yaroslavg писал(а):ББВ(масленого насоса)
Разобрали, стружка есть, шатунные не смотрели ?
yaroslavg писал(а):ББВ(масленого насоса)
mikhail59 писал(а):yaroslavg писал(а):ББВ(масленого насоса)
Разобрали, стружка есть, шатунные не смотрели ?
yaroslavg писал(а): как посмотрю отчет скину.
mikhail59 писал(а):Спасибо большое, вот в принципе и ответ на БОЛЬШОЙ вопрос, так и предполагалось...
До шатунов в вашем случае может и не дошло.
...Михалыч! писал(а):yaroslavg
возможно не к тебе вопрос,но на каком масле ездило авто и как часто меняли? (105 ткм,а колено черное...)
AndyMatrix писал(а):fedot68, снять ремень и послушать воткнув драйв.
У меня во что появилось. Прокатился в отпуске по трассе тысячи 4 км. Первую часть две недели назад. Вторую несколько дней назад. Запарковался. Утром завожу. Слышу стук на первых секундах. Знатно обосрался. Но он через пару секунд пропал. Заглушил. Завел. Тихо. На следующее (и последующие дни) утро опять завожу, но с камерой у капота. Звук остался но тише. Через несколько секунд пропадает и потом не беспокоит. При запуске мотора в течении дня, не появляется. Только после ночной стоянки. Уже 5 дней такая хрень. Масло прошло 6 тысяч. Из них, 4 трасса. На выходных сменю. Ну и посмотрю на состояние оного. Лупил бы шатун, так он не пропадал бы. Цепь? При сбросе газа должна громыхать. Да и ошибки по фазикам должны появиться. Может фазик и громыхает? Если перекладка поршня, то не может же она так быстро пропадать?
Звук вроде как сверху идет. Точно локализовать не могу. И пропадает он быстро. Щас тепло. Как обороты падают до 1000 (ну секунд 20 наверно), то сразу пропадают все звуки. Добавив оборотов педалькой, звуки не возвращаются.
Не дают кореяки расслабиться, заразы.
https://youtu.be/uIxQf3N8dpg
yaroslavg писал(а):...Вкладыши снимал не снимая двигателя, то есть если кто хочет заменить вкладыши это реально сделать не снимая движка.
Miron-96 писал(а):yaroslavg писал(а):...Вкладыши снимал не снимая двигателя, то есть если кто хочет заменить вкладыши это реально сделать не снимая движка.
Реально добрая новость, спасибо!
А то я уже, пообщавшись со всем известным мастером из Набережных Челнов, плюнул на это дело, т.к. он сказал, что нельзя заменить шатунные вкладыши без снятия двигателя.
Есть какие либо подводные камни при снятии ббв и плиты? Нет необходимости ДВС от АКПП разводить?
Miron-96 писал(а):Какое давление с насосом от кд?
mikhail59 писал(а):...давление насоса KD на ХХ -1,7, несколько меньше и редукционный чуть раньше открывается (насколько помню 5 против 6-7)....
Miron-96 писал(а): Насколько он стал более надежен, какой у него ресурс?
Miron-96 писал(а):Доброго времени суток. Спасибо за информацию!
На каком пробеге проводилась "операция"?
Какое давление с насосом от кд?
Шатунные вкладыши тоже были заменены?
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5