Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение 80_kg_puree » 25 сен 2015, 14:02

Изображение
Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Характеристики двигателя G4KE / 4B12
Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KE / 4B12
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 97 мм
Диаметр цилиндра – 88 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 2359 см. куб.
Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KE 4B12:
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Соренто 2.4:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.
Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69), и является, по сути, увеличенным G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.
Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Взято с: http://wikimotors.ru/

А вот еще такого типа который уставливается на KIA Cerato Koup, только он 2 литра и 150 л.с.
https://www.drive2.ru/l/4624786/
Аватара пользователя
80_kg_puree
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 12:19
Откуда: Город герой Ленинград - Гражданка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ренат
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Тачка огонь, но хочу LC200 дизель

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение BrEd » 03 ноя 2015, 17:15

80_kg_puree писал(а):Чип-тюнинг G4KE / 4B12. Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный


А реально на сколько чипуется двигатель, но не в ущерб моторесурсу?
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение syv » 03 ноя 2015, 20:32

80_kg_puree писал(а):G4KE / 4B12

Попытки разборки двигателя: https://www.drive2.ru/l/5857450/
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Кол » 27 июл 2016, 18:34

Подскажите по расходу масла двигателем 2.4 Киа Соренто 2014г. На пробеге 25000 км пришлось добавить 400 гр масла, ранее до первого ТО уровень масла не менялся (на втором ТО сервисменами было заменено масло в ДВС с Шелл 5W40 на Тоталь 5W30). Скажите пож. приходится ли вам подливать масло и сколько?
Кол
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 22:00
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Surfer_82 » 21 авг 2016, 19:05

Купил машину с пробегом 45 тыс. И неприятно узнал что надо постоянно смотреть за уровнем масла.
Масложор есть. Сменил масло. залил на мах будем смотреть. Раньше было 1 л на 1000 км. При замене масла увидел, что на СТО не поставили прокладку под сливную пробку. Поэтому был весь поддон в масле. хотя оно не капало, т.к. у меня большая защита двигателя. Правда, сегодня спустя 250 км. пробега на даче увидел, что уровень опять начал уходить, надеюсь все-таки на неровную поверхность и погрешность. Когда увидел неплотно закрытую пробку без прокладки - решил, что нашел проблему масложора, но теперь и не знаю.
Surfer_82
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 12:09
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение vflimciti » 21 авг 2016, 20:02

Surfer_82 писал(а):Купил машину с пробегом 45 тыс.

Вполне вероятно ,что истинный пробег намного больше у авто 2012 года, отсюда и "жор" масла
vflimciti
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 16:32
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Surfer_82 » 21 авг 2016, 21:13

Может и так. Но других признаков нет. Диски тормозные вполне соответствуют пробегу. Думаю дело не в пробеге.
Предыдущую машину продал этого же года с пробегом 60 тыс. Брал новую.
Surfer_82
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 12:09
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение syv » 21 сен 2016, 15:46

Информация по регулировке клапанов: https://www.drive2.ru/l/454555975060292413/ https://www.drive2.ru/l/8352415/
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение AndyMatrix » 02 ноя 2016, 18:19

Комрады. Подскажите мне вот что. На сколько проблемный двигатель 2.4? А то открыл ветку по этому движу (эту ветку) и на первой же странице 5 (ПЯТЬ) тем по клину/замене двигателя. Я как-то сразу поднапрягся. Думал что, что, а двигатель тут беспроблемный. А теперь что-то стал сомневаться. Катал раньше на спротаже КМ, акценте и санате тагазовских.
Есть ли какая статистика по поломанным двигателям? Пробег или года выпуска.
Не сочтите за вброс.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение BrEd » 02 ноя 2016, 18:24

AndyMatrix
На мой взгляд двигатель беспроблемный, масло только чаще меняй и не парься.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Ramb » 02 ноя 2016, 19:27

AndyMatrix

я все же советовал по внимательней следить за двигателем ... особенно за пробегом больше 100к!!!

как правильно заметил BrEd по чаще меняй масло и лей масло только с теми допусками которые указанны в инструкции по эксплуатации !!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение s-e-r-g-e-y » 11 янв 2017, 21:17

У меня 2010 года пробег 76тыр. Масло не жрет вообще, за год при пробеге 7-10 тыщ уровень ниже нижнейетки не опускается, не доливал никогда.
s-e-r-g-e-y
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение md7621 » 11 янв 2017, 23:19

s-e-r-g-e-y писал(а):Масло не жрет вообще, за год при пробеге 7-10 тыщ уровень ниже нижнейетки не опускается, не доливал никогда.


А с верхней до нижней , это ничего??? :)
Да и уровень на этом двигателе нужно держать по верхней...
md7621
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2015

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение YGrik » 12 янв 2017, 07:46

md7621 писал(а):уровень на этом двигателе нужно держать по верхней

Тут поясни...
По моей логике, бензиновый G4KE, уровень масла в ДВС нужно держать на половине, т. к. он любит излишние 4,5-5 т. об./мин. при активированном круизе...
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 11.17: 101500 км.; Optima Xenon.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение sidoroff68 » 12 янв 2017, 17:25

Двигателю 195 000. масло доливается только если сыночка порезвится. Я тоже быстро езжу, но хз что он с ним делает. Не всегда, но 1 л. на 15 000 доливаем. На 190 000 развалился приводной ремень навесного оборудования- замена со всеми роликами. + засопливилась прокладка клапанной крышки- заменил. Всё. Да, двигатель чипанутый с 15 000 км.
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5