Выбил тоже сегодня катализатор, он находится на выходе из коллектора и составляет в нем единое целое. Из каллектора выкрутился нормально, а вот из выхлопной трубы еле еле, два винта два часа откручивали, грели, мазали и так по несколько раз, сказали что лучьшебы их срезать и новые поставить, ну да открутились. У Меня лямда 1 та что перед катом выкидывала ошибки, хотели ее поменять со второй, которая после ката стоит и не задействованная, но вторая напрочь отказалась вывинчиваться. Вобщем срезали фишку с первой и поставили ее на вторую лямду, так как фишки разные на них, а первая осталась как заглушка. Катализатор выбили полностью, через первую лямду это сделать удобно, а не дыркой как иногда делают, все ссыпали и продули компрессором. Пламегаситель сказали нафиг не нужен, развод на деньги. Все собрали, воткнули прошивку евро-2 с измененным темпом работы и ...... машинка рванула с места, явно стала шустрее, то ли из-за ката, то ли от прошивки, но небо и земля.
Длал в "гаражах" (с подъемником) где работают на себя два киа-официала (после основной работы в киа), оч много про официалов рассказали - жесть полнейшая, на нас там реально учатся всякие дебилы, про разводы на бабосы и тд и те.
По цене: 6 тыщ прошивка (парень приехал в гараж прошил и уехал), работа 5 тыщ итого 11 000 р. По времени 4 часа на работу, минут 40 трындели пока коллектор остывал. И да, кто пишет что все это просто - Самому кат оч гиморно снять ибо все болты реально закипают напрочь и без специнструмента тупо сорвешь или провернешь головки. Расказали про анамалию сидов у которых продлили гарантию на каты т к много случаев засоса осыпавшихся частиц ката через коллектор в двигло, говорят много народа выбивают каты сразу после покупки, несмотря на слет гарантии
)
Территориально мастера москва - свао 3 км в область по осташковскому шоссе.
Кстати еще до прошивки после выбития ката завел - ошибок не выскочило, но паренек сказал что это не надолго, обычно несколько раз проедишь - прогреешься нормально и высветится.
Буду ездить дальше и смотреть. Пробег 77000км.
Как сказал мастер - нехрен думать о катализаторе, особенно стоя в пробке рядом с коптящим самосвалом 1980 года выпуска
Добавлено через 29 минут 31 секунду:Кстати там же неделю назад, начитавшись страстей, делал обслуживание раздатки, все удовольствие 4 000 р.
Сняли раздатку, е мое, внутри шестерни все ржавые в какой то черной жиже с водой, резинка уплотнитель - смех да и только, похожу на магнитофонный пасик или канцелярскую резинку только тоньше - 1 мм толщиной. Сказали что у меня все нормально, воды не так много так как броня внизу на все двигло (старая еще от полигонавто хохлятского) Все почистили, смазали, шлицы оказались цетыми, резинку выкинули нах, раздатку посадили обратно на красный герметик и сказали - забудь про нее еще тыщ на 100. Всем советую сделать, особенно на новых авто, у всех там вода и жопа, ремонт раздатки обойдется тыщ в 35-50.
Кстати говорит, что много писали про раздатку, а именно про ее герметизацию в корею, но там отписали о нецелесообразности изменения процесса. Расходник - раздатка в сборе, по другому она не продается - дорогой и товар этот ходовой, жить он должен столько, сколько нужно производителю - 30-50 тыщ.
))) корейцы все меняют, но у русского на все случаи жизни есть молоток, пассатижи, скотч, герметик и синяя изолента)))))