Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 09 ноя 2017, 06:54

rotenflecke писал(а):и греть поменьше

С этим не поспоришь. При длительном прогреве в первую очередь страдают катализаторы. О последствиях их разрушения уже писалось. Основной износ двигателя происходит во время прогрева, а во время движения прогрев быстрее. Конечно газовать сразу не рекомендуется. Много где писались рекомендации: завел, 3 мин. на холостых и поехал потихоньку.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение YGrik » 09 ноя 2017, 08:10

Как хотите, но мой дед, отец и я как прогревали машину до 45-50 градусов/1000 об./мин. так и продолжу это делать. Стаж 11 лет, за это время было 5 машин, это 6-ая. Ни на одной проблем с ДВС (такого хар-ра) я не имел. И веских преподссылок я не вижу. Климанёт - отремонтируем. Но физику в 8-ом классе я не пропускал.
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 09 ноя 2017, 08:53

YGrik писал(а):Как хотите, но мой дед, отец и я как прогревали машину до 45-50 градусов/1000 об./мин. так и продолжу это делать..

У него не было такого движка, как на наших лошадях;-)))))
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 09 ноя 2017, 09:28

YGrik писал(а):физику в 8-ом классе я не пропускал.

когда издавались эти учебники помнишь на каких авто люди ездили? у меня тоже был такой, песня... :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Янц Евгений писал(а):заливает ЛУКОИЛ

и у меня все друзья льют его, проблем не знают, после следующего ТО сам перехожу на ARMORTECH A5B5
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение Armani_code » 09 ноя 2017, 09:36

paaltel писал(а): Их мнение, проворот идет в основном от долгой работы на холостых. Значит, недоработки по давлению масла(только предполагаю)


Я добавлю + работа кондея при холостых на неразогретом авто, который дает просадку по энергосистеме. Насос не получает своих В и с учетом к-вязкости холодного масла тупо не справляется.
Изображение
Аватара пользователя
Armani_code
 
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:33
Откуда: Moscow region,Izmailovo- Podol'sk
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Эксплотирую с 04.2013 пробег 45 000 км

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 09 ноя 2017, 09:51

ну так давайте ставить указатель давления масла.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 09 ноя 2017, 13:32

Accent-58 писал(а):ну так давайте ставить указатель давления масла.

До того как стуканул движок, наверное эта мысль показалась бы глупой. А теперь действительно хочется знать реальное давление масла. Сейчас имеются в продаже цифровые указатели. Можно подобрать как часы, вытащить из корпуса и поставить рядышком с часами, благо там места достаточно.
Вот, например такие.
1.jpg

Поставить сюда:
д.jpg

Осталось найти куда поставить датчик. У кого какие мысли?
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение *Алексей* » 09 ноя 2017, 13:40

Янц Евгений писал(а):
Accent-58 писал(а):ну так давайте ставить указатель давления масла.

До того как стуканул движок, наверное эта мысль показалась бы глупой. А теперь действительно хочется знать реальное давление масла. Сейчас имеются в продаже цифровые указатели. Можно подобрать как часы, вытащить из корпуса и поставить рядышком с часами, благо там места достаточно.
Вот, например такие.
1.jpg

Поставить сюда:
д.jpg

Осталось найти куда поставить датчик. У кого какие мысли?


Вроде ж на рестайлинге не должно быть проблем. Какой пробег?
*Алексей*
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 13:20
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 09 ноя 2017, 13:43

Янц Евгений
Мне вот тот больше по душе.
https://ru.aliexpress.com/item/-/328363 ... 0.0.QKgMwG
Да поставить, приклеить в левый угол около лобового и все. А сам датчик поставить через тройник вместе с аварийным датчиком давления. На сколько понимаю, он стоит выше масляного фильтра. Пока не пытался до него дотянуться, поэтому не могу сказать от куда (сверху или снизу) его откручивать

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
[user]*Алексей*[/user]
избыточное цитирование. Замечание будет.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 09 ноя 2017, 13:51

Accent-58 писал(а):А сам датчик поставить через тройник вместе с аварийным датчиком давления. На сколько понимаю, он стоит выше масляного фильтра. Пока не пытался до него дотянуться, поэтому не могу сказать от куда (сверху или снизу) его откручивать

Я тут натыкался на инфу от Алексея:
P.S. на сколько я помню, есть на двиг. 2,4 пробка чёрная под шестигранник с правой стороны двигателя, под впускным клапаном фазовращателя(выше генератора), скорее всего это для замера давления, но на 100% не уверен, подход хороший, датчик давления под 24 головку стоит выше м/фильтра туда не удобно лезть, там надо ещё чёрный кронштейн снизу на 4 болтах снимать.
*Алексей* писал(а):Вроде ж на рестайлинге не должно быть проблем. Какой пробег?

115000. Стуканул, грешу на масло.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 09 ноя 2017, 13:58

[user]*Алексей*[/user]
Алексей, не делай трехэтажных цитат:
Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Будут банить...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 09 ноя 2017, 14:01

Янц Евгений
Да, я видел это сообщение. Тут получается нужно впускной коллектор снимать. Я бы и снял, но не успеваю, у меня первозадача сейчас подвеску перетряхнуть, до холодов. Оставил датчик давления до следующего года.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 09 ноя 2017, 14:16

Янц Евгений писал(а): У кого какие мысли?

По поводу датчика, датчик мин. давления стоит не удобно, поставить можно. но контролировать не возможно (вдруг потечёт),стоит он выше маслофильтра.подход только снизу, надо снять кронштейн на 4 болтах, ещё одна неприятность, что если ставить жигулёвский тройник, то резьба там вроде на 14, а у нас на 10, переточить не проблема, но тонкий штуцер получится для тяжёлого тройника с двумя датчиками, есть вариант оборвать всё при затяжке, потом гемор с высверливанием, есть пробка как выше писали под шестигранник на 8, под впускным клапаном фазовращателя на головке цилиндров, очень удобно. но не факт что это масло канал и открутить её будет не просто, слегка пробовал - не идёт. дальше сорвуться грани, остается вариант с проставой под маслофильтр, коих на АЛИ полно, просто и всё видно. но минусы есть, по моему мнению второй вариант - если прокатит, пробуй на снятом двигателе, можно приварить к ней шестигранник или зубилом ("одессой").

https://www.drive2.ru/l/451842105485033674/

https://clck.ru/C8Sjp


За комент с насосом, спасибо, но сильно смущают меня балансировочные валы, зачем они, вибрации там никакой нет. а вот пульсация (вибрация по переводу), на шестерёнчатых и плунжерных насосах большая и с ростом давления увеличивается, на другой технике ставят гасители пульсации (гидро аккумуляторы), ставят их в гидросистемах, но не в маслосистеме двигателей, там давл. маленькое до 5 атм., зачем косоглазые замутили эти валы?
Меня бы устроило, что бы вы были правы.
Последний раз редактировалось mikhail59 09 ноя 2017, 14:31, всего редактировалось 2 раз(а).
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 09 ноя 2017, 14:23

у нас дюймовая резьба 1/8-GAS (трубная коническая). Тройник можно поискать в каталоге camozzi. Даже в нашей деревне есть магазины, которые торгуют ими.

Да уж, далеко стоит. Кстати а вот желтым, что за заглушка обведена?
Вложения
engine Kia G4KE-6.jpeg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 09 ноя 2017, 15:42

md7621 писал(а):За комент с насосом, спасибо, но сильно смущают меня балансировочные валы, зачем они, вибрации там никакой нет. а вот пульсация (вибрация по переводу), на шестерёнчатых и плунжерных насосах большая и с ростом давления увеличивается, на другой технике ставят гасители пульсации (гидро аккумуляторы), ставят их в гидросистемах, но не в маслосистеме двигателей, там давл. маленькое до 5 атм., зачем косоглазые замутили эти валы?

Валы к масляному насосу не имеют никакого отношения, кроме того что находятся в одном корпусе. Они гасят вибрацию двигателя. В инете много об этом есть, вот к примеру http://autosteam.ru/helpful-info/467-ba ... chnye-valy

Добавлено через 35 минут 11 секунд:
Accent-58 писал(а):Кстати а вот желтым, что за заглушка обведена?

Да уж, интересно. Мне она тоже покоя не дает. Попробую открутить.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2