Страница 10 из 11

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:11
Alesan
syv писал(а):Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;

Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

Ну спасибо, если это мне. Хотя я это знаю еще с первого курса института :wink:
А я писал для людей, которые в этой теме начали приводить цифры степени сжатия, другие компрессии. И как бы они по отдельно разные.

И кстати вот кстати попалась тема на драйве, человек тоже замерял компрессию в своем Соренто и его Коментарии https://www.drive2.ru/l/7901924/

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 23:15
syv
Alesan писал(а):
syv писал(а):Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Ну спасибо, если это мне.

Не обязательно тебе. Просто всем для общей информации и не более того.... :)

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:59
rotenflecke
syv писал(а):для общей информации

ага, я не знал )) думал все просто - в атмосферах

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 13:25
Zloj
компрессия – это максимальное давление в цилиндре, возникающее в самом конце такта сжатия. Величина этого давления может измеряться в различных единицах, но наибольшее распространение получило измерение в атмосферах. Стоит сразу отметить, что компрессия не является постоянной величиной, как степень сжатия двигателя, и изменяется в меньшую сторону по мере его износа.

Степень сжатия двигателя – это ОТНОШЕНИЕ рабочего объема всего цилиндра к объему камеры сгорания. Исходя из этого, следует сразу отметить, что эта величина постоянна для марки вашего двигателя, она не измеряется ни в каких единицах, поэтому сравнивать её с компрессией не имеет никакого смысла.

вот здесь грамотно и доступно всё описано: http://365cars.ru/soveti/stepen-szhatiy ... telya.html

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Alesan писал(а):Да что-то тоже не слышал про высокую компрессию. Обычно когда с движком начинаются проблемы она падает.


А повышение компрессии выше нормы, может быть плохим признаком и может свидетельствовать о попадании большого количества масла в цилиндро-поршневую группу, скажем, через изношенные или сорвавшиеся с места маслосьёмные колпачки.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 20:12
Alesan
Zloj писал(а):А повышение компрессии выше нормы, может быть плохим признаком и может свидетельствовать о попадании большого количества масла в цилиндро-поршневую группу, скажем, через изношенные или сорвавшиеся с места маслосьёмные колпачки.

А я как бы не писал что не бывает повышенная компрессия. Просто саму как бы не приходилось сталкиваться и слышать :wink:
И как бы про повышенную компрессию указывает Сорентовод в моей ссылки вверху на Драйв и его видение причин устранения.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 09:24
Kofman
Добрый день.
Пришла в работу машинка у нас Соренто 2012 года, с мотором G4KE. Может подскажет кто-то от чего мотор поставить можно ? Варианты следующие:
-ММС Оутлендер и мотор 4В12
-Киа Рондо 2009 года с мотором G4KE

Заранее спасибо большое

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 13:27
Talik
Kofman писал(а):мотор 4В12

он самый.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 13:35
Kofman
Вопрос в том, есть-ли те, кто лично ставил, а то я лишь теорию слышал, что идентичен. Если ставили, то с какого именно ММС, каких годов ?

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 14:18
AndyMatrix
Kofman писал(а):Пришла в работу машинка у нас Соренто 2012 года, с мотором G4KE.

Пробег какой? Причина поломки? Масл. голодание?

Kofman писал(а): Может подскажет кто-то от чего мотор поставить можно ? Варианты следующие:

Мотор то вроде и идентичен мишке, но мозги другие скорей всего. Возможно потребуется датчики все перевешивать. Тут думаю не найдутся спецы с такими познаниями. А в чем проблема, с оригинальным мотором? По чему его не заказать?

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 17:24
Kofman
Ну хотя бы потому, что цена минимум в два раза отличается )

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 16:30
AndyMatrix
Kofman писал(а):Ну хотя бы потому, что цена минимум в два раза отличается )

Это аргумент. :D
От мишки движка стоит 50т.р.?

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 19:18
Kofman
Ну да-за 50-60 в сборе можно найти, а родной в районе 130-140 голый.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 15:34
Waleriy
Купил машину с пробегом 85000 км, поджирала масло. Проверка эндоскопом приговорила на капиталку (задиры 2 и 3 цилиндр). Мастер-моторист, мужик 50 лет, разобрав движок пояснил, что у этих движков G4KE (аналог Mitsubishi 4B12), есть конструктивная особенность, что в нём не хватает масляных форсунок и страдают от этого как раз в основном 3 и 4 цилиндры. Если всё же применять хорошее топливо, масло, регулярная замена, то ресурс до 200000-250000 км выходит. Многие этот двигатель ругают, некоторые хвалят, некоторые считают одним из лучших https://www.drive2.ru/b/466588480558858387/. Но реально делать капиталку через 80000 пробега полная ерунда, если только хозяин не ушатывает его специально. До этого много марок использовал, но столкнулся с проблемой впервые. Может кто что делал по этому поводу, форсунки ставил например? Ребята кто сталкивался с такой проблемой, может кто купил машину в салоне и бережно относился и проехал много сотен тысяч?

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 15:44
Adom
Waleriy писал(а):Ребята кто сталкивался с такой проблемой, может кто купил машину в салоне и бережно относился и проехал много сотен тысяч?

Есть вот тема http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843 про клин этого движка. Там же и разобран возможный виновник.
А так, есть Юсовский сорь с таким движком и пробегом около 180ткм, и местный с 55ткм - регулярная замена масла (покупаю у проверенного поставщика) каждые 200-250 моточасов (около 7500км) - проблем пока не замечено

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 22:38
George
Программа Torque показывает температуру воздуха во впускном коллекторе, она на 20-25 больше чем температура воздуха с наружи(тоже torque), но датчик по каталогу найти не могу, может кто знает где он есть