Страница 1 из 1
Стук в двигателе

Добавлено:
19 авг 2011, 08:49
Dёma
Доброва всем дня!!! Для меня день начался не совсем хорошо.... а самое главное пока не понятна причина, но всё по порядку. Проезжая по набережной со скоростью 80 км/ч почувствовал ощутимый УДАР под капотом.. подумал сначала что на что-то налетел (люк, яма и т.п.)... после удара машина заглохла, включив аварийку докатился до бордюра... хотя рычаг АКПП стоял на "D". Остановившись у бордюра, попытался перевести рычаг АКПП в положение "P".. ни в какую... только в два положения мог перевести: "D" и "N"... также на панели загорелись следующие лампочки:
1. Контрольная лампа неисправности системы ESP
2. Сигнальный индикатор системы полного привода
3. Индикатор системы DBC
Машине только месяц, пробег 2 500 км... позвонил в "Киа-помощь".. обещали прислать эвакуатор.
Пока ждал, прошёлся примерно до того места, где услышал стук.. дорога ровная.. ни люков, ни камней, ни ям...
Вернулся в машину, понажимал кнопочки вкл-выкл ESP, DBC.. индикатор DBC никак не реагировал... несколько раз вкл-выкл зажигание... и о чудо.. все лампочки погасли, кроме положенных... затаив дыхание попытался перевести рычаг в положение "P".. с лёгкостью переключился!!! Так же не дыша попробовал завести... завелась... как будно и не было никаких проблем!!! Позвонил в "Киа-помощь", отменил эвакуатор. Доехал потихоньку на аварийке до работы. После поеду к дилерам сдаваться... не нравиться мне эта ситуация.
Кто что может сказать по этому поводу? Было ли у кого что то похожее? Что это и как это лечится?
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
19 авг 2011, 12:46
Чирков.В
Ну для начала можно попробовать провести "самостоятельную диагностику, ежедневного наездника"... Попробуй переключать селектор АКПП во все положения, стоя на месте, особенно с режима R на D... как машина ведет себя, стоя на АКПП в положении P, если поставить под уклон ?.. ну и на слух, под капотом, чтобы не было явных сторонних шумов... Ну а в остальном , вердикт вынесут только ОД, все ж должны сделать диагностику, да и пробег то смешной... А вообще - подобный грохот на новой машине, это как бритвой по "бубенцам"

... Мужайся брат...

.. И расскажи потом что же это было
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
19 авг 2011, 14:30
Echelon
Dёma писал(а):Проезжая по набережной со скоростью 80 км/ч почувствовал ощутимый УДАР под капотом.. подумал сначала что на что-то налетел (люк, яма и т.п.)...
так удар был под капотом (в моторном отсеке) или удар по ходовой?
Dёma писал(а):также на панели загорелись следующие лампочки:
1. Контрольная лампа неисправности системы ESP
2. Сигнальный индикатор системы полного привода
3. Индикатор системы DBC
где-то здесь собака кроется.. Может проскочил какой глюк в датчиках этих систем или в мозгах, система подумала что идет занос или движение в гору, нужно перераспределить момент или притормозить одно из колес.
Лучше сразу к дилеру на сканирование ошибок систем/датчиков. Если что-то такое было, то там тестеры увидят, но после некоторого количества удачных запусков и езды некритичные ошибки стираются.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
29 авг 2011, 15:33
Dёma
Значит так! Как и говорил, после работы поехал сразу к дилерам (Каширка,39) где и покупал машинку, по дороге туда всё слушал машинку и лишний раз не "газовал" ))). Обрисовав картину менеджеру по ремонту, понял, что с такой проблемой к ним раньше никто не обращался. Попросился к ним в бокс на диагностику (у них это без проблем). Молодой человек отсканировал машинку и выявил несколько ошибок, которые увидел впервые. На мой вопрос "ну как, доктор, жить будет?", получил ответ "что не знаю, пойду почитаю про ошибки". Итог, как и догадался выше Сергей (Echelon), таков:
мозги двигателя в какой то момент не увидели систему АКПП, т.е. две ошибки были... в системе двигателя и в системе АКПП. Но молодой человек сказал, что это не критичные ошибки, а носят чисто "информативный характер". Как показала диагностика что глюк был секундный, но этого хватило, что бы машина заглохла, а потом, при повторном включении зажигания, "протестив себя" машинка решила что всё в порядке и завелась.
НО причину удара не сказали (на тот момент не понятно где удар был по ходовой или под капотом, ударило точно спереди)... может включился полный привод (хотя такого удара не должно быть), может какое то колесо стало притормаживать (но машину не повело никуда)... вообщем сказали что "не знаем что за удар".
Сказали, что если такое повторится то к нам будем "копать" дальше.
Самое противное в этом, что не понятна причина глюка!!!!
Проехав 500 км за 10 дней (уезжал в Калужскую область на недельку) уже и забыл про проблему... как буквально вчера на МКАДе ситуация почти повторилась, но только "удар" был послабее и только.. т.е. лишних лампочек не загорелось и не заглохла, машинка как ехала, так и ехала, динамику не потеряла.
Как то не нравится мне эти глюки ((((((
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
29 авг 2011, 19:23
Echelon
Dёma писал(а):Самое противное в этом, что не понятна причина глюка!!!!
Электроника - наука о контактах. Самостоятельно и безопасно можно только одно, пожалуй. На досуге в гараже (на даче в хорошую погоду):
- отключить аккумулятор,
- аккуратно снять/подключить снова на место и до фиксации все доступные колодки-разъемы в моторном отсеке - на блоке мозгов, датчиках, разъемы под крышкой предохранительного ящика. Попутно визуально/на ощупь проверяя их исходное соединение.
- после завершения ревизии подключить аккумулятор.
А дальше ездить и наблюдать. Если опять повторится - снова к доктору, и пусть копают глубже до победного конца.
Удачи!
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
30 авг 2011, 08:55
Dёma
Echelon
Спасибо за совет!
Хуже точно не будет, а проблема может излечиться.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
30 авг 2011, 10:08
Echelon
Хуже не должно быть. В первую очередь конечно надо смотреть все что имеет отношение к АКПП. Кстати, блок управления трансмиссией находится за передней панелью в салоне.
Рекомендую посмотреть учебный фильм по новому Соренто для дилеров - ссылки
в соответствующей теме. Там много познавательного.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
31 авг 2011, 17:34
Dёma
капец!!!
вчера сегодня следующие глюки:
вчера:
1. заглохла со слабым треском (где то под капотом, точное место определить не возможно) при повороте на светофоре, т.е. машина стояла, когда нужно было повернуть, тронулась, затрещала и заглохла... при повороте ключа завелась как ни в чём не бывало и поехала
2. при парковке задом заглохла, тихо!
сегодня:
3. загорелся чек-инжинг... при выключении и включении зажигания, заводе машинки чек пропал
4. повторилась первоначальная ситуация в начале топика, только на малой скорости и без стуков... т.е. всё те же лампочки и с невключением коробки передач
ЗАВТРА К ВРАЧУ ((((
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
02 сен 2011, 11:08
Breez
че было то?
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
04 сен 2011, 22:55
Dёma
отдал машинку в четверг, вернули в пятницу... подчистили контакты (по предписанию КМР) и сбросили ошибки... причину так и не выявили, развели руками.
Продавать научились, а вот ремонтировать квалификации ещё не хватает. Мастер-приёмщик лукавить не стал: "МЫ ПРИЧИНУ НЕ ЗНАЕМ, МОЖЕТ ВСЁ ПОВОРИТЬСЯ".
Доехал от них до дома и собрался в ночь ехать на дачу... НО машинка стала дурить... сначала заглохла и загорелся чек, завёл снова... чек погас, поехал И.... треск и картина повторилась как и в первый раз. И больше не заводилась.
ИТОГ: Суббота - эвакуатор. Воскресенье звонок от дилеров: "не исправен электронный блок двигателя". В течении недели, а скорее всего через неделю привезут. Так что я пока пешеход. Млин.

Re: Стук в двигателе

Добавлено:
05 сен 2011, 22:22
Sleiter
Ну хорошо что нашли в чем дело и в двойне хорошо, что рядом, а не в Сочи например. Так что все хорошо!!!
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
06 сен 2011, 10:42
Dёma
Sleiter
...обидно, что не сразу нашли. Потрепали нервов чуток!!! И обидно что с новой машинкой... 2-х месяцев ещё нет и пробег 3000 км. Говорят, что я первый с такой проблемой... бум надеяться что и последний.. просто заводской брак!
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
06 сен 2011, 12:12
серый016
Sleiter писал(а): в двойне хорошо, что рядом, а не в Сочи например.
Не хотелось бы получить данный косяк вечером 1 января на трассе, когда до ближайшего дилера километров 300, температура воздуха - 20С и машин на трассе уже нет
