AndyMatrix писал(а):Я пишу про трассу с обгонами, где по одной полосе в каждую сторону. Тут для обгона приходится жать в пол. Ибо надо как можно быстрее убраться со встерчки и успеть в окно.
Это в теории, на практике разницы нет между станичными дорогами и М4, да и М4 явно неудачный пример, с её вечными затыками от Воронежа до Ростова и далеко не идеальным покрытием в ростовской области, про тормозные пункты оплаты - промолчу, до М1 ей пока далеко.
На М4 средняя у меня в районе 90 по б/к, по станицам падает до 70, отсюда и расход не сильно отличается, езжу на крымскую фазенду часто, не только в летний период.
Резина 245х65х17, на штатной, по этому же направлению, расход держался 8,5-8,7 при тех же условиях, на всегда загруженной машине.