Hotdad писал(а):Если тебе налили, то вовсе не значит, что ЛЬЮТ. Могут и вообще ничего не залить, а могут залить 10мг3
Я не знаю, земляк, к чему ты это всё. Почти все официалы в мск льют ineo mc3. Некоторые льют total energy hks 5w-30, но таких немного.
Если привезешь масло с собой, зальют твое, но сделают пометку в книжке об этом. Как уже писали и на этом форуме тоже - это повод для отказа в гарантийном ремонте. Другое дело, что поводом больше, поводом меньше
"Следы масляного голодания" даже самой безупречной сервисной книжкой не снять.
Ну и, да, всегда лучше стоять рядом с машиной, чтобы сервис был качественный и без вот этого вот "Могут и вообще ничего не залить".
Hotdad писал(а):Оно конечно если налить это mc3 в бензинку, то ничего страшного не приключится, но такой момент - масла для дизелей с DPF обладают пониженным количеством металлосодержащих присадок, а они очень благоприятно влияют на всякие там противозадирные, моющие и т.д. свойства масла. Т.е. для бензина такое масло не смертельно, но нафек не нужно, а для дизеля с сажевым фильтром считается, что оно просто необходимо(хотя я совершенно не понимаю с какого фига присадки из масла в исправном моторе должны попадать в выхлоп, мы ж не на ФВ ездим).
Судя по ветке с клином движка, наш движок тоже очень капризный. И отчего он так часто задирает и проворачивает вкладыши, понять пока не удаётся. Проворот вкладышей - проблема дизельных движков, между прочим, но тема на 200+ страниц про клин висит именно про бензиновый движок. Так что ваша ирония по поводу "дизельного" допуска total ineo mc3 (acea c3) уместна, но лишь отчасти. Если беспокоит, что на малозольном масле раньше сработается база или некие очень нужные присадки, меняйте его чаще. 7500км или 200 м.ч.