Страница 1 из 4

Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 10:56
sLoNyX
Всем привет.
Наблюдаю повышеный расход топлива на своём сорике.
ВОПРОС: У меня стрелка температуры двигателя ниразу за 17к не доходила до отметки в 90 градусов. Это техническая особенность и у всех так, или у меня неисправный термостат, недогрев двигателя и следствие повышеный расход? Или врёт ДТОЖ и мозг льёт бензина больше?

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:38
yang
Так же не доходит до 90...
Cудя по официально заявленному расходу, у меня он тоже повышенный! (по показаниям компа 16,4 почти всегда!!!)
Наверное так должно быть!?

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:57
sLoNyX
Сужу по второй машине - Passat-b5.5 1.8T c неисправным термостатом расход был в районе 17л на 100 км, сразу после замены упал до 11.5
Стрелка показывала 90 градусов, но на спусках падала градусов на 20... Но в пассатах есть такой момент - при показаниях стрелки на 90 градусах, реальная температура двигателя от 74 до 104 градусов, не знаю можно ли это отнести к соррику.
В пассате всё проверялось очень просто, на климате есть режим диагностики, где есть 77 групп в которых можно смотреть скорость, обороты, температуру кучи датчиков и как раз температуру охл. жидкости...
Как с подобным сдесь?
П.С. Пока писал, позвонил офицалам и записался сегодня на 14 00, сказали, что стрелка должна быть на 90!
По приезду отпишусь...

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:20
Terran
Стрелка не доходит до 90 градусов на какие-то доли миллиметра :) Расход с пробками от 18.8-20 л/100км(дистанция 16км за 2 часа по пробкам), при неспешном передвижении по городу опускается до 16-17л/100км.. Летов в жару расход почти такой же, но если без пробок и заторов то 13-15 л/100км.(что зимой, что летом). Но при этом стредка всегда держится почти на 90 градусов. Пусть ОД смотрит, может и правда проблема есть.

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:45
IvanDraga
А где там 90 градусов? там 4 палки не подписанных. Или есть с другой панелью?

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:42
Terran

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:39
Terran
Извиняюсь немного наврал. Стрелка показывает всегда температуру 80 градусов. Как на последней картинке.

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 06:19
ifash
П.С. Пока писал, позвонил офицалам и записался сегодня на 14 00, сказали, что стрелка должна быть на 90!
По приезду отпишусь...[/quote]

Ну что сказал ОД? Ато уменя тоже выше 80 не поднимается.

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:23
Terran
У меня с покупки до 90 градусов не доходило, дела ТО-0 и ТО-1 при этом ОД ничего по данному поводу не сказал. А так независимо какия температура за бортом (-27 или +39) температура ОЖ всегда держится на 80 градусах. Но даже на фотках что я нарыл в инете везде температура ОЖ стоит на 80 градусах. Поэтому склонен считать что это норма. Будум ждать результатов по обращению к ОД.

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:43
Манул
Аналогично,независимо от времени года, стрелка не доходит пару миллимитров до 90 градусов.

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 17:18
Владимирыч
У меня тоже стрелка темп. двигателя не доходит до 90 пару миллиметров. За последний месяц расход по компу вырос с 13-14 л/100км до стабильных 18 л., тенденция какая то однако... Ну, пусть зима, но почему сразу на 5 литров? Продолжаю наблюдения...

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:25
садовник
У меня стрелка чуть больше 80 град.Это конструктивная особенность так и должно быть.Расход по трассе при скорости до 120км/ч-9.7литра.Где-то до 15000 было около11литров.Летом на кондиционер плюс литр.

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 10:06
IvanDraga
А у меня без циферок

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 12:24
sLoNyX
Был у ОД, попросил подключить комп и посмотреть реальную температуру.
Показало 90 градусов, а на приборке 75.
Ответить ничего не смогли, сохранили логи, сфоткали приборку и направили на Киев.
Пока Киев думает, в январе прийдут в салон новые сорики и с одного перекинут мне приборку, чтобы понять что к чему, т.к. непонятно откуда приборка берёт инфу...

Re: Недогрев или специфика работы

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:37
Terran
Здорово :? Интересно какая реальная температура ОЖ будет когда стрелка дойдёт до максимума шкалы.