Микетыч писал(а):Матчасть учи.
Выучил ещё на курсах, и к практике перешёл.
Решил попробовать выставить зазор свечей равный 0.8 мм. В итоге получил более плавный ход, но машинка стала какой то "тугой", то есть достаточно плохо набирает обороты, Но при этом, по всей видимости упал момент. Выставил зазор 1.3 - появился момент на низах, двигатель стал более быстро раскручиваться, динамика на низах обалденная, увеличились обороты холостого хода, и при этом позволяет ехать на более низких оборотах (опять же момент). Не первый ни второй вариант мне не понравились. Выставил зазор 1.1 мм. Получил нечто среднее, т.е. и момент есть и раскручивается двигатель хорошо, работает стабильно. На этом и остановился.
Теперь теория. Насколько я понимаю увеличение или уменьшение искрового зазора влияют на время заряда КЗ, то есть по сути влияют на УОЗ - угол опережения зажигания в небольших пределах. То есть при уменьшении зазора увеличивается УОЗ, то есть по сути поджиг смеси происходит чуть раньше и соответственно наоборот.
То есть по сути зазор между электродами свечи вносит свою коректировку в работу двигателя.
P.S. Использовались свечи NGK, для выставления зазора использовались круглые щупы.