Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Дзержинский » 07 сен 2017, 06:48

kent74 писал(а):Если насосы одинаковые, может просто есть смысл заменить наш на митцувский?

Вот и меня эта мысль посещает...... Это если у мицу все нормально и масляного голодания нет. Статистика по мицу есть?
Дзержинский
 
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:22
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (140л/с), Part- Time, AT. ,Sorento XM АТ, теперь Sorento Prime UM 2.4 AT.

Re: Клин двигателя

Сообщение kent74 » 07 сен 2017, 08:03

Статистики хоть отбавляй, весь инет завален. Двигатели митцу 4В12 отхаживают без проблем до 200 тыс смело. Сужу по своим друзьям и соседям. На работе два аута 2,4 отходили каждый уже по 150 и более, у соседа по дому 170 пробег. Причем, все в один голос орут, что смысл менять масло часто, есть же регламент 15 тыс, его и надо придерживаться. Ну и не понимают они моей заботы :D про постоянный контроль масла :D
Так что имхо, если насосы одинаковые, можно смело менять и забыть про данную проблему, если только проблема в насосе и более ничего не нужно.
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 07 сен 2017, 10:07

kent74 писал(а):Если насосы одинаковые, может просто есть смысл заменить наш на митцувский?

Смысл менять на такое же г... , меняют на надёжный шестерёнчатый от двигателя GK4D. https://www.drive2.ru/l/9806877/
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 07 сен 2017, 10:32

kent74 писал(а):Так что имхо, если насосы одинаковые, можно смело менять и забыть про данную проблему, если только проблема в насосе и более ничего не нужно.

Если было все так просто. И думаю просто заменив насос вы себя не застрахуете от рисков поломок двигателя. Просто надо обороты двигателя держать желательно выше 2000 на ходу. Ибо давления масла на 1000 об/мин не хватает для нормальной смазки деталей движка при движении авто. А у многие стоя в пробках тока и ездят так и держат обороты движка в диапазоне 1000-1500 об/мин. Что сказывается на износе деталей двигателя.
md7621 писал(а):Смысл менять на такое же г... , меняют на надёжный шестерёнчатый от двигателя GK4D. https://www.drive2.ru/l/9806877/

А вы читали сколько случаев поломок именно движка GK4D, огромная куча. Сорентовский G4KE по сравнению с ним вообще образец надежности.
Да и ссылка на старый Маджентис и совсем другой двигатель по всей конструкции.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 07 сен 2017, 15:19

Alesan писал(а):Сорентовский G4KE по сравнению с ним вообще образец надежности.

На счёт образца надённости явно погорячились, а вот насос действительно неважный, да и повышенные обороты вряд ли спасут, там клапан второго контура клинит, он ещё называется клапан давления для ВЫСОКИХ оборотов, а на малом газе как раз всё нормально.
И что это за "нормальный" насос, который не обеспечивает достаточное давление масла на малом газе???
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Ol07 » 07 сен 2017, 16:13

Mix писал(а):там клапан второго контура клинит, он ещё называется клапан давления для ВЫСОКИХ оборотов, а на малом газе как раз всё нормально.

Я боюсь, ты не прав, по-поводу того, что на малом газе все нормально. Вот ссылочка, как все у нас там работает - https://www.drive2.ru/l/9831819/. И там ясно сказано, что клапан запускает второй насос, который работает вдвое быстрее основного, нагнетая давления масла до 2000 оборотов. И если клапан не срабатывает, то до 2000 оборотов просто не будет необходимого давления. Вот и все. А основной насос как раз начинает гнать давление после 2000 оборотов.
Ol07
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 07 сен 2017, 21:51

Ol07 писал(а):ты не прав, по-поводу того, что на малом газе все нормально

Судя по описанию похоже на то, но большие обороты ситуацию при заедании клапана уже не спасут. только замена насоса, ты же не будешь всё время держать обороты выше 2 тыс. и когда будет заедание золотника тож никто не узнает, золотник может заедать из за плохих масел (кокс, отложения) или в технологии изгот. чот не так по сравнению с Мицу.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 сен 2017, 04:50

да, по ходу нужен нормальный подход к маслу и менять раз в 7 тыс.
2 твс оборотов держать нереально, коробас все время старается переключить передачу в сторону экономии, а это 70-80 км/ч по городу и 1500 оборотов.
Мало того предлагаю ставить дополнительный датчик давления масла и контролировать давление, как наши дизелисты сделали. От заклинивания редукционного клапана никто не застрахован на ЛЮБОМ двигателе.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 08 сен 2017, 06:54

Дзержинский писал(а):
kent74 писал(а):Если насосы одинаковые, может просто есть смысл заменить наш на митцувский?

Вот и меня эта мысль посещает...... Это если у мицу все нормально и масляного голодания нет. Статистика по мицу есть?

Насос либо качает либо нет! Он не может не кочать только на второй шатун или четвертый! Если что-то заклинило в насосе и он перестает качать то масла нет нигде и клинить должно всё. У мня после того как застучал раз пять всякие спецы заводили и слушали и после разбора все целое кроме второго. Поэтому точно не насос. А хреновое закрепление вкладышей. Причём в Киа проблему знают. Шатун который мне меняли уже усиленный идёт с более крупными болтами.

Добавлено через 17 минут 11 секунд:
Большенство то проблем с Проворотом вкладышей на шатунах. Распредвалы ни у кого не клинят вкладыши коленвала тоже в норме а именно с шатунами проблема. Кроме перечисленного ещё куча трущихся деталей работающих с маслом.
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 сен 2017, 08:14

не понятно, а причина какая проворачивания? Типа тянутся шпильки на шатунах и их модернизировали на побольше? А с какого года модернизировали?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Ol07 » 08 сен 2017, 08:39

Свежее, на данную тему - https://www.drive2.ru/l/482418699219763680/
Ol07
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение witzuik » 08 сен 2017, 09:59

Опять написал письмо в Киа:
К сожалению так до сих пор не получил ответ на свои вопросы по обращению №0722111 от 18.08.2017г. с дополнениями от 28.08.2017г. Повторюсь: 1. Почему в моей машине Киа Соренто (2012г) 05.08.2017г на ходу заклинил двигатель и я оказался в неуправляемой машине? 2. Почему, проведя независимую экспертизу анализа масла, получил результат, что его ресурс превышен в 2-3 раза, то есть учитывая очень щадящие условия эксплуатации данной машины моей семьей, уверен, что ОД Автогермес при проведении ТО элементарно и халатно не поменял масло в машине. Однако данный ОД мне то утверждает, что я должен был менять масло не в соответствии в рекомендациями Киа (1 год или 15000 км пробега), а значительно чаще, то потом вдруг заявили, что поломался маслянный насос из-за того, что был некачественного изготовлен Киа, то потом опять вдруг заявил про плохие условия эксплуатации и заправку некачественным топливом, однако ни одного документально подтвержденного факта так и не предоставил? 3. Почему мне отказывают в предоставлении гарантии на отремонтированный двигатель (он еще в ремонте на данный момент, как объяснили 07.09.2017г, что Киа так и не предоставила все необходимые детали для ремонта), а только обещают увеличить срок гарантии на время нахождения автомобиля в ремонте. Что конечно соответствует законодательству РФ, но это общая гарантия на автомобиль, а я задаю вопрос про гарантию именно на двигатель, так как уверен, что двигатель, собранный на заводе и в подсобке у ОД, существенно отличается, хотя ОД Автогермес меня пробует уверить, что они собирают двигатель качественнее, чем на заводе Киа. 4. Почему мне заявляют, что я вообще должен быть счастлив, что мне все сделают по гарантии, однако забывают, что я то не забыл, как оказался в вдруг неуправляемой машине и лишь чудом остался вообще жив, то есть получается, что эксплуатация автомобилей Киа не гарантирует соблюдение безопасности движения, и в лучшем случае, если остался жив и не разбил в хлам машину, тебе кое как починят ее на коленке (напоминаю, что гарантию на эти работы вы отказываетесь давать, то есть в качестве выполнения работ соответственно не заинтересованы)? 5. Почему случаи, произошедшие аналогично моему, далеко не единичны на автомобилях Киа Соренто (это подтверждается общением с владельцами, а так же тем, что при разборе моего двигателя рядом стояло 4 таких же разобранных неисправных двигателя) и чем же они вызваны?
witzuik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:41
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 08 сен 2017, 10:00

Ol07 писал(а):Свежее

хороший вывод - больше не будет покупать корейцев ) а кого будет?

мог бы купить японца - не брал бы КИА )

Добавлено через 54 секунды:
witzuik писал(а):написал письмо в Киа

заказным отправил? штампик о получении есть? )

вот ты реально какой реакции ждешь на письмо? думаешь его реально ктото будет читать? )

Почему мне заявляют

вот ты бы сам как ответил? )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 08 сен 2017, 10:32

Ol07 писал(а):Свежее, на данную тему - https://www.drive2.ru/l/482418699219763680/

В этом случае всё понятно, шьют, "загибают" дв-ль, потом говорят, ездил как пенсионер и масло менял каждые 7 тыс.
Последний раз редактировалось Mix 08 сен 2017, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 сен 2017, 10:35

да никак не ответил, это же не официальное рекламационный АКТ. Частное лицо как бы не может его предъявить изготовителю. Его должен составить дилер и отправить с двигателем производителю.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2