Страница 47 из 157

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 12:51
Alesan
kent74 писал(а):Как бы проконсультироваться с ребятами, по поводу профилактики наших проблем? Может посоветуют произвести частичный разбор, и заменить вкладыши без полного разбора? Или на наших "дрыгунах" такой подход не прокатит?

Мне кажется вряд ли получиться частичный разбор. Это не на наших десятках где можно к движку снизу подлезть сняв защиту и картер и откручивай поршни. Тут тока вытаскивать движок с авто, а это не дешевая процедура. Но если конечно нет рукастых знакомых в гаражах кто могут это сделать.

Добавлено через 7 минут 25 секунд:
Бач писал(а):Вот ещё: https://economics.unian.net/transport/1 ... telya.html
про отзывную КИА (может уже и было где...)

Да было это и здесь обсуждали. Опять же наши страну это не затронет ни каким боком.
Бач писал(а):К вопросу про масло: за год владения (20000 км.) масло менялось четыре раза: 1. XADO 5w40 на два месяца, потом ремонт полного привода у ОД и... 2. TOTAL INEO 5w30 на ТО-5, 3. TOTAL HKS 5w30, 4. оригинал 5w20. на нём проехал меньше 1000 км.

Вот может зря на энергосберегающие масла перешли и малозольные. Как советуют опытные мотористы именно для нашей страны надо применять масла классификации по ACEA A3/B3 и никак как сейчас советует КИА Моторс Рус A5/B5 и тем более вообще не под каким соусом масла серии А1.
Да и вопрос какое масло до вас лил владелец предыдущий и как часто менял...
Да и как бы может до вас уже что-то делали с движком и ремонтировали ....

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 14:52
Бач
Мне кажется вряд ли получиться частичный разбор.


Мне сняли колено не снимая двигатель. Даже раздатку не снимали, просто полностью сдвинули. Блок от коробки открутили и её чуть двинули. И всё, коленвал в руках. Затем, чтоб извлечь поршни, сняли голову. Блок оставался на месте. Так что, если просто промерить шейки на колене и заменить вкладыши, достаточно произвести не такой уж и большой объём работ по сравнению со снятием двигла.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 19:54
Alesan
Бач писал(а):Мне сняли колено не снимая двигатель.

Ну хорошо коли так. Значит кто решит проверить вкладыши обойдется так сказать малой кровью. Хотя объём работ тоже не маленький и не дешевый если обращаться в сервис.

И так хотелось бы почитать каковы результаты ремонта у "новичков" и причины какие говорят мастера в сервисах.
А то опять новичков не слышно. Приходят в клуб, напишут одно сообщение про клин движка и дальше тишина. И больше не появляются некоторые вообще.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 20:41
kent74
Бач
Вот это очень-очень хорошая новость, что вкладыши возможно проверить без снятия всего дрыгателя. Думаю в стороннем сервисе данная процедура не более 5 тысяч выйдет, а это небольшие деньги в сравнении с ремонтом после клина. Вот интересно, а сам насос в случае чего можно выковырить также без полного разбора двигла?
Alesan
Меня вот больше интересует инфа, ОД по ремонте вроде как полностью блок меняет с собранной ЦПГ? Узнать бы какие детали измененные стоят, те же вкладыши например. Вот это была бы очень полезная информация.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 21:35
Alesan
kent74 писал(а):Меня вот больше интересует инфа, ОД по ремонте вроде как полностью блок меняет с собранной ЦПГ? Узнать бы какие детали измененные стоят, те же вкладыши например. Вот это была бы очень полезная информация.

Вот только вопрос откуда её взять....
Официалы не заморачиваются меняют блок и все по гарантии. И им глубоко фиолетово какие там вкладыши стоят. Там интересоваться бестолку.
Вижу только только способы найти такую информацию вступать в переписку с кем то из технического подразделения КИА Моторс Рус, может там найдется толковый специалист кто расскажет что полезное.
Ну или чтобы кто менял блок по гарантии дал залезть блогерам по моторам (как в ссылке на прошлой странички). Но опять же надо узнавать, согласиться на это мастера ю-туба и особенно сложно найти кто даст разобрать свой уже почти новый движок.
И как бы последние случаи по выходу из строя движков это вторые владельцы. И ооочень, приочень большой вопрос как эксплуатировали машину первые владельцы. Как я уже писал может там далеко на 60 тыс.км и все 160 тыс.км и больше. Случаев полно скрутки пробегов, сплош и рядом.
Вот кстати еще видос нашел в качестве общего развития, одна фирма по ремонту выложила. Интересно посмотреть как движок снимают весь. И кто ставит контрактные движки, смотрите какой брак иной продают и ставят на авто. https://www.youtube.com/watch?v=QF04fYZCUOo

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 23:17
mikhail59
kent74 писал(а): а сам насос в случае чего можно выковырить также без полного разбора

Можно, выше давал ссылку с ДРАЙВА.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Alesan писал(а): может там далеко не 60 тыс.км

Даже при реальных пробегах многие машины уже убитые на вторичке.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 07:55
MiHaLiCh-55
Alesan
Забрал свой авто с ремонта. Двигатель работает ровно как и до стука. Заменили коленвал, кстати сказали что подозрительно дёшево 25000р, и шатун. Шатун уже усиленный, болты не на 6 а на 10. Спросил про причину, сказали что такая наплевательская сборка и детали все сопливые ток на горантию чтоб хватило. Но видимо переборщили)) и у некоторых и горантию не отхаживают! Единственное появилась вибрация D+тормоз. До ремонта не было!

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:48
Бач
Решил продавать или сдам в трейд-ин. Видимо, не моя это машина...

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 17:49
Сибирский Волк
Доехал до Крыма. 3250 км. Всю дорогу слушал движок и издергал щуп масла;))). Пока все на месте;)).
Что- то мне думается, что сейчас начнётся средний пробег у 13-14-го года по 60-70-80 тыс. И тебя будет совсем живая: (((((((. Блин, как ездить при таком подходе? И ещё писали, что после ремонта опять возникает эта же проблема.. Или все де нормальный ремонт полностью решает эту проблему? Ведь машин эксплуатируется сотни тысяч. И вроде ремонт по стоимости не такой смертельный?
Проехался за последний почти месяц около 6 тысяч - пока менять машину не очень- то и хочется..

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 18:02
rotenflecke
Сибирский Волк писал(а):менять машину

да не переживай )) катайся в свое удовольствие, железяка неплохая в сравнении с соседями!

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 18:27
Mix
Сибирский Волк писал(а):издергал щуп масла


Там лампочка уровня масла, левее АВС, ну и щуп можно с утра посмотреть, если в СССР учили.
А так нагнал ты страху, мащина - г...., редуктор - г...., только не уточнил какой, я больше пары случаев отказа заднего редуктора не знаю, а в угловом шлицы только помазать, если машина с реальным пробегом досталась.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
rotenflecke писал(а):железяка неплохая в сравнении с соседями!

Пусть продаёт.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:17
Сибирский Волк
Mix писал(а):А так нагнал ты страху, мащина - г...., редуктор - г...., только не уточнил какой, я больше пары случаев отказа заднего редуктора не знаю, а в угловом шлицы только помазать, если машина с реальным пробегом досталась.
.

Я нагнал;)??????? Да вроде в этой теме наши коллеги рассказывают. И про редуктор тему не я поднимал и начинал... У меня на прошлой Соренте проблем было почти абсолютный ноль. Как и сейчас на этой;)))

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:51
Mix
Сибирский Волк писал(а):И про редуктор тему не я поднимал и начинал... У меня на п

Тема то есть, а случаев сколько-три, ну на Санте около этого, у кого и как рассыпался в курсе?
Про двигатели сами должны понимать - жалеть нужно продукт современного производства (относится соответсвенно), всё стало хуже с времён былых, от алкоголя до моторного масла, ну и внимательно проанализировать поломки.
Если почитать ранние сообщения некоторых пострадавших - интересная картина получается, хотя последующие заявления совсем иные, ну и процент брака никто не отменял.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 22:08
Сибирский Волк
Соглашусь с тобой. Техника сегодня на грани, это и так ясно. Сегодня вся жизнь становится одноразовой. Если наши моторы можно удержать в жизнеспособном состоянии очень внимательным отношением - то это немаловажно. Ну и цена вопроса немаловажна на всякий случай. Помню не так давно краем уха слышал проблемы и реанимацию туарега - там разница на порядок другая... Поэтому все относительно, как и все в нашей жизни;))

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 22:17
witzuik
Мой ОД молчит. Обещали, что 10 дней на доставку запчастей плюс Х на ремонт. 18.08 обратился в Киа, описал проблему, указал про анализ масла и тд. 21.08 прислали вопрос, мол что я имел ввиду подьувеличением гарантии. Ответил, мол это про увеличение гарантии на отремонтированный двигатель (основная заканчивается через 2 месяца и даже обкатать не успею). Как вариант полная замена двигателя, учитывая косяки с проведением ТО, и как вариант, предоставление нового авто с моей доплатой, что бы не ждать окончания ремонта. У них срок ответа 5 рабочих дней. Сегодня звоню с вопросом, где ответ. В итоге, напишите мол запрос заново. Вообщем поругались, ну не хочу я ещё ждать 5 рабочих дней, а своим уточняющим вопросом они оказывается закрыли мой запрос как выполненный. Не ожидал такого колхоза от Киа. Хотя все меньше и меньше удивляюсь. Что то продукция Киа больше не вызывает доверия.