Страница 1 из 3

Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 23:41
paninxxl
Всем доброго времени суток. Вчера, после установки сигналки на выезде Сореша заглохла... Прозвонили все цепи, форсунки, катушки - всё в норме... Во время погрузки на эвакуатор Сорешка завелась. Привезли обратно в сервис-на ровной поверхности машина опять заглохла, стрелка уровня топлива отклонялась от нуля на 2-3 мм. Компьютер показывал, что остатка топлива хватит на 95 км. Парадокс, но после заливки 20 литров бензина машина завелась без проблем, через 4 км заправил до полного бака-вошло 45 литров... Как это понимать??? В чем может быть косяк??? Таких проблем ни у кого больше не было??? Лампа не мигала и не горела, после первой заправки ездил на горящей без проблем, не глохла, после второй заправки вылез вот такой косяк.................... :evil:

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 07:41
Demid
Вот тут вроде тоже самое: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=11162&p=369041&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0#p369041. Датчик уровня похоже врет.

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 09:44
paninxxl
Просто закончился бензин, но датчик этого не показал. И запас хода получается чуть более 500 км?

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 09:04
мишаня1977
вчера случилось то же самое,до заправки комп показывал 75 км .... и глохнет....хорошо что я эту ветку почитал три дня назад :) почуял что у меня то же самое... хорошо знакомые бензинчика подвезли. ... а дела было в десять вечера...в полной темноте...на трассе у Бронниц....во как

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:43
Lexa83
Привет уважаемые форумчане, случилась со мной такая же, аналогичная ситуация. Комп показывал запас хода 75-80 км (около 10-12 литров по городу), заглох на МКАДе, вызвали эвакуатор, привези машину в Авто-Старт (Капотня), приёмщик сказал что это уже третья машина с такой проблемой за месяц, и у всех бак заполнен был на 8-12 литров (по датчику!) при снятии машины с эвакуатора, машина завелась и съехала сама. После компьютерной диагностики, комп не обнаружил ошибки и приёмщик сказал что закажут новый бензонасос, в сборе, по гарантии, и причина может быть в том что он (бензонасос) плохо перекачивает когда топлива остаётся меньше половины бака (из-за заднего моста бак с перегородкой посередине) и посоветовал при ожидании бензонасоса держать уровень топлива не ниже половины бака. После посещения сервиса я проехал около 1 км и заехал на заправку, залил полный бак вошло 64 литра, получается комп врёт на 5-6 литров. Во время ожидания бензонасоса (около месяца) проехал около 1500 тыс км, и ездил с баком в котором было меньше половины топлива, ухудшение динамики, разгона, увеличения расхода топлива, толчки и провалы при езде замечены не были, проверял и в пробках и на трассе, всё было в норме, заводиться с пол-оборота, троения двигателя и плавания оборотов не было!!! Пару дней назад позвонили и пригласили на гарантийную замену бензонасоса, вот думаю ехать или нет (потому что много раз сталкивался с криворукими мастерами у ОД по предыдущим машинам), стараюсь к ОД обращаться только на плановые обслуживания. Думаю это проблема не бензонасоса а погрешность датчика уровня топлива!!!! У кого ещё были такие проблемы??? Может ОД "напрягать" не по бензонасосу а по датчику топлива???

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:47
ddvvma
Lexa83 писал(а):Думаю это проблема не бензонасоса а погрешность датчика уровня топлива!!!! У кого ещё были такие проблемы??? Может ОД "напрягать" не по бензонасосу а по датчику топлива???

Для устранения этого геморроя советую бензонасос поменять. Его замена необходима, т.к. он идет в сборе с датчиком. Там ничего сложного нет.

Для этого снимаем сиденья второго ряда, открутив 8 болтов. Дорезаем ковролин (на заводе он лишь намечен) в местах проекции лючков бензобака (их 2. Забор топлива происходит справа и слева. Так сделано в связи с особенностью конфигурации топливного бака - он как бы 2-х секционный) и открываем правый лючок (предварительно отсоединив клемму от датчика указателя уровня топлива).
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#119
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#120
Черная крышка лючка приклеена к металлу кузова специальной мастикой. Берем плоскую мощную отвертку, поддеваем край лючка и медленно его приподнимаем. Мастика тянется между лючком и кузовом. Разрезаем ее ножницами или ножом. Затем откручиваем крышку, которая крепит датчик указателя уровня топлива к баку. Руками его не открутить. На крышке есть ребра жесткости по краям. Поэтому берем 2 бруска и 2 молотка. Упираемся брусочками в эти ребра с противоположных сторон и потихоньку постукиваем по ним молотками. Работать должны 2 человека одновременно, тогда все получится. Вынимаем сам датчик…
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#121
и кладем его на чистую поверхность поплавком вниз.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#122

Необходимо отметить, что при откручивании крышки бензонасоса необходимо быть очень аккуратным. Ребра крышки, по которым будут наносится удары пластиковые и очень хлипкие. Очень хорошо ломаются! (и это летом при 28-30 градусной жаре). На фото крышка черного цвета, закручена.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#128
Это лучше делать вдвоем. Берем 2 бруска и 2 молотка и установив друг против друга бруски начинаем по ним постукивать. Крышка сначала стоит, а потом поддается и откручивается. А далее руками.

Так на дизеле. Не думаю, что бензиновая версия чем то отличается.

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:49
мишаня1977
а я до сих пор так и езжу,как будто бак литров 40....чуть меньше половины-сразу на заправку :) на ТО-2 скажу в сервисе,хотя не верится что они что то дельное сделают...

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 10:34
Dark
Коллеги, сегодня произошел вот такой случай, сначала предистория: накануне морозец около 12-13гр, заправился, помыл машинку на мойке, продули, протерли, подмазали силиконом, выкатал бак до лампочки и постояла машинка около 3-4 часов, затем завелась как обычно я заправил бак до щелчка и сутки машинка мерзла примерно при такой же температуре,
а теперь непонятки:сегодня с утра минус 15, стартую кнопкой, раздается типа фырчанья и все, электрика вся в порядке, свет головной горит, вентилятор работает, радио однако, выключаю, стартую по новой, движок работает секунд 10-15 и глохнет, при этом горит контрольная желтая лампочка с рисунком двигателя, остальная электрика работает, выключаю, жду с полминуты стартую, двигатель трясется как эпилептик, заводиться и начинает ровненько работать как будто ничего и не было....
Выпал конденсат замерз и засосало его в систему? Накололи с топливом? или проблема бензонасоса? или клапан в топливном баке замерз?

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 10:44
Just-a-Car
Dark

Тема: Double Start (на морозах)

Вот у человека схожая чем то проблема.

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:06
Dark
Ясненько, аналогия прослеживается, спасибо

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 12:54
Demid
Double Start (на морозах)
Достаточно распространенное явление на Форд Фокус + инжектор. Сам когда-то раза три наблюдал. Сейчас точно не помню причину, но меня сильно не доставало. По-моему как -то было связано с температурой , а также выжиманием сцепления (МКПП).

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 13:23
igorsol
У меня похожая ситуация была, правда один раз... заправился до полного бака на бипи, подъехал к дому, утром выхожу, завожу а она фыркает и трясет ее всю, я заглушил снова завожу, опять трясет ее и ощущение что вот-вот заглохнет, снова заглушил, после третьего завода завелась, но и после прогрева все в норму пришло, с тех пор такой проблемы не наблюдал, грешу все таки на бензин...

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 20:34
Владимирыч
Demid писал(а):Достаточно распространенное явление на Форд Фокус + инжектор

Для фокуса проблема легко лечилась промывкой ДЗ.

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:02
kapsihor
На Фокусе было так и именно после заправки до полного.
Думаю, что бензин

Re: Косяк по неизвестной причине

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 16:33
Dark
Все, косяк конкретизирован, на данной АЗС был левак, причем конкретный, уже идет разборка, не я один в нее попал (надеюсь, НЕ будет, как пишут в титрах: при съемке данного фильма ни одно животное не пострадало :D :D :D ) слов нет, одни буквы, не буду даже называть фирму..