Владимирыч
» 26 фев 2013, 19:45
Обращает внимание исходно низкий показатель максимальной мощности на заводской прошивке - всего 130 л.с., и это при 170 л.с., заявленных заводом. Можно было бы посчитать это ошибкой замера, проблемой конкретного экземпляра авто - однако это уже третья (!) Соренто New с бензиновым мотором 2.4, которую мы замеряем на стенде. Предыдущие 2 машины также показали очень низкие цифры максимальной мощности: 140 и 136 л.с. соответственно.
Также следует считать артефактом скачок крутящего момента в самом начале графика. Это можно объяснить особенностью методики замеров на ступичном стенде для данного автомобиля. Вероятнее всего, в самом начале замеров (при достижении двигателем зафиксированных в программе стенда стартовых оборотов, когда гидравлика начинает фиксировать нагрузку на обе оси) происходит резкое перераспределение момента между осями в автоматически подключаемой 4WD-трансмиссии автомобиля, что и вызывает подобный артефакт в левой части графика. По нашему мнению, на данном графике следует оценивать в качестве достоверного диапазон с 2600 по 6000 об/мин.
Замеры проводились при стандартных коэффициентах потерь на трансмиссию - 15%, в режиме полного привода. Стандарт коррекции - SAE J1349 (2004)
На графике прошивки от Паулюса следует отметить существенный (на 20-30 нм) рост крутящего момента в рабочих диапазонах (с 3000 до 4500 об/мин), что совпадает с описаниями, предоставляемыми владельцами при дорожных тестах.
Инфа с сайта "Лаборатория Скорости" СПб.
- Вложения
-