Обкатка нового автомобиля ЗИМОЙ. Хорошо ли это?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Обкатка нового автомобиля ЗИМОЙ. Хорошо ли это?

Сообщение Виктор Ишимский » 05 дек 2011, 19:43

Pauls001 писал(а):Вы никогда визуально не определите есть у вас элипс (а он есть!).


А оно нужно его определять. :D Смысл в другом.

Pauls001 писал(а):В двигателе зазоры измеряются сотыми мм.


Не только сотыми.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Обкатка нового автомобиля ЗИМОЙ. Хорошо ли это?

Сообщение Pauls001 » 05 дек 2011, 20:29

Виктор Ишимский писал(а):Смысл в другом.


Смысл какого размера будет элипс? Или как скоро он " набъется"?
Это зависит от качества мала и сроках его замены, но также важно и стиль вождения авто.

Я знаю ребят, которые, новый Крузер дизельный 105 с его НЕУБИВАЕМЫМ двигателем, убили за год!!! Типа охотники (спаниели несчастные,блин!)

Виктор Ишимский писал(а):Не только сотыми.


Вы наверное имели ввиду микроны!? :D
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Обкатка нового автомобиля ЗИМОЙ. Хорошо ли это?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 дек 2011, 02:43

А смысл, смысл в другом. Трение в ДВС никто не отменил. И как следствие частицы отходов.
Многие утверждают что нету этих частиц, скажите для чего тогда производитель ставит фильтра, уловители, магниты и.т.п?
Также в ДВС бывают непродолжительные моменты сухого трения со всеми вытекающими.
Никто не собирается опровергать электронную проверку, подгонку узлов и деталей.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Обкатка нового автомобиля ЗИМОЙ. Хорошо ли это?

Сообщение гасконец » 06 дек 2011, 11:31

Вы посмотрите откуда вопрос, с Украины. Какие там могут быть морозы. Первый раз слышу такой вопрос, у нас в Сибири и то не боятся.
гасконец
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:23
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: точно кроссовер

Re: Обкатка нового автомобиля ЗИМОЙ. Хорошо ли это?

Сообщение садовник » 06 дек 2011, 16:58

Pauls001 писал(а):Он же рекомендует, при тяжелых условиях эксплуатации, сократить интервал в два раза.
В Европе другие интервалы пробегов до ТО.Например Фольльцваген-20 тыс км.Пежо-30 тыс км.
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Обкатка нового автомобиля ЗИМОЙ. Хорошо ли это?

Сообщение Pauls001 » 06 дек 2011, 17:56

садовник писал(а):В Европе другие интервалы пробегов до ТО.Например Фольльцваген-20 тыс км.Пежо-30 тыс км.


Простите вы в Европе живете? :D
Просто не понятно откуда вы!

А может тогда вообще не менять масло? Поменял раз в сто тыщ и хватит. :lol:
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Обкатка нового автомобиля ЗИМОЙ. Хорошо ли это?

Сообщение sidoroff68 » 06 дек 2011, 19:36

По поводу масел. Полусинтетическое сделано на минеральной основе путем добавления присадок. Синтетическое на синтетической. Присадки есть во всех маслах, но разные. Отсюда и разные газвания :D А основу производят единицы. По поводу обкатки зимой не стоит заморачиваться. Просто прогревать пока стрелка на шкале не окажется. Специального масла обкаточного нет. А на полусинтетике люди всю жизнь ездят. Просто из- за основы срок службы короче. Т.е. если завод на полусинтетику дает интервал 15 тыс. Км. То на синтетике можно ездить примерно на четверть дольше- просто мы перестраховываемся:-)
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4