Mivi писал(а):Читал, читал... Потом еще раз читал)
Сейчас пока решил не эксперементировать и остановился на Тотале 5-30, он вроде как А5, по анализам не плохой, хотя кряк. Шелл А5 (Pro AF) больше нравится, но... дорогое.
И про Идемитсу (как я уже тут писало, лил 0-20 его в Аут), кто нибудь сейчас льёт реально в Соренто? При прочих равных моторах с Аутом, вне форума куча народу рекомендуют лить почему то 5-30. На Ауте 0-20 было идеально, но в жару всё же начинало подъедать масло.
И еще вопрос - кто нибудь пользовался присадками в масло? Знаю, знаю, не рекомендуют производители масла (или маслов), но опять же по Ауту, на нём испытывал Molygen Motor Protect (вольфрам). Впечатления только положительные. Лил его постоянно, раз в 50 тысяч км. Лабораторные тесты не делал, но капельные прям идеальные были.
Сейчас на Ауте пробег уже под 200 тыщ., со всякими присадками и 0-20. Соренто 18 тыщ.
Ну вот прошел 165 т на Тотале 5-30 - расход "0" - замена раз в 15 тыс - ещё и ГБО стоит... Прблем никаких - ощущение что едет все лучше и лучше !