Страница 7 из 11

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 14:02
80_kg_puree
Изображение
Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Характеристики двигателя G4KE / 4B12
Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KE / 4B12
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 97 мм
Диаметр цилиндра – 88 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 2359 см. куб.
Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KE 4B12:
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Соренто 2.4:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.
Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69), и является, по сути, увеличенным G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.
Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Взято с: http://wikimotors.ru/

А вот еще такого типа который уставливается на KIA Cerato Koup, только он 2 литра и 150 л.с.
https://www.drive2.ru/l/4624786/

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 17:15
BrEd
80_kg_puree писал(а):Чип-тюнинг G4KE / 4B12. Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный


А реально на сколько чипуется двигатель, но не в ущерб моторесурсу?

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 20:32
syv
80_kg_puree писал(а):G4KE / 4B12

Попытки разборки двигателя: https://www.drive2.ru/l/5857450/

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 18:34
Кол
Подскажите по расходу масла двигателем 2.4 Киа Соренто 2014г. На пробеге 25000 км пришлось добавить 400 гр масла, ранее до первого ТО уровень масла не менялся (на втором ТО сервисменами было заменено масло в ДВС с Шелл 5W40 на Тоталь 5W30). Скажите пож. приходится ли вам подливать масло и сколько?

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 19:05
Surfer_82
Купил машину с пробегом 45 тыс. И неприятно узнал что надо постоянно смотреть за уровнем масла.
Масложор есть. Сменил масло. залил на мах будем смотреть. Раньше было 1 л на 1000 км. При замене масла увидел, что на СТО не поставили прокладку под сливную пробку. Поэтому был весь поддон в масле. хотя оно не капало, т.к. у меня большая защита двигателя. Правда, сегодня спустя 250 км. пробега на даче увидел, что уровень опять начал уходить, надеюсь все-таки на неровную поверхность и погрешность. Когда увидел неплотно закрытую пробку без прокладки - решил, что нашел проблему масложора, но теперь и не знаю.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 20:02
vflimciti
Surfer_82 писал(а):Купил машину с пробегом 45 тыс.

Вполне вероятно ,что истинный пробег намного больше у авто 2012 года, отсюда и "жор" масла

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 21:13
Surfer_82
Может и так. Но других признаков нет. Диски тормозные вполне соответствуют пробегу. Думаю дело не в пробеге.
Предыдущую машину продал этого же года с пробегом 60 тыс. Брал новую.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 15:46
syv
Информация по регулировке клапанов: https://www.drive2.ru/l/454555975060292413/ https://www.drive2.ru/l/8352415/

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:19
AndyMatrix
Комрады. Подскажите мне вот что. На сколько проблемный двигатель 2.4? А то открыл ветку по этому движу (эту ветку) и на первой же странице 5 (ПЯТЬ) тем по клину/замене двигателя. Я как-то сразу поднапрягся. Думал что, что, а двигатель тут беспроблемный. А теперь что-то стал сомневаться. Катал раньше на спротаже КМ, акценте и санате тагазовских.
Есть ли какая статистика по поломанным двигателям? Пробег или года выпуска.
Не сочтите за вброс.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:24
BrEd
AndyMatrix
На мой взгляд двигатель беспроблемный, масло только чаще меняй и не парься.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 19:27
Ramb
AndyMatrix

я все же советовал по внимательней следить за двигателем ... особенно за пробегом больше 100к!!!

как правильно заметил BrEd по чаще меняй масло и лей масло только с теми допусками которые указанны в инструкции по эксплуатации !!!

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:17
s-e-r-g-e-y
У меня 2010 года пробег 76тыр. Масло не жрет вообще, за год при пробеге 7-10 тыщ уровень ниже нижнейетки не опускается, не доливал никогда.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 23:19
mikhail59
s-e-r-g-e-y писал(а):Масло не жрет вообще, за год при пробеге 7-10 тыщ уровень ниже нижнейетки не опускается, не доливал никогда.


А с верхней до нижней , это ничего??? :)
Да и уровень на этом двигателе нужно держать по верхней...

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 07:46
YGrik
md7621 писал(а):уровень на этом двигателе нужно держать по верхней

Тут поясни...
По моей логике, бензиновый G4KE, уровень масла в ДВС нужно держать на половине, т. к. он любит излишние 4,5-5 т. об./мин. при активированном круизе...

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:25
sidoroff68
Двигателю 195 000. масло доливается только если сыночка порезвится. Я тоже быстро езжу, но хз что он с ним делает. Не всегда, но 1 л. на 15 000 доливаем. На 190 000 развалился приводной ремень навесного оборудования- замена со всеми роликами. + засопливилась прокладка клапанной крышки- заменил. Всё. Да, двигатель чипанутый с 15 000 км.