По поводу датчика, датчик мин. давления стоит не удобно, поставить можно. но контролировать не возможно (вдруг потечёт),стоит он выше маслофильтра.подход только снизу, надо снять кронштейн на 4 болтах, ещё одна неприятность, что если ставить жигулёвский тройник, то резьба там вроде на 14, а у нас на 10, переточить не проблема, но тонкий штуцер получится для тяжёлого тройника с двумя датчиками, есть вариант оборвать всё при затяжке, потом гемор с высверливанием, есть пробка как выше писали под шестигранник на 8, под впускным клапаном фазовращателя на головке цилиндров, очень удобно. но не факт что это масло канал и открутить её будет не просто, слегка пробовал - не идёт. дальше сорвуться грани, остается вариант с проставой под маслофильтр, коих на АЛИ полно, просто и всё видно. но минусы есть, по моему мнению второй вариант - если прокатит, пробуй на снятом двигателе, можно приварить к ней шестигранник или зубилом ("одессой").
https://www.drive2.ru/l/451842105485033674/https://clck.ru/C8SjpЗа комент с насосом, спасибо, но сильно смущают меня балансировочные валы, зачем они, вибрации там никакой нет. а вот пульсация (вибрация по переводу), на шестерёнчатых и плунжерных насосах большая и с ростом давления увеличивается, на другой технике ставят гасители пульсации (гидро аккумуляторы), ставят их в гидросистемах, но не в маслосистеме двигателей, там давл. маленькое до 5 атм., зачем косоглазые замутили эти валы?
Меня бы устроило, что бы вы были правы.