйве человек описывает подобную ситуацию на Hyundai Solaris. В комментах ситуация разнится - у кого ничего не изменилось, у кого-то тоже начался жор.
Так вот, согласно тоже борт журнала, хочу понять изменились ли данные двигателя с заводскими или нет. В частности, необходимо сравнить давление во впускном коллекторе, давление в картере. Какие показатели на исправных машинах и сравнить со своими показателями. Может кто произвести замеры?
Все тоже самое только пробег был 160000 но катализаторы тоже были в хорошем состоянии почему появился такой жор масла вообще не понимаю.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 17:17
Нашел
Shaitan писал(а):Добрый день.
Все тоже самое только пробег был 160000 но катализаторы тоже были в хорошем состоянии почему появился такой жор масла вообще не понимаю.

Обороты больше 4000 поднимаешь ?

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 20:34
George
И у меня так же было, пробег 140т, выбил кат и расход масла стал литр на тыс, на холодную появился перестук цилинров, есть задиры в цилиндрах. Поменял маслосъёмные колпачки, расход упал до 100 грамм

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 21:02
Shaitan
Больше 3500 точно поднимаю.Цилиндры смотрели камерой задиров вообще нету.И каты снятые мне показывали первый чуть подзабит но разрушений вообще не было а второй на 100 процентов рабочий был.

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:53
Нашел
Shaitan писал(а):В своё время насмотрелся страшных картинок про разрушение катализатора, наслушался... и для профилактики на 36 тысяч удалил два катализатора + прошивка под Евро-2, на место первого поставили пламегаситель. Каталики были в идеальном состоянии. Началась проблема - дикий жор масла, примерно 1л на 1000км.


Я бы вернул заводскую прошивку и поставил обманку .
Если прошивка кривая , то возможно детонация , а она запросто может быть причиной расхода масла .

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:08
Talik
Shaitan писал(а):почему появился такой жор масла

а манера езды?

Re: Катализатор на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 06:56
joker_tmn
Нашел писал(а):Впускной коллектор 3.6 psi

добрый день.
Спасибо за информацию. Прошу уточнить - это давление абсолютное или избыточное?
Я так понимаю, что тема акутальна для тех, кто выбивал кат.
Покатался с диагностическим сканером, показания с него - от 30 до 90 кПа абсолютного давления. в картере соответственно атмосфера. Вопрос, так и должно быть?
George писал(а):Поменял маслосъёмные колпачки, расход упал до 100 грамм

мск - это вариант. но смущает то, что такая проблема возникает при любом пробеге и сразу же после вырезания катов.