Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Виктор Ишимский » 05 ноя 2012, 14:54

За деньги я тебе нарисую что ты захочешь, вот такая философия! :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение V_E_K » 05 ноя 2012, 14:58

это хреновая философия.... 8)
V_E_K
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:40
Откуда: Гондурас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Виктор Ишимский » 05 ноя 2012, 15:00

Это точно!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение sem » 26 фев 2013, 14:47

Виктор Ишимский писал(а):V_E_K писал(а):
Вот как раз на 6000 = 136.21 лысых

Тебе не хватает?

вопрос не в том - хватает или не хватает.... кому то может и хватает... а платим то мы за 174 л.с.
и при покупке и за страховку и налоги....
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 фев 2013, 16:28

sem писал(а): кому то может и хватает... а платим то мы за 174 л.с. и при покупке и за страховку и налоги....

На сколько я тебя понимаю нам продают машину с заявленным двигателем 174 л.с, фактически получается 136 л.с.
Разницу с налогов кладут себе в карман. Кому это выгодно? Корейцам? Или? Думаю в мире возник бы скандал, как и
с заниженным расходом топлива.

P|S. У нас берут налог с кубиков.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 16:34

надо смотреть стандарты измерений, по идее (и всегда так делали) - в паспорте указан максмально возможная мощность по всему диапазону рабочих оборотов...

136 может это в кВт?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение sem » 26 фев 2013, 17:23

Виктор Ишимский писал(а):P|S. У нас берут налог с кубиков.

нет. с лошадей. причем до 150 и после - разная ставка.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
rotenflecke писал(а):136 может это в кВт?

136 это примерно 187 лошадок. не стыкуется.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 19:02

а у Виктора - с кубиков (КЗ) :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 фев 2013, 19:14

Вы воспользуйтесь поиском, где то в других темах есть эта осциллограмма.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Владимирыч » 26 фев 2013, 19:45

Обращает внимание исходно низкий показатель максимальной мощности на заводской прошивке - всего 130 л.с., и это при 170 л.с., заявленных заводом. Можно было бы посчитать это ошибкой замера, проблемой конкретного экземпляра авто - однако это уже третья (!) Соренто New с бензиновым мотором 2.4, которую мы замеряем на стенде. Предыдущие 2 машины также показали очень низкие цифры максимальной мощности: 140 и 136 л.с. соответственно.

Также следует считать артефактом скачок крутящего момента в самом начале графика. Это можно объяснить особенностью методики замеров на ступичном стенде для данного автомобиля. Вероятнее всего, в самом начале замеров (при достижении двигателем зафиксированных в программе стенда стартовых оборотов, когда гидравлика начинает фиксировать нагрузку на обе оси) происходит резкое перераспределение момента между осями в автоматически подключаемой 4WD-трансмиссии автомобиля, что и вызывает подобный артефакт в левой части графика. По нашему мнению, на данном графике следует оценивать в качестве достоверного диапазон с 2600 по 6000 об/мин.

Замеры проводились при стандартных коэффициентах потерь на трансмиссию - 15%, в режиме полного привода. Стандарт коррекции - SAE J1349 (2004)
На графике прошивки от Паулюса следует отметить существенный (на 20-30 нм) рост крутящего момента в рабочих диапазонах (с 3000 до 4500 об/мин), что совпадает с описаниями, предоставляемыми владельцами при дорожных тестах.
Инфа с сайта "Лаборатория Скорости" СПб.
Вложения
kia sorento 2.4.jpg
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 19:56

это до или после чип-тюна? тюн ситуацию не улучшает? :(

вообще были подозрения на "овощность" двигла... но чтоб настолько...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Владимирыч » 26 фев 2013, 19:59

Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - прошивка от Паулюса.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 20:12

грустненькая картинка...

еще один повод купить Чирок :( или Таху :(
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение дмитрий а » 26 фев 2013, 20:16

Владимирыч
если честно,не понял,где толстая,где тонкая. Штрихпунтирные зеленую и синюю вижу,сплошные тоже :?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 фев 2013, 20:20

Да никогда не поверю чтоб на бензине с 5000 до 6000 т\об мощность в л\с стояла на месте.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5