Штатный подогрев-охлаждение масла в SORENTO R.

Есть ли он? Оказывается есть. Когда забрал машину ес-во возникает интерес облазить всё где, что, как?
Сняв пыльник, тогда ещё он был, посмотрев на фильтр, обнаружил слева от фильтра прибамбас.
Сразу возникла мысль, подогрев масла. В крепление фильтра подходят два шланга и уходят в помпу ОЖ.
Сразу подумал маслянные магистрали так не делают. Этот прибамбас и есть бойлер, подогрев-охлаждение масла.
Завёл двигатель, посмотрел нагрев шлангов пара уходит на радиатор отопление и пара на бойлер.
Два шланга подач стали нагреватся. Также эта система недопускает перегрев масла, поддерживая температуру примерно равную ОЖ.
Нужную фишку вооплотили инженера!
Сняв пыльник, тогда ещё он был, посмотрев на фильтр, обнаружил слева от фильтра прибамбас.
Сразу возникла мысль, подогрев масла. В крепление фильтра подходят два шланга и уходят в помпу ОЖ.
Сразу подумал маслянные магистрали так не делают. Этот прибамбас и есть бойлер, подогрев-охлаждение масла.
Завёл двигатель, посмотрел нагрев шлангов пара уходит на радиатор отопление и пара на бойлер.
Два шланга подач стали нагреватся. Также эта система недопускает перегрев масла, поддерживая температуру примерно равную ОЖ.
Нужную фишку вооплотили инженера!