Страница 1 из 1

Штатный подогрев-охлаждение масла в SORENTO R.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:34
Виктор Ишимский
Есть ли он? Оказывается есть. Когда забрал машину ес-во возникает интерес облазить всё где, что, как?
Сняв пыльник, тогда ещё он был, посмотрев на фильтр, обнаружил слева от фильтра прибамбас.
Сразу возникла мысль, подогрев масла. В крепление фильтра подходят два шланга и уходят в помпу ОЖ.
Сразу подумал маслянные магистрали так не делают. Этот прибамбас и есть бойлер, подогрев-охлаждение масла.
Завёл двигатель, посмотрел нагрев шлангов пара уходит на радиатор отопление и пара на бойлер.
Два шланга подач стали нагреватся. Также эта система недопускает перегрев масла, поддерживая температуру примерно равную ОЖ.
Нужную фишку вооплотили инженера!

Re: Штатный подогрев-охлаждение масла в SORENTO R.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:24
ymat
Это, скорее всего, просто по охлаждение масла без подогрева.

Re: Штатный подогрев-охлаждение масла в SORENTO R.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:53
suvfan
Конечно охлаждение, масло если и нужно греть, то в мороз перед пуском. И не понял, что за бойлер, с каких пор в Сориках котлы нарисовались? 8)

Re: Штатный подогрев-охлаждение масла в SORENTO R.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:01
IvanDraga
Судя по описанию просто теплообменник. в Цефиро тож маслянная магистраль через радиатор проходит

Re: Штатный подогрев-охлаждение масла в SORENTO R.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:04
Виктор Ишимский
ymat писал(а):Это, скорее всего, просто по охлаждение масла без подогрева.


Ож греется в разы быстрее масла.

suvfan писал(а): бойлер

Бойлер это не котёл, скорее теплообменник. Горячая жидкость, нагревает холодную.