Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Виктор Ишимский » 30 янв 2011, 13:05

Забор воздуха двигателем в зимних условиях, производится внешне, на данном авто . Просмотрев , вспомнив как берётся забор на отечественных авто. Есть флажок, зима, а также автоматическая заслонка. Воздух воздух берётся из подкапотного пространства , зимой с около коллекторного пространства т.е горячий. В КИА воздухозабора для зимы нет. Раструб для лета сделан грамотно, функция мини турбины, внешний вход больше входа в фильтр почти в два раза. Для зимы ничего не предусмотренно. Видимо авто делаются для умеренного климата. Некоторые хают Автоваз Уаз и.т.д. Им надо отдать должное, делают машины для наших суровых условий. У своей SORENTO сделал небольшую модернизацию, сняв раструб забора, поставил резиновую гофру для забора воздуха около коллекторного пространства. Двигатель заработал по другому, урчит как довольный кот! В морозы поступление холодного воздуха в цилиндры не есть хорошо, во первых подкапотное пространство хорошо нагретое, воздух поступает холодный, получается конденсирует, в фильтре иней, микрочастицы воды забивают поры фильтра. Смесеобразование в цилиндрах с холодным воздухом естественно хуже. Прогрев двигателя существенно увеличивается по времени. В следствии чего увеличивается износ, расход топлива, тяговые характеристики и.т.д. На некоторых авто видел; в хорошие морозы, фильтр покрывается хорошим слоем инея. Дотронувшись до коллекторов входящих в цилиндры, о ужас, холодные как лёд! Снимал фильтра для профилактики, вначале вытянул пыль мощным пылесосом, затем продувка, заметил одну особенность, когда дул холодный, пропускная способность фильтра была меньше, чем горячего! (подставив руку с другой стороны). Здесь вывод: Для лета ставить родной раструб, для зимы гофра, если таковая неимеется, пока не найдена, просто снять раструб, закрыть входное внешнее окно. Касаемо не только бензиновых двигателей, также дизельных, классики и всех других.
p.s Рекомендую сделать это!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение DUZER » 16 фев 2011, 13:53

Ну почти убедил, главное сильно заинтересовал, правда не совсем понятно, что высовывать и куда вставлять :D :lol: хоть схематично или правда лчше фото.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Lugavik » 17 фев 2011, 09:48

Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Виктор Ишимский » 17 фев 2011, 12:02

Только сегодня прочитал эту тему: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4
И много других форумов. Всё выше сказаное ранее, основывается на моих наблюдениях, и личных мыслях.
Возможно могу ошибатся, и ошибки признавать умею. Заправив полный бак 93, проехав 300км,
расход топлива, составил пол бака-36л. средняя скорость 120км\ч, где больше, где меньше.
На 100км пути 12 литров, температура окр... среды -20с, для зимы, и скорости, считаю нормально.
Это при заборе воздуха с около коллекторного пространства. Двигателю от этого хуже точно не стало!
При этом активный, пассивный спойлер закрыты, средний открыт. Приехав в точку Б открыв капот,
потрогал. нижний патрубок радиатора, холодный, не разу не открылся термостат, и сработал
вентилятор. Многие говорят, утверждают, в холодном воздухе больше кислорода! Да это так!
И.Т.П. А Вы не задумывались, глядя на тех... характеристики авто! Лошадиные силы, тяга н.м,
расход топлива. При какой температуре, производитель, тестировал параметры? Не думаю,
что при минусовой. В КИА моторс, такиеже люди, инженера, им также свойственно ошибатся.
В моём понимании машина создавалась не для наших суровых условий. Вот и приходится колхозить!
Порасуждать можно, спор выйдет 0. Плюсов от этой модернизации больше чем минусов!
Если любого из нас, в костюмчике и на мороз, на пару часиков, подышать, хорошего выйдет мало.
В какойто мере получается и с авто. Испокон веков авто утепляли, доробатывали, плохого
в этом не усматриваю! Ещё наблюдаю такую закономерность; многие жалуются, ноют,
в зимний, холодный период, в летний оч.. мало. Решать как поступить в этом деле, каждому!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Микетыч » 17 фев 2011, 12:07

Не буду долго умничать, эта система применялась только на карбюраторах, ввиду отсутствия какого либо "интелекта " у данных систем, на впрыске считаю всё это лишним. ЭБУ однако и датчики.(ну и не стоит думать, что все "русские" инженеры умнее буржуев.) ИМХО.
Последний раз редактировалось Микетыч 21 фев 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Виктор Ишимский » 17 фев 2011, 12:39

Микетыч писал(а):Не буду долго умничать, эта система применялась только на карбюраторах, ввиду отсутствия какого либо "интелекта " у данных систем, на впрыске считаю всё это лишним. ЭБУ однако и датчики.(ну и не стоит, что все "русские" инженеры умнее буржуев.) ИМХО.


Попади в наши морозы, буржуйские инженера сделали бы машину по другому!
Микетыч. Как поведёт ЭБУ и не только, в -40 -50 ты не знаешь.
Да и тебе не ошибится.

Добавлено через 17 минут 41 секунду:
Микетыч писал(а):(ну и не стоит, что все "русские" инженеры умнее буржуев.)


Это твоё высказывание; не умно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Lugavik » 17 фев 2011, 15:56

Виктор Ишимский
А случаем не заморачивались вопросом предварительного догрева топлива?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Виктор Ишимский » 17 фев 2011, 17:00

Lugavik
Это подколка?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Lugavik » 17 фев 2011, 17:18

Виктор Ишимский
Не вкоем разе, :)
Я делал догрев топлива до 25 гр. и в движении всё было класс. Не смог побороть ситуацию, когда после кратковременного останова двигателя (10-15мин), повторный пуск проходил с чуть слышной детонацией из-за перегрева топлива. Этой зимой эту приблуду не ставил.
Почему и спросил, может есть какое решение.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Виктор Ишимский » 17 фев 2011, 17:39

На дизеле, как и на sorento r бензин, стоят ТНВД. По мере прогрева двигателя,
прогревается насос, и также топливо.Также подача более равномерная.(температура)
На карбюраторе по мере прогрева, двигателя, и подкапотного пространства.
Если взять с момента пуска, чтобы топливо было прогретое, нужно ставить подогрев двигателя,
webasto, эл.. подогрев, жидкостный энерго аккамулятор, и.т.п. С дизелем чуть посложней.
Так что заморачиватся с под... топлива не стоит.(кроме дизеля).
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение ortodoks » 18 фев 2011, 12:29

На дизеле, как и на sorento r бензин, стоят ТНВД.
Насколько я понимаю, ТНВД стоит на дизельных двигателях и на бензиновых с непосредственным впрыском( например Mitsubishi GDI), а на соренто R двигатель с распределенным впрыском, следовательно ТНВД отсутствует, а имеется в наличии обычный бензонасос. Знатоки-опровергните!
ortodoks
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:06
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Виктор Ишимский » 18 фев 2011, 17:24

Давление топлива: не менее 176 кПа
Если давление меньше требуемого проверьте топливный насос, регулятор давления и топливные форсунки.
Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 441–588 кПа
Выключите зажигание и снимите дополнительный провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
Если давление не соответствует требуемому, замените топливный насос.
Немного оклонились от темы. Да простят нас боги!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение ortodoks » 18 фев 2011, 18:10

Топливный насос высокого давления (далее — ТНВД), установлен на корпусе распределительных валов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распределительном вале. Этот ТНВД создает давление в топливной системе около 100 Бар.(для двигателей FSI)
Также-" Топливный насос высокого давления (ТНВД). Механический насос (подобный ТНВД дизельного двигателя) развивает давление в 50 бар (у инжекторного двигателя электронасос в баке создает в магистрали давление около 3-3,5 бар"(для двигателей GDI)
Таким образом у Вас обычный электронасос, а не ТНВД, так как согласно Вашим расчетам максимальное давление составляет 441-558 кпа(Приближенно можно считать, что 100 кПа – это и есть 1 атмосфера, а точно – 100 кПа равны одному бару (bar). Пересчет давления в кПа в привычные атмосферы, бары или кгс/кв. см очень прост: достаточно зачеркнуть два нуля.),что никак не является высоким давлением.
ortodoks
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:06
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение Виктор Ишимский » 18 фев 2011, 18:42

Похвально за статью. Давление высоким не назовёш, моя ошибка. Вернее будет ТН.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Воздухозабор двигателя, в холодный период.

Сообщение ortodoks » 18 фев 2011, 20:16

Виктор Ишимский писал(а):Похвально за статью. Давление высоким не назовёш, моя ошибка. Вернее будет ТН.

Спасибо за понимание.Удачи на дорогах!
ortodoks
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:06
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4