Страница 1 из 1
Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
15 ноя 2012, 16:46
pashok138
Стал замечать что когда машина холодная, заводишь ее она набирает обороты потом резкий провал почти до заглыхания и потом опять набирает обороты и дальше продолжает греться.
Что может быть? К официалам?
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
26 ноя 2014, 10:26
noiprox
Прошу прощения что поднимаю такую старую тему, но у себя тоже заметил такую штуку. Обороты правда падают не до "заглыхания", а до холостых на прогретом двигателе, а потом увеличение оборотов до прогревочных в зависимости от температуры окружающей среды. Алгоритм примерно такой: запуск двигателя на холодную-подъем оборотов до 1,5 тык, потом плавное снижение до 1 тыс-800 оборотов и плавное увеличение до 1700 оборотов и потом по мере прогрева плавное снижение. По моему на свечах бош такого не было, но вот не помню какие брал. На изоляторе свечи цифры 212 и все. Сейчас какие не покупал, не могу найти такие же свечи. Почему то грешу на них. Вчера купил денсо, сегодня попробую заменить и проверить.
PS: такое бывает только после ночного простоя. С работы когда уезжаю такого никогда вроде не было.
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
26 ноя 2014, 11:12
lis 999
Всем привет!
Редко, но иногда тоже бывает такое, думаю, скорей всего свечи.
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
26 ноя 2014, 12:56
Lugavik
Похоже на датчики температуры - ДМРВ или ДТОЖ, из-за чего и происходит ложное отрабатывание регулятора ХХ.
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
28 ноя 2014, 21:21
Микетыч
Для начала -чистка дроссельной заслонки, думаю на этом и закончим. Свечи 100% ни при чём!
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
29 ноя 2014, 01:09
noiprox
Микетыч писал(а):чистка дроссельной заслонки, думаю на этом и закончим
Интересно на каком пробеге может загрязниться дроссельная заслонка, и почему такое бывает только в холодное время года?
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
29 ноя 2014, 03:08
operator
Дроссельная заслонка может быть относительно чистой и после сотни тыс.км. А может так статься, что чистка будет необходима и на первой десятке. Зависит от многого, от качества топлива, например. Фильтр воздушный может быть забит. Кстати, прежде всего попробуй поменять фильтр, возможно проблема и пропадет. При постоянном загрязнении ДС рекомендуется проверить компрессию.
В холодное время года воздух имеет чуть другие физические характеристики, чем в жаркое. Разрежение, например. Скорее всего с этим связано.
Начни с замены воздушного фильтра.
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
29 ноя 2014, 15:26
noiprox
ТО делалось всего 1000 км назад, фильтра ставил все новые. Бензин заправляю на проверенных заправках.
Заметил эту вещь прошлой зимой, после замены свечей. Разные свечи пробовал, но такие же не смог найти, по архиву заказов искал - как пропали оттуда.
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
30 ноя 2014, 21:26
Микетыч
noiprox писал(а):Интересно на каком пробеге может загрязниться дроссельная заслонка,
Тойота рекомендует каждые 20 тыс читстить.
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
30 ноя 2014, 22:13
noiprox
Так у нас вроде и не Тойота, а Киа. Но если других предположений нет - завтра будем проводит чистку дроссельной заслонки. О результатах отпишусь. Спасибо всем за советы.
Re: Провал оборотов при пуске двигателя

Добавлено:
30 ноя 2014, 23:09
Bear_13
Была такая шляпа на Тойоте бензинке.
Диагноз - негерметичная прокладка впускного коллектора-как чуть прогреется минуты 3 - всё нормально, и в течении дня далее всё хорошо.
А утром опять провал.
Диагностировалось просто - прыскаешь баллончиком для облегчения пуска двигателя (кажется эфир какой-то...) в район прилегания коллектора к блоку движка во время этого провала - если обороты подпрыгнули - то оно.
Попробуй немного подтянуть крепеж коллектора. Но не перестарайся.
Но сначала - однозначно проверить датчик