Страница 1 из 2
Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 11:25
_Ilya_
бензиновый агрегат, АКПП, пробег 1000км
сейчас в Москве стоят морозы до -20
уже неоднократно по утру ...поворачиваю ключ, заводится моментом и через секунду-две глохнет, повторяю завод -все нормально.
Чтобы это могло быть?
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 11:30
Just-a-Car
_Ilya_
Заводите через сцепление?
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 11:31
_Ilya_
через АКПП)) в режиме "Parking"
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 11:44
Just-a-Car

блин не дочитал профиль.
Вот он современный мир АТэшников.
Я такие проблемы только на мешалке встречал и встречаю последнее время в мороз.
Позволю поинтересоваться, а иммобилайзер установлен?
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 12:00
Микетыч
При открывании горловины бака эффекта всасывания случайно нет ?(перед запуском да и при работе тоже)
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 12:02
_Ilya_
да, установлен, но он видит метку!
Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
в бензобак не заглядывал, честно.
когда заправляешься, то иногда бывает ощущения "разряжения" в баке
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 12:05
Just-a-Car
_Ilya_
Дело в том, что у меня была похожая проблема из за иммобилайзера...
Причем так же метка виделась, но как оказалось глючил сам блок иммо, который потом заменили и проблема устранилась. Был DF-Key v.2 кажется так.
Cадишься в машину, пищит иммо о распознание метки, заводишь и тут же глохнешь.. но со второго раза все ок.
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 12:10
Микетыч
_Ilya_ писал(а):когда заправляешься, то иногда бывает ощущения "разряжения" в баке
Проблема в этом, сам лично сталкивался с повторным запуском, но на другой машине. Проверь вентиляцию бака. Мложет гдето на клапане лёд намёрз?
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
17 фев 2011, 12:11
_Ilya_
ок! прозондирую этот вопрос - Спасибо.
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
21 фев 2011, 11:19
Dark
Коллеги, сегодня произошел вот такой случай, сначала предистория: накануне морозец около 12-13гр, заправился, помыл машинку на мойке, продули, протерли, подмазали силиконом, выкатал бак до лампочки и постояла машинка около 3-4 часов, затем завелась как обычно, я заправил бак до щелчка и сутки машинка мерзла примерно при такой же температуре,
а теперь непонятки:сегодня с утра минус 15, стартую кнопкой, раздается типа фырчанья и все, электрика вся в порядке, свет головной горит, вентилятор работает, радио однако, выключаю, стартую по новой, движок работает секунд 10-15 и глохнет, при этом горит контрольная желтая лампочка с рисунком двигателя, остальная электрика работает, выключаю, жду с полминуты стартую, двигатель трясется как эпилептик, заводиться и начинает ровненько работать как будто ничего и не было, в движении ничего особенного, все как обычно, разгон, тяга, обороты двигателя обычные....
Выпал конденсат замерз и засосало его в систему? Накололи с топливом? или проблема бензонасоса? или клапан в топливном баке замерз? Как я понимаю я не первый и кто-то уже разобрался с проблемой......
ЗЫ обычно зимой меньше 3/4 бака никогда на стоянке не было, это первый раз, когда 3-4 часа на морозе бак был почти пустой...но потом-то завелась с полоборота и залил я полный бак где всегда заправляюсь..
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
25 фев 2011, 11:52
Accent-58
2й раз заводится дольше, чем 1й?
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
27 фев 2011, 18:32
ROM105
Та же ерунда, как ниже -20-23, раз стартер крутнёшь - завелась и через секунду заглохла, причем выхлоп такой черный, черный. Второй раз крутишь - снова сразу запуск и без проблем. Выше -20, (как, например, сегодня, -17), запуск с первого раза причем с брелка. Почему-то эта особенность проявляется если машина стояла всю ночь. Если днем в любой мороз стоит 4-6 часов, запуск с первого раза, опять же даже с брелка сигнализации. Знакомые спецы сказали, что возможно связано с качеством бензина. Думаю позже дилера на эту тему озадачить.
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
01 мар 2011, 18:14
andronix
утром в минус 28 запустился с первого раза,причина-на лукойле был не бадяжный 92...
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
11 дек 2012, 10:39
integrad
Бензин, 2,4 АКПП. Первая зима и -15, пробег 7000. Заводится с 3-й попытки. Попытки короткие на 2-3 оборота, аккум в порядке. Вопрос: как правильно заводить этот сорик ? Включить зажигание, подождать и крутить пока не заведется ? Или 2-3 оборота и если не завелась - ждать и снова повторять ? Фары на 10 сек предварительно включаю, но -15 - это не такой мороз, чтобы иметь проблемы.
Re: Double Start (на морозах)

Добавлено:
12 дек 2012, 09:01
Mokarran
Живу с кнопкой... Сегодня утром борт комп показал -12.. Проблем не было, завелась с 1го нажатия. Жду -20 и буду смотреть. А вообще, кто-то тут писал, что у сорика типо умные мозги, которые мешают смесь перед запуском. Но чтобы обновилась инфа с датчиков нужно дать ему подумать. Типо 2-а раза нажать кнопку (зажечь приборку) и только потом тормоз+старт. Не знаю насколько это правда, пойду курить мануал. Авось там есть что то про холодный старт.