Страница 1 из 4

Check Engine на 2.4

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 21:18
мишаня1977
Сегодня загорелся чек ....пробег 25000...заправляюсь на би пи новокосино 95 бенз.улти...Что может быть?Едет вроде нормально...

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 23:04
Triff
А что написано в руководстве пользователя автомобилем по этому поводу?
Контрольная лампа неисправности двигателя контролирует состояние различных элементов системы снижения токсичности выброса. Если эта лампа загорается во время движения автомобиля, это указывает на возможное наличие неисправности где-то в данной системе. Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, а затем гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если она загорается во время движения автомобиля, или не загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, необходимо обратиться к ближайшему авторизованному дилеру компании KIA для проверки состояния системы.В общем случае автомобиль может двигаться, но необходимо незамедлительно обратиться к авторизованному дилеру компании KIA для проверки состояния системы."
Думаю надо заглянуть на диагностику, чтобы определить ошибку и причину загорания CHECK ENGINE. Причины могут быть различные: от топлива, до...
Если воспользоваться поиском по форуму, то можно посмотреть.

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:45
мишаня1977
У дизелей 2.2 есть такая тема на форуме...а на бензине наверное ни у кого пока не было.Посмотрим что скажут на диагностике...У меня у жены пежо 308,пробег тогда 12000 был,и когда я незамедлительно :D заехал на сервис(тот же фаворит на мкаде реутов) мне сказали: "ерунда,сейчас все мастера заняты,потом как нибудь посмотрим" а девушка на приемке вообще сказала что у ее ситроена с4 уже пол года чек горит... :shock: работая в сервисе у нее пол года чек горит :shock:

Добавлено через 1 день 8 часов 45 минут 59 секунд:
Вообщем приезжаю в фаворит на мкаде...так и так мол...девочки на рецепшн говорят что такое только по предварительной записи,но позвали мастера....Он и говорит(точно как год назад рядом в пежо :) )-ерунда,можно ездить...только заправляться на би пи,тнк не надо,бенз может и хороший,но от него в катализаторе нагар на лямбд.з.....У него тоже так было :) На мою просьбу подключить сканер и ошибку посмотреть сказал что "сканер очень занят " :) НО ...прямо за ними (за автосалонами пежо киа санг енг)есть заправка,заправься там два раза и будет тебе счастье :D Ну я и заправился и через 100 км чек погас :shock: .....потом заправился на лукойле на новорязанке после автогаранта....и чек загорелся опять :shock:

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 08:07
Just-a-Car
мишаня1977
Чо то у Вас с машиной все же не так, где то вы хорошую дозу паленого бензина залили.
Сбросом клем с аккума не пробовали вылечить?

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:42
Дмитрий01
У меня чек загорелся на предыдущей машине (форд фокус) заправлялся только на лукойле, 95 экто (аналог ВР ультимайт) когда делал диагностику сказали, что эти все присадки сажают катализатор и ремонт выйдет в копеечку, лучше заправляться "обычным". Чек на форде так и не погас, вернее погас, когда аккум отсоединил, да так и продал машину ведь сказали что только сам катализатор порядка 27 тыс. рублей. На соренто рисковать не стал сразу, и заправляюсь без всяких примесей.

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:18
SanAlex
У меня в воскресенье лампочка загорелась на 1600 пробега. примерно после 150 километров пробега когда залил полный бак 95 на какой-то заправке :(
Машину вчера нереально колбасило - очень сильные вибрации при остановке в режиме D, машина еле ехала... особенно задним.
Залил 98 + 95 на обычной заправке - сегодня получше едет...
Лампочка до сих пор горит, завтра поеду к дилеру на диагностику.

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 13:21
Дмитрий01
ну вот, что и требовалось доказать, это все от топлива нашего... если пробег 1600 то ничего серьезного не должно быть, да и один бак всего лишь залил, сбросят ошибку и скажут чтобы больше там не заправлялся, а так попробуй аккум отсоединить, если еще раз загорится, то езжай на диагностику.

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:15
SanAlex
Сегодня утром лампа потухла сама.
Но я всё равно доехал до сервиса - проверили сказали топливо плохое.
Причём настолько плохое что свечи мёртвые стали - не поджигают топливо как надо и расход по городу 40+
Заменил свечи, поезжу пару дней на новых с нормальным бензином посмотрю как будет

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 17:03
мишаня1977
у меня тоже сегодня не горит :) бензин залил какой то волшебный...

Добавлено через 1 месяц 10 дней 2 часа 1 минуту 26 секунд:
Бензин не причем....Нужна замена датчика кислорода...будут менять по гарантии...

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 06:05
DiRecto®
мишаня1977 писал(а):Бензин не причем....Нужна замена датчика кислорода...будут менять по гарантии...
Бензин ой как причём! Ещё как причём!
Датчик кислорода, он же лямбда-зонд, сгорел именно из-за плохих бензинов.
У меня было то же самое на Lancer'e.
Забудьте о заправках BP и ТНК вообще, а на остальных заправляйтесь ОБЫЧНЫМ 95-м, безо всяких ЭКТО, ЭКО, ПЛЮС и т.п..
Лукойловский (ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт") обычный 95-й и обычный 98-й считаются лучшими бензинами (инициативная группа Ланцер-клуба проводила замеры мощностей на стенде)

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:26
newdim31
У меня в пятницу при съезде с бордюра тоже загорелась лампа check engine, заехал сразу в серсвис, соответственно свободных мастеров не было, мастер приемщик сходу сказал наверное из за бензина, а я заправлялся несколько мес на одной и тойже заправке Газпром Нефть (до этого МСК, пока была МСК проблем не было), было заполнено пол бака. Поехал с горящей лампой на дачу 100 км. На даче машина простояла два дня без движения, потом завел ее ехать обратно лампа погасла и больше не загоралась, после того как сжег почти весь бензин залил себе 30 литров нового. пока лампа больше не загорается.

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 08:02
GENACC
Млин, вчера ушел в магазин а дочку оставил в заведенной машине (чтоб не замерзла).
Прихожу двигатель не работает, печка дует....горит лампа ЧЕК!
Дочка говорит, минут через пять как ушел, так и перестало "тарахтеть".
Завел, чек не погас. Я к дилеру а мне говорят у нас тестер только универсальный, не прочитает, езжайте в Хабаровск!
Ближний свет 400 вёрст!
Вообщем уехал ни с чем. дома просто его сбросил...Если загорится ещё буду ОД заколёбывать!
А вот почему заглох? Думаю! Из-за бенза может?

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 08:14
Лео
GENACC писал(а):Я к дилеру

GENACC писал(а):не прочитает, езжайте в Хабаровск!

А вот за такие высказывания, могут лишиться статуса дилер :Yahoo!:

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 08:26
Виктор Ишимский
GENACC писал(а):Млин, вчера ушел в магазин а дочку оставил в заведенной машине (чтоб не замерзла).
Прихожу двигатель не работает, печка дует....горит лампа ЧЕК!


На моей была схожая ситуация раза 3. Наверное связано откр. закр. двери, компьютор через определённое время глушит двигатель.

Re: CHECK ENGINE НА 2.4

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 08:47
GENACC
Виктор Ишимский писал(а):На моей была схожая ситуация раза 3. Наверное связано откр. закр. двери, компьютор через определённое время глушит двигатель.

Но сколько раз так делал (оставлял заведённую машину) это в первый раз!
А у Вас чек то же загорался?
У меня уже мысли про перегрев катализатора на холостом... %)

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Лео писал(а):А вот за такие высказывания, могут лишиться статуса дилер :Yahoo!:


Так у нас он в Комсомольске один...Другой в Хабаровске и ещё во Владивостоке.
Кругом тайга...Кому на них жаловаться???
К нам то за 75 лет советская власть не дошла, а мы тут про...