kent74 писал(а):Если насосы одинаковые, может просто есть смысл заменить наш на митцувский?
Вот и меня эта мысль посещает...... Это если у мицу все нормально и масляного голодания нет. Статистика по мицу есть?
kent74 писал(а):Если насосы одинаковые, может просто есть смысл заменить наш на митцувский?
kent74 писал(а):Если насосы одинаковые, может просто есть смысл заменить наш на митцувский?
kent74 писал(а):Так что имхо, если насосы одинаковые, можно смело менять и забыть про данную проблему, если только проблема в насосе и более ничего не нужно.
md7621 писал(а):Смысл менять на такое же г... , меняют на надёжный шестерёнчатый от двигателя GK4D. https://www.drive2.ru/l/9806877/
Alesan писал(а):Сорентовский G4KE по сравнению с ним вообще образец надежности.
Mix писал(а):там клапан второго контура клинит, он ещё называется клапан давления для ВЫСОКИХ оборотов, а на малом газе как раз всё нормально.
Ol07 писал(а):ты не прав, по-поводу того, что на малом газе все нормально
Дзержинский писал(а):kent74 писал(а):Если насосы одинаковые, может просто есть смысл заменить наш на митцувский?
Вот и меня эта мысль посещает...... Это если у мицу все нормально и масляного голодания нет. Статистика по мицу есть?
Ol07 писал(а):Свежее
witzuik писал(а):написал письмо в Киа
Почему мне заявляют
Ol07 писал(а):Свежее, на данную тему - https://www.drive2.ru/l/482418699219763680/
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2