Ощутимая вибрация

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение St.Paul » 21 май 2012, 15:59

Виктор Ишимский
я имел ввиду, что все двигателя одинаковые. СЖ соответствует ОЧ. под ОЧ своя СЖ.

зы. у дизеля нет ОЧ ;)


про шумку - да, у меня даже местами панель изнутри обработана. я охреневая от этой шумки.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2012, 16:05

St.Paul, на твоём дизеле опережение зажигания по какому принципу работает?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение St.Paul » 21 май 2012, 16:24

Виктор Ишимский
можно нескромный вопрос? это вопрос типа стеба или ты спрашиваешь серьезно?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2012, 16:35

St.Paul, вполне серьёзно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение St.Paul » 21 май 2012, 16:41

не пугай меня так. какое опережение зажигания на дизеле? поджиг смеси от сжатия происходит. зажигание для бензомотора придумали и улавливание и подстройку по разные ОЧ. есть Цетановое Число (ЦЧ) у дизеля EN590 и все топливо согласно директиве евро-4 должно ему соответствовать. если не соответствует - то будет детонация на двигателях евро-4 "+". опережения нет, все от сжатия, где важную роль играет степень сжатия. на турбомоторах это минимум 16, на нетурбированных от 20 и выше.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2012, 16:57

St.Paul писал(а):не пугай меня так. какое опережение зажигания на дизеле?

А как же топливо (саляра) будет сгорать на более высоких оборотах?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение St.Paul » 21 май 2012, 17:07

макс. обороты ограничены 4,5 т. на некоторых бмв до 5 бывает. выше уже бесполезно, будет пролетать. дизель исключительно на степени сжатия работает. никакого поджига. принцип устройства камеры прост. поршень идет в верхнюю точку (поршень имеет что-то в роде чаши внутри себя, это не плоская поверхность как у бензомоторов), в максимальной верхней точке воздух под действием силы сжатия разогрет до 700 градусов. в этот момент через пьезофорсунку под давлением в 160-180 бар (то бишь атмосфер) распыляется дизельная смесь. воспламенение, взрыв - поршень поехал обратно, на втором цикле выпускные клапана уносят все, что сгорело и не успело сгореть. ну и т.д.

даже на макс. оборотах все работает на степени сжатия. свечи - накаливания. на них пьезофорсунка в мороз поливает смесь для воспламенения.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2012, 18:04

St.Paul, опережение впрыска топлива на дизелях есть! Чем больше обороты дизеля, тем больше угол опережения впрыска.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Шумоизоляция в Новом Sorento

Сообщение Микетыч » 21 май 2012, 18:14

St.Paul писал(а):можно нескромный вопрос? это вопрос типа стеба или ты спрашиваешь серьезно?

Тут как не странно с Виктором соглашусь, регулирование момента воспламенения(зажигания) в дизелях с коммонрейл присутствует, через управление форсами(время и момент открытия распылителя). Кстати у соляры есть Цетановое число, которое косвенно отображает качество оного.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Ощутимая вибрация

Сообщение St.Paul » 22 май 2012, 07:49

Виктор Ишимский
вот. впрыска. но не зажигания.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Ощутимая вибрация

Сообщение operator » 22 май 2012, 09:35

Почитав ветку, сложилось впечатление, что проблема присуща в основном бензиновым машинам. В очередной раз убеждаюсь, что автомобиль заточен все таки под дизель.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ощутимая вибрация

Сообщение St.Paul » 22 май 2012, 09:43

атмосферный 2.4 под такой автомобиль с таким весом - ни о чем. куда смотрят КМК, не понимаю. я конечно знаю, но это лишь ухудшает общественное мнение из-за их желаний
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Ощутимая вибрация

Сообщение Виктор Ишимский » 22 май 2012, 11:03

St.Paul, если не против задам тебе 2 вопроса; какой бензин быстрей сгорает в цилиндрах 92 или 95?
И от какого бензина будет меньше вибрации от 92 или 95?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Ощутимая вибрация

Сообщение St.Paul » 22 май 2012, 11:12

95 горит медленнее 92-го. меньше вибрации на 95-м. ты мне решил экзамен устроить? мне кажется это любой школьник знает
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Ощутимая вибрация

Сообщение Виктор Ишимский » 22 май 2012, 11:24

St.Paul писал(а):ты мне решил экзамен устроить?

Я что похож на профессора. Спросил да и всё.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1