Miron-96 писал(а):купить и не нарваться на паленку...
Miron-96 писал(а):Увы, эти хороводы будут только веселей! При снижающейся покупательской способности маркетологам с удвоенной силой необходимо будет в уши вдувать, что б с рынка продолжать выгребать доход.
Про ПАО могу сказать одно, на предыдущем авто с новья лил ПАО, проехал почти 200 тысяч. И менял не как сейчас 7-8 тысяч, а раз в 15 тысяч. Что такое расход масла, задиры, лак и прочую беллетристику вообще не знал. На 150 тысячах поехал регулировать клапана, так моторист сказал - состояние нового двигателя, зазоры все как с новья.
Я бы и сейчас однозначно пользовал ПАО, но, к сожалению, я себе не могу позволить космические ценники современности. Да и попробуй сейчас не нарваться на фуфломицин, которым завален наш рынок. Тут тема докторской диссертации, как простой гидрокрекинг купить и не нарваться на паленку...
jay_bee писал(а):А какое именно масло, если не секрет?
Hotdad писал(а): Но если очень хочется, то видимо LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30
Hotdad писал(а):LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30
WWL5 писал(а): У нас же допуски другие.У него же ACEA A3/B3,а у нас А5/В5.
jay_bee писал(а):мне не нужные индекс вязкости, содержание серы и зольный остаток.
jay_bee писал(а):Мой подход - 200 моточасов / 7500 км (что быстрее наступит) - и на слив.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1