Terran писал(а):А как раз при наборе скорости происходит резкий рост температуры масла, и учитывая что у них было масло 5w-30, то становится понятно почему у них потом проблема с двигателем случается. Я про бензинку.
eval писал(а):Terran писал(а):А как раз при наборе скорости происходит резкий рост температуры масла, и учитывая что у них было масло 5w-30, то становится понятно почему у них потом проблема с двигателем случается. Я про бензинку.
Terran можешь чуть поподробнее объяснить про 5W-30, почему именно из-за него потом "проблема с двигателем случается"?
Terran писал(а): То есть 5w-30 изначально жиже, и при 100 градусах этот параметр у него около 12. А у 5w-40 этот параметр при 100 градусах около 15.
mikhail59 писал(а):На 4KD (не знаю за KN), нет датчика t масла, даже датчика уровня у них нет, кому верить))
eval писал(а): Или не так
eval писал(а):Тут то все понятно, что 5W-30, конечно же, пожиже при высоких температурах. Но в моем понимании, чем жиже масло, тем лучше оно проникает во все мелкие зазоры. И таким образом должно лучше смазывать поверхность трения между вкладышем шатуна и коленвалом. А зазор там мизерный. Или не так?
Terran писал(а): что было масло 5w-30
Sano писал(а):более жидкое масло в большем объеме будет проходить через узел, например вкладыш - шейка колена,
eval писал(а):нас нет датчика давления масла
eval писал(а):глупый вопрос?
eval писал(а):Какому объему масла соответствует нижняя и какому верхняя риска?
mikhail59 писал(а):Верхняя на fl - 4.8 литров .... на нижней и чуть ниже уже горит жёлтая лампа минимального уровня масла....
eval писал(а):Похоже на правду?
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6