Страница 1 из 4
Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
01 ноя 2012, 19:02
Микетыч
Мой сорик сейчас стоит в дилерском центре. Причина -повышенный расход масла. Первые признаки проблемы я обнаружил на 12000 километров. При обращении в центр получил ответ о возможности расхода до 600 грамм на тысячу(на тот момент расход составлял порядка 450 грамм).ну что ж решил я , подождём -посмотрим. К слову я сам бывший сотрудник дилерского центра и порядок и волокиту эту знаю со всех сторон. Так же я сразу указал гарантийщику на нагар на свече третьего цилиндра. Киа казахстан отписалась о замене свечей и смене марки масла. С улыбкой на лице я произвёл все предписанные процедуры и продолжил дальнейшую эксплуатацию. Сейчас на одометре 42000 километров и расход масла в 800 грамм на тысячу. Вскрытие подтвердило мои предположения- маслосъёмное кольцо третьего цилиндра разрушено(куска просто не хватает), задир по цилиндру. Теперь жду решения Киа Казахстан на замену либо блока , либо движка.
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
01 ноя 2012, 19:06
Serega809
Вот это аахренеть!!!
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
01 ноя 2012, 19:13
Микетыч
Вот они и охреневают,я же им как профессионал сразу сказал-проблема. Вовремя заменили бы колечки и всё было бы нормально! Хорошо я в командировке и под задом есть служебный LC 100. Теперь будем беседовать долго и по правилам гарантийного договора

Мне нравится пункт договора.
Деталь может быть отремонтирована только без изменения заводской геометрии и параметров. Так что расточка не пройдёт!
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 05:16
Алексей Омск
Да Дима бомба

Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 05:38
Евген-Т
Дима: удачи в противостоянии ОД!
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 09:21
Lugavik
Микетыч писал(а):Деталь может быть отремонтирована только без изменения заводской геометрии и параметров. Так что расточка не пройдёт!
Микетыч писал(а):задир по цилиндру
Заплавят задир, проточкой выйдут в рабочий размер, захонингуют и будет цилиндр, как
почти новый.
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 09:33
Сан Саныч
Lugavik писал(а):Заплавят задир, проточкой выйдут в рабочий размер, захонингуют и будет цилиндр, как почти новый.
можешь поддержать в трудную минуту

Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 09:41
lex25
Lugavik писал(а):Заплавят задир, проточкой выйдут в рабочий размер, захонингуют и будет цилиндр, как почти новый
по моему ОД проще новый блок заказать
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 09:48
Lugavik
Новый блок потянет за собой и поршневую группу - поршни, пальцы, кольца.
И наверное ещё, новые вкладыши коленвала, да плюс балансирные валы, как они адаптируются в новый блок?
Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Дилеру проще будет, новый двигатель воткнуть.
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 12:57
urisan
Lugavik писал(а):Заплавят задир, проточкой выйдут в рабочий размер, захонингуют и будет цилиндр, как почти новый.
Не путай, это не ремонт тазов в гараже

ОД не будет этим заниматься. Закажет двиг новый в сборе, и поменяет. Это не за его счет происходит.
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 13:02
Lugavik
А, сообщение чуток выше
Lugavik писал(а):Дилеру проще будет, новый двигатель воткнуть.
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
02 ноя 2012, 13:02
Сан Саныч
дык вроде уже давно всё обсуждалось, ОД ремонтом как таковым не занимается, они меняют узлы и агрегаты целиком на новые... ясен пень никто ничего заваривать не будет

Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
07 ноя 2012, 09:24
Евген-Т
Ну где виновник (топикстартер), чЁ не отписывается?
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
07 ноя 2012, 11:19
Echelon
Микетыч, успехов в разборках с дилером.
Интересно чем закончится эта история, но уверен что спуску теперь им не дашь.
Хорошо бы настоять на замене двигателя. Если у ОД нет спеца-моториста и проч. условий для полноценного ремонта - использовать это как аргумент в своих требованиях. Ты здесь опытнее и не мне говорить.
Re: Первая капиталка клубного Гламура

Добавлено:
08 ноя 2012, 19:34
Микетыч
Ну вот и пришёл ответ от Киа моторс казахстан- замена блока в сборе , но без головы и поддона. Срок пока не называют.Будем ждать. За одно -замена мотора печки и заднего доп-стоп сигнала.